Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

   
    ДЛЯ  ..АЛЕКСАНДРА---3..
    наберите ..форумы.. = ..основной..=..авионика..=..преобразователи напряжения для авиагоризонтов..
    там  найдете ...
   
 
   
 
    ЧТО  ОДИН  ЧЕЛОВЕК  СДЕЛАЛ  ..... ДРУГОЙ  ЗАВСЕГДА  СЛОМАТЬ  СМОЖЕТ ....
 
   
   
                                  ПРИМЕРЯЕМ   И   .................................
 
   
   
    ОТРЕЗАЕМ  ВСЕ  ЛИШНЕЕ  НА...  И  ПРИМЕРЯЕМ  КУСОК  ПЕРЕДНЕЙ  СТОЙКИ ...........
 
Я так думаю и так буду делать .... накрайнем метре крыла к консоли устанавливаем угол 24* и ставим гребни там ..... 

  Привет Валера.

  По моим представлениям поток отрывается несколько дальше максимального горба профиля... он ещо некоторое время как бы прилипает к поверхности.... поэтому думаю гребни тоже надо немного сдвинуть назад...
Вообще говоря буржуины поставили по линии расположенной на 150мм (от лонжеронного ряда заклёпок) ближе к передней кромке... как они до этого допёрли я не знаю... но говорят в крейсере добавили 11 кмч (6 узлов) и на максимале 16 кмч (9 узлов)... при этом сильно выросла скороподъёмность и топливная экономичность (до 23,5%!)

Почитал здесь:http://www.stolspeed.com/slats-v-s-vgs
 

Вложения

  • Slats.jpg
    Slats.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 94
  • VGs_001.jpg
    VGs_001.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 94
  • image00123.gif
    image00123.gif
    8,5 КБ · Просмотры: 105
Хе-хее.... А лонжерон-то они наращивали точно твоим способом... 😉

Кстати генераторы думаю всёж лучше прилепить на двухсторонний скотч... (вдруг сразу не угадаеш)...
а чтоб приклеился наглушняк (когда окончательно надо будет) капни на него капельку суперклея... даже самый хреновый скотч примораживается насмерть... проверено. 😉
 

Вложения

  • Slats_mmm.JPG
    Slats_mmm.JPG
    47,2 КБ · Просмотры: 93
Вообще говоря буржуины поставили по линии расположенной на 150мм (от лонжеронного ряда заклёпок) ближе к передней кромке... как они до этого допёрли я не знаю... 

    ЗДОРОВО   СЕРЕГА ..... Я думаю смысл места установки ..генераторов.. заключается в создании ..жгутов.. в месте наивысшей скорости потока на критическом угле атаки ... и получается что они находятся в верхней части профиля на критическом угле ...
    Я думаю поэтому буржуины и расположили их ближе к передней кромке ...
    С нетерпением жду когда подсохнет аэродром и попробую проверить ...
 
Я думаю смысл места установки ..генераторов.. заключается в создании ..жгутов.. в месте наивысшей скорости потока на критическом угле атаки ... и получается что они находятся в верхней части профиля на критическом угле ... 

  А я думаю в месте отрыва потока... но если при установке на 24* получится 150мм от заклёпок.... я съем свою шляпу. 😀
 
 
    СЕРЕГА ... я думаю (потом промеряю) что они окажутся на удалении 150мм при угле 16 градусов ....
    А 24 градуса ... это я так ... для себя хочу поставить ... потому как углом в 24 градуса я не ограничусь и попробую увеличивать дальше ...
    ЕГО  ВЕЛИЧЕСТВО  ЭКСПЕРИМЕНТ  ВСЕ  РАССТАВИТ  НА  СВОИ  МЕСТА .............. 
 
Вот нарисовал по нервюре Стола искомые 24*... но не знаю сколько там размер от носка до лонжерона... и вполне возможно шляпу придётся мне съесть... ;D
 

Вложения

  • 7-v-01___.JPG
    7-v-01___.JPG
    36,8 КБ · Просмотры: 106
    СЕРЕГА  ...  НЕ  ЗАБУДЬ  СОЛЬ  ПРИГОТОВИТЬ ... [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] 
    Я думаю 150мм не есть какая-то точная цифирь ...
    ведь сам профиль очень хитромудрый ... неизвесно от чего считать угол атаки .....
    === от профиля со снятым предкрылком ...
    === от исходного с прижатым предкылком ...
    === от исходного до задней кромки флаперона ...
    === от предкрылка до задней кромки флаперона ...
    и везде углы будут разные ...
    так-что самолет сам подскажет ... что ему больше нравится ...
   
    ЭХ ..... ТОЛЬКО=БЫ  НЕ  МЕШАЛИ ....................
 
  Вот уточнил рикиминдацию для СН-701:


Размещение Stolspeed VGs на 701


Для главного крыла поместите передние подсказки 140 мм VGs перед главной линией заклепки на вершине штанги.For the main wing, place the front tips of the VGs 140mm in front of the main rivet line on the top of the spar.
Для хвоста поместите VGs в лифт, а не горизонтальный удар. Поместите передние подсказки 120 мм VGs перед линией заклепки на нижней стороне штанги лифта при интервале 30 мм. Искривление лифта увеличивается в этом пункте, и в основном Вы только пытаетесь получить VGs как далеко вперед насколько возможно.

Так что не 150 а[highlight] 140мм[/highlight]... угол думаю сильно варьироваться не будет... если без предкрылка, то получится паралельно нижней обшивке

Там ещё есть одна важная фишка и они обращают на неё особое внимание владельцев самолётов с автоконверсиями...
Теоретическая центровка на Столе с предкрылком находится в диапазоне от 31 до 37% (по полной хорде как бы)... а при снятом предкрылке получилась уже 22 - 29%...
  Так что они сильно рекомендуют проверить реально полученые значения центровки для конкретного аппарата.  О как!
 

Вложения

  • header_plane.jpg
    header_plane.jpg
    45 КБ · Просмотры: 95
  • 3_046___.jpg
    3_046___.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 98
Там ещё есть одна важная фишка и они обращают на неё особое внимание владельцев самолётов с автоконверсиями...

    СЕРЕГА ... НАС  голыми руками не возмешь ... и центровкой они нас не напугают ...
    У нас на скорости 130кмч и стабилизаторе полностью на пикирование === балансировочная скорость ...
    А при снятых предкрылках балансировочная станет 150кмч ..... так что все будет ..хоккей..
 
   
    У нас крейсерская скорость вдвоем 120-130кмч на режиме 4500обм === при максимальных 5400обм
    Никому не говори ... максимальную не пробовал ... ну в смысле больше 160кмч ... мотор начинает перекручивать ... так как винт настроен на химию ...
    Ну у нас всего понемножку === более обтекаемый фюзеляж === немного меньше площадь крыла === меньшее сопротивление хвоста === движек помощнее ..... короче всего по чуть-чуть ............
 
 
   
    ПЕРЕХОДНЫЙ  ..СТАКАН..  КРЕПЛЕНИЯ  НИЖНЕЙ  ЧАСТИ  АММОРТИЗАТОРА 
   
    КСТАТИ   И   ЧЕРТЕЖИК   ЛЕЖИТ    РЯДОМ  ..................
 
   
   
     ТАК  ПЕРЕХОДНЫЙ  СТАКАН  АММОРТИЗАТОРА  ВСТАВЛЯЕТСЯ  В  НИЖНЮЮ  ТРУБУ  ЩТОКА  ВИЛКИ  КОЛЕСА  .....
 
Назад
Вверх