Вертолет Афалина. Обсуждаем.

@ vert
Не знаю, как будет работать такой винт в случае аварийной ситуации.
На счет жестких винтов на сооснике, я как раз Sikorsky и имел ввиду. Не будем спорить, считаем, что друг друга поняли.

@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Ребята долгое время вкладывали свои деньги, сейчас у них есть вроде инвестор.
Согласен с вами, что на картинках может быть фейк, а не реальная колонка.

@ Тифтеля
У вас паранойя.  🙂
Мне интересны вертолеты, и я сам проектирую свой соосник, хотя, у меня нет ничего инновационного в конструкции - все вполне обыденно.
А тут такая конструкция, которая просто меня интригует - я ни разу не видел подобных втулок, вот и интересно, чего люди думают.
 
Формулировки в патенте улыбнули.
8. Соосный скоростной вертолет по п.1, отличающийся тем, что установлен двигатель внутреннего сгорания поршневой, или турбовальный, или электрический.
Интересно, а отличающийся от чего? От вертолета с резиномотором что ли?  ;D
 
Сдаётся мне, что Максим Павлович имеет самое непосредственное отношение к этой конторе. 

МАКСИМ ПАВЛОВИЧЬ, ВАС РАСКРЫЛИ.

И дело даже не в этом.  🙂

Для помощи "зала" нужна более подробная инфа о проекте.
Можно решить любую задачу, только нужна достаточная вводная.

Например - используется ли в Афалине циклическое изменение угла отступающей лопасти для увеличения скорости?

Будет ли предусмотрен режим авторотации, или угол установки лопастей фиксированый? Тогда как? Парашют? А мёртвая зона минимум 40-50м?

Вы уверенны, что Хирта Н37 - 90 л. с. хватит для достижения заявленных скоростей и даже для длительного висения в жару с нагрузкой?
На мой взгляд - совсем не лучший выбор мотора для заявленных целей... Дёшево, экономично, гламурно - но совсем не то.

Я уже писал, что циклический шаг вроде меняется только у нижнего винта. У верхнего меняется только общий шаг. Т.е. это как у ABC. Только это не ABC. Это не пойми, что.
 
Для помощи "зала" нужна более подробная инфа о проекте.
Я думаю, что ни для Максима Павловича (если он с конторой всё таки связан) ни тем более для членов команды разработчиков этого вертолёта
помощ ни какая не нужна.

Максиму Павловичу, просто, нужна общая критика.

То есть, критика по общим вопросам.
 
@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150


Не имею никакого, вообще, абсолютно. Вот народ мнительный то.
Я даже не понимаю до конца, как он работает, и мне интересно разобраться в этом - не более.

slavka33bis сказал(а):
циклический шаг вроде меняется только у нижнего винта. У верхнего меняется только общий шаг.
Вы об этом где-то прочитали???

Это видно по фотографиям ротора: видно автомат перекоса для нижнего винта, а так же видно механизм изменения общего шага для верхнего винта, я думаю этот механизм отвечает так же за дифференциальное управление - это все мои догадки. Нигде больше изображения ротора я не нашел, да и эти фотографии дернул из видео, на их сайте, они тщательно скрывают ротор.
 
mmpmax сказал(а):
Это видно по фотографиям ротора:
Максим Павлович, неа картинки пока не обращайте внимания.

Это просто картинки.

Вполне возможно, что втулки винтов на реальной колонке будут иметь совершенно иную конструкцию.

Тем более, Вы сами поняли, что они секретничают.

mmpmax сказал(а):
они тщательно скрывают ротор.
 
Максим Павлович, а что тут можно думать про эту схему и её жизнеспособность, если о ней нет никакой информации от разработчика, кроме картинок сомнительной достоверности и очень общего описания?

Мы только можем выстроить миллион догадок и их обсуждать, а смысл?

Для обсуждения должен быть конкретный предмет, коего не наблюдается за полным отсутствием инфы :-/  Даже про двигатель по моему - отводняк...

