Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

  Прижимать предкрылок можно механический , точно так же как механим флаперона , только сделать это в верху кабины , доработки не большие вес тоже.
Был бы только результат с измененным положеннием предкрылка ?
 
ВАЛЕРА , ПРИВЕТ ...! НЕ МОГУ ТЕБЯ НАЙТИ В СКАЙПЕ, МОЙ СКАЙП НА РУССКОМ ИМЯ НАБЕРИ
 
Валера скайпа нет , есть почта GLWG@yandex.ru 

    Ну вот , прямо бальзам на душу ...... что не я один ..тупой.. в компе ( ШУТКА )
    У тебя нет программы СКАЙП , а у меня нет опыта работы с почтой ............
    СКАЙП удобен тем , что можно ..писать.. ..говорить.. ..видеосвязь..      
    Пересылать фото = видео = чертежи = тексты =
    Сразу видно кто из твоих друзей находится на связи в данный момент ..........
    Если есть друзья-компьютерщики , то пусть загрузят программу ( она бесплатна ) и будем общатся ...........
   
    И  ВООБЩЕ  ДЛЯ  СТАРИЧКОВ  ПОЛЕЗНО  ОРГАНИЗОВАТЬ  НА  ФОРУМЕ  КУРСЫ  ИНФОРМАТИКИ 
 
  Валера , двигатель уже приобрел , субару 2.0 , теперь нужен редуктор , но не знаю с каким передаточным будет лучше ? поэтому заказывать не тороплюсь , да и нужно мотор сперва опробовать в работе. 
 
ОЧЕРЕДНОЙВПУСКНОЙКОЛЛЕКТОРПОЧТИГОТОВ ====
ОСТАЛОСЬСДЕЛАТЬВТУЛКИУСТАНОВКИФОРСУНОКИУПОРТРОСИКАУПРАВЛЕНИЯДР. ЗАСЛОНКОЙ 
Валера,привет!
Если не трудно,дай побольше снимков коллектора.Всё время раздражал своими размерами и весом фирменный "балдерис",может решусь сделать как ты.
С уважением Сергей.
 
Валера,привет!
Если не трудно,дай побольше снимков коллектора.Всё время раздражал своими размерами и весом фирменный "балдерис",может решусь сделать как ты.
С уважением Сергей.

   ПРИВЕТ  СЕРГЕЙ ... Наш главный мастер ВЛАДИМИР  ПАВЛОВИЧ  ( не путать с ЛАПШИНЫМ ) после рыбалки
   шибко заболел и грипп подхватил ....... потому и застой пол месяца ........... через неделю обещал выйти на работу ............. тогда и продолжу освещать изготовление коллектора и всего остального ........... 
 
Валера , двигатель уже приобрел , субару 2.0 , теперь нужен редуктор , но не знаю с каким передаточным будет лучше ? поэтому заказывать не тороплюсь , да и нужно мотор сперва опробовать в работе. 
   
    Какой  2Х литровый ..... я эксплуатирую подобный , может что подскажу .......... какой диаметр винта планируешь ........... от этого будет зависеть пер.число редуктора .......
   
    По стабилизатору === у нас размах 2.6 м ......... хорда 0.8м ......... 10% симметричный профиль .........
   50% профиля === рули высоты ........... 4х точечное шарнирное крепление на заднем лонжероне стаб. и привод , кронштейн на переднем лонжероне стаб .
   под шарнирные крепления приклепанны 2мм пластины Д-16. перекрывающие лонжерон и нервюры .....
 
  Двигатель: субаро форестер , два распред. вала , 130л.с
    С винтом окончательно не разобрался , нужно еще литературу по прочитать , но  склоняюсь к двум лопастям …
По стабилизатору ===
Да , ваш стабилизатор мне нравится ,   🙂  буду делать подобный …   
 
Двигатель: субаро форестер , два распред. вала , 130л.с
С винтом окончательно не разобрался , нужно еще литературу по прочитать , носклоняюсь к двум лопастям

    Привет ВОЛОДЯ ..... Не считай это обязательным к выполнению ..... наши опыты с винтом показали : при 3х лопастном винте диам.1.75 угол установки значительно больше чем на РОТАКСЕ 100лс , хотя наш винт крутится быстрее ......... установка угла из расчета 5250об.м на взлетном на ..привязи..    при этом наблюдалась винтовая вибрация при скорости менее 80кмч и углах атаки более 20* . То-есть происходил срыв потока на лопастях при значительной косой обдувке .
При установке 4х лопастного винта срыв потока на лопастях винта наблюдался на меньшей скорости ---примерно на 65-70кмч .  Разницы в КПД винтов я как ни старался не ощутил ..... притом винт стал значительно ..тише.. внутри и снаружи . 
Я думаю установка 2х лопастного при нашем диаметре приведет к усилению вибрации и шума .......
желательна установка винта с большим диаметром ...... 1.8===1.85м..........
    ДВИЖЕК  КРУТИТ  ЛЮБОЙ  ВИНТ 
 
Не считай это обязательным
Как можно с этим не считаться , Спасибо , обязательно учту эти обстоятельства , теория вещ хорошая но практика неоспорима., поэтому у меня к вам будет еще много вопросов ,  🙂 в данный момент просто не могу все охватить сразу , но потихонечку доберусь , и до винта и , до стабилизатора , и к двигателю ...
 
    ЭКС   МАЙОР ......  ПАША .....   АУ....У.....У......
    Подскажи , а тебе не приходилось видеть или летать на САВАНЕ ........
    Очень близкие по компоновке самолеты .................

    ОЧЕНЬ  ИНТЕРЕСНО  ТВОЕ  МНЕНИЕ ..............
 
Назад
Вверх