Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

Валера , С Праздником !Подскажи , на твоем двигателе какое передаточное редуктора ?
 
    ВОЛОДЯ  С  ПРАЗДНИКОМ ..... И  ВСЕХ  КТО  ЧИТАЕТ  НАШУ  ТЕМУ .....................
    Движек у нас ЕдЖ 2.2 м   макс.мощн. 135лс при 5400обм .............
    редуктор ЧЕРНОВА  2.35 ...........
 
=========ДЛЯ   ..ВЛАДИСЛАВ   ОПЕЛЬ.. ===================
    Вес аммортизатора хвостовой опоры АН-2 ---- примерно 3кг
    Ход и длинна = 120мм / 500мм
    Ну а цена и где взять ..... ищи по АН-2шным предприятиям (ДОСААФ.. ХИМИКИ )..... НУ И КАК ПОВЕЗЕТ ..........
 
Спасибо ,поидёт он на основные стоики взлёт 800кг.,И как ваш вариант рессоры: размеры, сечения пластины (читал ветку слаба для 800) и возможен вариант усиленной вашей (стоит)рессоры до 850кг взлет
 
Добрый день Владислав. Я Саня Бочарников, живу а Солнечнодольске, Ставропольского края, хотелось бы с вами посоветоваться по поводу постройки самолёта, сообщите пожалуйста ваш мобильный (в личку) и я вам перезвоню.
 
Ребята, привет!Это мой первый выход на форум,хотя просматриваю его давно. Я субарики давно эксплуатирую. Первый был ЕА-71 с винтом 1,78 3х лопастным Наиля из Казани при редукторе 2,21 подходил прекрасно. Работал на СЛА типа Бекас, но больше тяжелее.При весе до 500кг подойдёт.Мне надо было для 600-650кг. В 2007г купил у С.Виноградова ЕJ-22 с карбюратором и редуктором 2,21 винт заказал снова у Наиля 4х лопастной 1,80, это был третий который я брал по телефонному звонку. Прислал 3х лопастной.... Пришлось ставить такой. Естественно он оказался легким для этого зверя особенно летом. Угол установки был 23, при необходимом 17-18 это для крейсерской ск.100-110. Хотя осенью при т-15-18 гр. и давлении 740 и превышении взлётной площадки 400м в наборе при весе 600кг вертикальная устойчиво была 5м\с при ск. 110. Такие дв. используют в Ангарском клубе СЛА на автожирах Ворон. Я с ними созванивался и консультировался. С уважением Дед.
 
- Валера, эти файлы воспроизводятся где нибудь ? на чём нибудь ? я то я не могу их открыть и в других программах
 
немогу ни как воспроизвести надо в другой формат перевести , тоже не могу, но разберусь
 
Валера Привет  🙂 , было время по разбирался с редуктором , читал по теме и перечитал твою ветку , правильно ли я понял что в нашем варианте для того чтобы винт не ревел а шелестел мне нужен редуктор с большим передаточным числом ? и  как влияет на шум ширина лопасти ? (из практики)
 
всем привет! у меня вопросы к Валерию. Вы крыло делали по чертежам СН 701 или это только внешнее сходство? при увеличении размаха изменяли место крепления подкоса на крыле?и еще по какой схеме сделано крыло (одно или двух лонжеронное) и из какого материала сделаны лонжероны, особенно первый? т.е. интересует в основном сечение в месте крепления подкоса. И если есть расчеты то под какую перегрузку расчитано крыло при вашем макс взлетном весе?
 
    ВОЛОДЯ  привет... я просчитывал наш вариант ... для сохранения КПД винта максимальная скорость концов лопастей должна быть в диапазоне 180---220мс  ... в нашем варианте === диаметр 1.75м и 5400обм  редукция 2.35 скорость конца лопастей у верхнего предела ...
   наш мотор имеет очень большой крутящий момент ... а чтобы его нагрузить нужно увеличить или обороты или сумарную площадь лопастей.......
   увеличить обороты мы не можем (итак предельные ) ... значит увеличиваем количество лопастей ....
   
    по ширине лопасти === разница между 3х лоп. и  4х лоп === очень заметная ...
 
всем привет! у меня вопросы к Валерию. Вы крыло делали по чертежам СН 701 или это только внешнее сходство? при увеличении размаха изменяли место крепления подкоса на крыле?и еще по какой схеме сделано крыло (одно или двух лонжеронное) и из какого материала сделаны лонжероны, особенно первый? т.е. интересует в основном сечение в месте крепления подкоса. И если есть расчеты то под какую перегрузку расчитано крыло при вашем макс взлетном весе? 

    БОЛИВАР.... прочитайте всю ветку и вопросы отпадут ...
 
прочитал, но ответов на все вопросы не нашол. в частности про место установки подкоса  и по применяемым материалам для переднего лонжерона т.е.сечение в месте установки подкоса и расчетные перегрузки при макс взл весе.
Ну конечно если это коммерческая или военная тайна, то извените.
 
Валерий, самолёт ЭКСИ-02 проекта СибНИИА с толкающими 2я РМЗ-640 авиа позади кабины с двух сторон 1993г выпуска. Я на нём в 95г сделал 3 полёта и всё...В 2003-4г были первые полёты с ЕА-71 и с лолностью переделанном самолёте. Радиатор стоял от Оки перед двигателем как на мотодельта. Его было маловато охлаждающей силы. В 2005г радиатор вынес вперёд от двигателя на 70см над кабиной, что бы горячий воздух не попадал на дв. Крыло паросольное выше кабины на 40см. Летал нормально, но дв. был слабоват для 2-3 членов. Радиатор надо было от Таврии ставить. Да, стоял ещё вентилятор от Ваз. Я его включал на рулении и на взлёте. На ЕJ-22 поставил рад. от Ваз-2108 так же на мотораму перед дв. На шкив колен вала прикрутил крылчатку пластиковую, которые на половину оторвались и улетели, а остальные я оторвал. До 25* радиатора хватает даже при том, что он стоит на половину за кабиной. При тянущей ВМУ для всех режимов хватит топько не надо направлять горячий воздух на маслянный поддон движка. Лучше направить его в кабину зимой. С уважением дед, Алтайский кр. Алтайское.
 
   
    БОЛИВАР ... а зачем ВАМ все это надо ??? ...
    Люди спрашивают когда в чем-то неуверены при постройке ...
   
    А  ВЫ , честно говоря просто интересуетесь ..... судя по вашим вопросам ...
 
просто интересоваться не имею времени. я собираюсь делать новое крыло и хвостовое оперение на свой СН 701. мне понравилась ваша система управления и изменения угла стабилизатора, обязательно применю на новом аппарате. на первом этапе стабилизатор буду наращевать, хотя склонен к симметричному профилю. буду делать киль и отдельно РН, но больше меня тревожет выбор по крылу. Ваш выбор по размаху с учетом ворот понятен, 9м проходит, а больше нет. у меня нет ворот и я колеблюсь с размахом от 9м до 9,6м и поэто му меня это и интересует. Т.Е. если будет размах 9,6 надо ли будет изменять место крепления покоса и как изменятся данные по прочности ну и все прочее от этого......
 
если можно- еще вопрос по весу вашего двигателя, у меня стоит EJ 18 , но по внешнему виду он очень похож на EJ 20 и ваш EJ 22. на счет системы охлаждения - у меня стоит радиатор от НИВЫ с электро вентилятором. расположение-
лев борт за кабиной в хвостовой балке. проблем было много,
но сейчас все нормально.
 
Назад
Вверх