Вариант схемы автожира

Ну эти "вводные" решаются на земле, кроме разрушения винта по причине механического воздействия.
Так же как на вертолетах, датчик струшки, регламент, контроль предполетный.
 
датчик струшки, регламент, контроль предполетный.
А как на счёт ошибки при:
- проектировании;
- подборе полуфобрикатов;
- изготовлении;
- окончательной обработке (недообработки).
- и прочее из того, что ожидает самодельщика (не авиапромышленника).
 
ну если так, тогда ОЙ!
Но я не думаю, что народ у нас с "помойки" собирает летательные аппараты и в небо!
В любом случае, когда изготавливаются такого рода узлы они должны пройти конроль (лучше в лаборатории).
 
я не думаю, что народ у нас с "помойки" собирает летательные аппараты и в небо! 
СУ в оснавном с помойки (автопомойки) и никакой лаборатории. С разборки и почти сразу в небо. И ничего, летают. :~)
 
Да уж ладно! Не лукавьте, "автопомойка", это б/у двигатели в основном японского производства. Это даже старое лучше отечественого нового. Это и фирма и технологии.
Мы здесь говорили, о редукторах, о самодельный узлах конструкций ЛА, это как головку ротора самому изготовить, вот тут то и нужен контроль, на этом жизнь висит.
А по сути темы ветки, наверное живая схема. Но мне кажется, что все же она дороже и тяжелее будет, чем классическая.
Это здорого когда есть варианты и особенно когда они воплощаются в жизнь.
Вот посмотрел на трехлопастной АЖ с 2-я винтами, и приятно за ребят! Сделали! Наверное и полетят! Удачи им!
 
Вот посмотрел на трехлопастной АЖ с 2-я винтами, и приятно за ребят! Сделали! Наверное и полетят! Удачи им!
Хотелось бы узнать у уважаемого Pilot1200 об этих ребятах.
В каких краях они "обитают".
:-/  Очень мне захотелось съездить к ним в гости.
      Что бы рассмотреть втулку поближе.
 
на самолете братьев Райт похожая схема была.

кстати, вопрос к тем ребятам, что построили и летают - преимущества заметны?

как по их мнению, оно того стоит?

где-то встречал, что если толкающий винт "отодвинуть" подальше назад от кабины, мотора и прочего, то тоже будет положительный эффект.
 
@ slavka33.150
Всеволод, мои источники сообчают, что автожир с двумя винтами делают не авторы "ШМЕЛЯ".
Такой автожир делает какая-то другая команда из Подмосковья.
Они из Пушкино. На свои деньги строят и сильно экономят. Надо было им спонсора брать! Ведь идея нова и прекрасна!
Например, у нас молодые ребята нашли, что молодежные движения России проводят конкурс на лучший инновационный проект и в конце победителю выделят грант и спонсора.  Они подали такой проект по строительству автожиров притащили демонстрационные материалы (мы помогали безвозмездно) и 15 июня стали победителями! Сейчас они тоже на этом форуме крутятся.
Сейчас опять пашут готовятся к заключительному этапу на озере Селигер представить свой проект уже правительству России. Там ежегодный сбор в июле молодежного движения "НАШИ".  Настоящие грамотные специалисты! Естественно, всем интересно какая сумма гранта, опять подождем!
 

Вложения

  • 15062010727.jpg
    15062010727.jpg
    159,8 КБ · Просмотры: 133
  • 21062010742.jpg
    21062010742.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 127
Всеволод, кто из Пушкино?
Те, кто двухвинтовой автожир строит?
А Вы с этими людьми лично общались?
Они Вам лично об этом автожире информацию давали?

Мне помнится, видео с прогонами ВМГ этого автожира мне присылал один из участников "Барсиковой" команды.
Года два тому назад.
 
@ slavka33.150
Всеволод, кто из Пушкино?
Да, ребята мотор у нас покупали ROTAX 793, а потом меняли. Тогда у них был самолет, сравни фотографии, а автожир я на форуме увидел впервые, но кабина та же! Они долго обсуждали автожир, как строить и пропали....
 
Они долго обсуждали автожир, как строить и пропали....
Наверное они пока к единому мнению так и не пришли.
И, в итоге, их опередила другая команда.
Я имею ввиду строительство двухвинтового автожира.
 
наткнулся на подобную схему у иностранцев:

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=20923

а также варианты соосных винтов:

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=20923

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=16918
 

Вложения

  • gyro-2props8.jpg
    gyro-2props8.jpg
    83,9 КБ · Просмотры: 135
  • Twin_engine.JPG
    Twin_engine.JPG
    91,2 КБ · Просмотры: 135
  • Wallis_twin.jpg
    Wallis_twin.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 133
а вот и "коробка передач" под такие винты:

http://www.sunflightcraft.com/en/coaxp.php

CoaxP.jpg
 

Вложения

  • coax-p-on-Italian-HG-trike.jpg
    coax-p-on-Italian-HG-trike.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 168
  • 115-1540_img.jpg
    115-1540_img.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 160
вот они соосники, есть оказывается и не в единичном экземпляре!
 
Назад
Вверх