Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во блин , опять отсутствовал , чуть самое интересное не пропустил !!!и вот он долгожданный полет......
По мне - прекрасный полет 🙂 , 5 метров на скорости 80 к площадке 20х10 - безопаснее , чем 2 метра на V- 120 c поиском полосы в 80 метров…И потом как уже здесь говорили с отказавшем двигателем параметры на снижении лучше , чем с задросселированнымпоказания приборов при эмитации отказа двигателя
Увеличить качество , не увеличивая длину нашего крыла можно – если не уменьшать профиль крыла в корневой части ...сделал все возможное.
но применимо к моим условиям его Vвертикальная на планировании 5 м/с -
Я думаю по этому на АН 2 стоит автоматический предкрылок.
Нужно пробовать прижать - верхнюю щель предкрылка ! можно и механически. 🙂Снял предкрылки === получил халявные +20кмч в крейсере и 25% экономии топлива .......
Поставил ======== крутишся как ворона вокруг тополя ................
Если в прижатом состоянии предкрылки с крылом образуют нормальный профиль,то и характеристики будут ему соответствующие;если из носка этого профиля выпилить предкрылок и переместить его при выдвижении так,чтобы щель между предкрылком и остальным профилем (хоть и изуродованным) плавно сужалась,а вектор скорости потока,исходящего из щели,был касателен верхней дужке профиля,работа предкрылка будет эффективной.А если просто прижать то изуродуем переднюю часть профиля .... и можем ничего не получить .....