Разработчик не готов презентовать продукт до его полной готовности и кстати правильно делает.
Пожелаем молодому предприятию удачи и будем ждать новостей!  🙂
 
Максим Павлович, схема колонки, судя по картинке,  видимо с тягами внутри вала как у аргентинского CICARE CH-11  1998г. и как у Роторфлая Р-30 из г. Кумертау в 2005г. Т.е. АП верхнего винта находится под редуктором. Кстати такая схема позволяет организовать раздельное управление оn-line  по крену на винты, почти как АВС, может они и идут по этому пути?
 
Знаю точно что деньги не государственные и не инвесторов. Это личные деньги частного лица которому нравиться строить и нет смысла это больше обсуждать. 
Будем ждать когда поднимут, потом будет видно что это и как.
 
600mm сказал(а):
Знаю точно что деньги не государственные и не инвесторов. Это личные деньги частного лица которому нравиться строить и нет смысла это больше обсуждать.
Будем ждать когда поднимут, потом будет видно что это и как. 

Если точно знаете, то скажите как, на основании чего, поршневой мотор 91 л.с. будет разгонять вертолёт до скорости 250 км/ч.  :-?
 
, потом будет видно что это и как. 

Потом будет поздно.

Не вооруженным взглядом видно, что автор этого проекта поставил перед собой какие-то нереальнооптимистичные цели.

И то, что добиваться этих целей он собирается очень необычными средствами.
 
Знаю точно что деньги не государственные и не инвесторов. Это личные деньги частного лица которому нравиться строить и нет смысла это больше обсуждать.
Будем ждать когда поднимут, потом будет видно что это и как. 

Если точно знаете, то скажите как, на основании чего, поршневой мотор 91 л.с. будет разгонять вертолёт до скорости 250 км/ч.  :-?
Я знаю только про деньги а не про мотор и точно что никто ни с кого не тянет. С мотором и всем другим к конструктору, на сайте есть фамилия.
 
Согласен со многими участниками форума: нужно ждать вертолет, сейчас пока только картинки.
Лично сам буду ждать, потому что интересно. Хотя, доля скептицизма все-таки у меня есть.

@ vert

Судя по картинкам верхний винт может менять только общий шаг, а не циклический. Присмотритесь внимательнее, это даже близко не схема Rotofly.
 
Давайте попробуем найти конструктора и спросим очём он думает. Может он и правду голову нам всем морочит. Я тоже хотел бы купить такой. Можно попробовать найти. Вот что ещё нашёл про него http://www.freepatent.ru/patents/2110447 странный он какой-то.  😉 Вот ещё http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2075423&mpkcls=B64C011&ptncls=B64C011/30&sort=2 может прояснит.
 
600mm сказал(а):
Давайте попробуем найти конструктора и спросим очём он думает

Так как его найдёшь... Нет главного, Ф.И.О. 🙂
 

Вложения

  • Snimok_119.JPG
    Snimok_119.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 212
Судя по картинкам верхний винт может менять только общий шаг, а не циклический

На картинке условно общая качалка нарисована, так управлять винтом естественно нельзя. Диаметр вала позволяет три тяги протащить. судя по патенту № 2075423, управление планируется раздельно по винтам (только вместо АП - более сложный механизм), как на АВС, вопрос как с электродистанционной  on-line  системой управления? Ну и жесткие втулки под большим вопросом прочности.
Висение относительно безопасно еще можно обеспечить.
Удачи авторам!
P.S. А разве 600m  - это не Яков, который  финансирует проект ?
Жалко, что в СибНИА  спецов вертолетчиков нет, может вам  у Камовцев  проконсультироваться? 🙁
 
Яков - идейный вдохновитель, он же и финансирует проект.
Вот только конструкторов не видно, похоже Яков сам их розыскивает.
Наверно в большом каньоне 🙂
 

Вложения

  • 534496_124550587703198_453333270_n.jpg
    534496_124550587703198_453333270_n.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 212
Назад
Вверх