Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

   
    Давай по имени общатся .... теперь мне понято что тебя интересует .  у СП-30 размах 9.40 и подкос немного дальше ... точно не помню . У нас подкос как на СН-701 , но начинка как на крыле СП ...
   По движку === они одинаковые , разница только в диаметре цилиндров .
   На нашем СУБ 2.2 одного радиатора не хватало ...поэтому стоит 2 ...последовательно ... да и работа на
химии требует повышенного режима .  В крейсере хватает одного .   
   Еще по крылу === у нас флаперон не доходит до размаха на 40см ... то-есть консольная часть крыла имеет меньшую хорду и как следствие меньшее индуктивное сопротивление ... управляемости за глаза ... можно еще короче ...при более длинном крыле ...
 
Валера вот здесь Ласточка bolivarа
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228924864/180 
 
    БОЛИВАР... а более поздних фото или видео в рабочем состоянии нет ???
    Два часа лазил ...не нашел .... сколько налетал часов ... почему хочешь другое крыло ???
 
всем привет! В миру Александр. Есть конечно и фото и видео, но с большим разрешением, в компе не очень силен, но попытаюсь сделать и  выложить. летаю в горной местности и не совсем устраивает вертикальная при планировании и управляемость на малых скоростях при посадке с выпущенными закрылками .но маневриность и управляемость на рабочих режимах приятно удивляет. летал не много - два сезона в основном занимался доводкой и работой  над ошибками. в конце прошлого сезона понял , что сделал все возможное.
 
всем привет! В миру Александр. Есть конечно и фото и видео,

    АЛЕКСАНДР ... привет ... а у тебя какой размах и угол отклонения флаперонов максимальный (я имею ввиду отклонение как закрылки )
 
   
   
    МАЛОГАБАРИТНЫЙ   ВСАСЫВАЮЩИЙ   КОЛЛЕКТОР  ......................................
 

 
          РАЗНИЦА  В  ГАБАРИТАХ   СО  ШТАТНЫМ  ..РОДНЫМ..  КОЛЛЕКТОРОМ    .............................
 
ВАЛЕРА, ПОРА БРАТЬСЯ ЗА 701 , ОДНА МАШИНА ДЛЯ РАБОТЫ , ВТОРАЯ ДЛЯ ДУШИ
 
АЛЕКСАНДР ... привет ... а у тебя какой размах и угол отклонения флаперонов максимальный (я имею ввиду отклонение как закрылки )

все параметры согласно чертежам. размах 8,23 угол отклонения 30* , но на посадке на полную не использую из-за ухудшения курсовой управляемости, а условия ВПП весьма ограничены. над фото видео работаю.
Валера, на фото пожоже у тебя два триммера на РВ, какой привод на них использовал? и нельзя-ли обойтись без них при изменяемом стабилизаторе по углу?
 
    триммерные пластины по концам рулей высоты находятся вне зоны обдувки винта и уменьшают тянущее усилие на РУС при посадках с задросселированным или выключенным двигателем ...
    отклонением стабилизатора полностью компенсируются усилия на РУС при различной загрузке и скорости полета ...........при работающем двигателе ......
   
    НА  ПЕРВЫХ  СН-701  с размахом 8.20м (короткокрылых) закрылки были на 30* ... на первом варианте с удлиненным крылом при установке флаперонов на 30* наблюдался реверс управления (сваливание) , поэтому на всех последующих самолетах выпуск флаперонов ограничили до 15*...........
    С  тех  пор все СП-30 выпускаются с выпуском флаперонов до 15*
 
 
   
    ТАК  РАЗБИРАЕТСЯ  А  ПОТОМ  ПРОТАЧИВАЕТСЯ  ..... НУ И ДАЛЬШЕ  ПО  ПЛАНУ ...
 
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР..
Валера,привет!
Коллектор -песня!
У меня вопрос:как ты решил проблему узла,куда втыкаются форсунки?Какой диа. труб и толщина стенки?
Сергей.
 

   
    А проблем никаких нет ...... вытачиваются втулки под посадочное место форсунок , срезаются наискосок и привариваются к трубе ....... как на снимке .........верхняя трубка подвода бензина ...использована от 16 клапанной ВАЗовской десятки , да и все топливные шланги высокого давления ...........
    ВСЕ  ПРОСТО  === ЧИК  И  ГОТОВО ........
    На этой неделе наш ПАЛЫЧ выходит с больничного ..... тогда и продолжим ....
 
Для размышлений...Попробовал снять на Баевском столепредкрылки.Преинтересныйвариант.Скорость отрыва увеличилась с70 до 80 км\ч , но при этом дистанция и время разгона не изменились.После 60 км\ччётко било по ручке, предупреждая о желании пойти в штопор, туда не ходил. Максимальная скорость возросла до 160 км\ч, а экономическая стала 120 и это с 81 субару. И самое главное ... при отключении двигателяборт не падал как раньше -7, а показывал вполне приличное качество в районе 5. Хотел ещё поставить генераторы вихрей , но не успел, машина клубная , решили поставить предкрылки обратно. Вдруг кому вздумается в штопор сходить. 

    Привет НИКОЛАЙ ... а как изменилась скороподъемность ...с предкрылками и без ...
 
Привет Валера. 
Скороподъёмность   возросла  незначительно. Только за счёт увеличения полётной скорости , при том же  угле набора высоты.  Чудес не бывает.  Всё упиралось в тягу двигателя, которой на этом самолёте  явно не хватало.
 
ВСЕМ ПРИВЕТ! комп победил. теперь могу облегчать фото для выкладки. ранее были ссылки на мой аппарат в стадии строительства. представляю результат того , что получилось


по окончании сборки      ....... покраска
 

Вложения

  • S3600001.jpg
    S3600001.jpg
    84 КБ · Просмотры: 94
покраско закончена..............
 

Вложения

  • S3600016.jpg
    S3600016.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 98
главный помощник утомился................
 

Вложения

  • S3600021.jpg
    S3600021.jpg
    91,3 КБ · Просмотры: 103
контрольная сборка во дворе...................
 

Вложения

  • S3600048.jpg
    S3600048.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх