Вертолет АВ-1.

Блин как дети, целая страница форума в пустую, тут ждеш думаеш что то толковое напишет, ан нет открываеш тему а там 10 сообщений пустого трепа, со стороны  посмотрите что пишете (это касается всех,) полезно иногда.
 
Вообще  интересно,  для  какой  цели  строятся  эти  машины?    Если  для  того  ,  что  бы  повисеть  в  огороде,  то  цель  достигнута.  Хоть  один  из  них  летает  в  горизонтальном  полете?    Ребята  с  руками  ,  это  ясно,  труд  их  огромен,  но  пока  реальной  пользы  я  что  то  не  наблюдаю. ;D
 
Вот третий вертолет Василия Яковлевича Артемчука

http://www.youtube.com/watch?v=dPdX2ZPryas
http://www.youtube.com/watch?v=FuhCc84SC10

летает, как "взрослый"
 
Ну,  вот  это  ближе  к  делу,  а  то  повисели  ,  отвели  душу  и  всё.  Вообще  ребят  как  в прошлом  вертолетчик  скажу  ,  что  это  техника  для  ОЧЕНЬ  больших  энтузиастов  и  ОЧЕНЬ  больших  умельцев.  Мало  того  построив  такую  машину  её  ещё  нужно  научить  летать  ,  да  и  себя  любимого.  Сложно  это  и  могу  Вас  уверить  ,  гораздо  сложнее  чем  на  самолете.  Это  не  переманивание  с  вертолетной  темы  на  самолет,  просто  тот  кто это  прошел  вызывают  у  меня  не  поддельное  уважение,  через  какие  тернии  стоило  пройти  ,  что  бы  просто  летать..........
 
...всё спросить хотел, а что значит "научить летать вертолет" ? в чем конкретно это выражается, регулировка углов отклонения лопастей и автомата перекоса?....
 
всё спросить хотел, а что значит "научить летать вертолет" 
Добиться серией испытаний и доработок запланированных характеристик прочности, надёжности, управляемости и поведения летательного аппарата.
 
На вертолётах Артемчука элементы втулки НВ явно "от чего-то". Кто может сказать, от чего?
 
На вертолётах Артемчука элементы втулки НВ явно "от чего-то". Кто может сказать, от чего? 

Что значит от чего? Давайте не забывать, что в то время, когда  создавался этот вертолёт, детали к нему можно было изготовить в любой колхозной мастерской, причём с полным циклом, я не говорю о различных  заводах коих по стране было великое множество...
Т.е хочу сказать, что явно не от "Белл", конструкция стабилизации которого использована в этой втулке. 🙂
http://modelist-konstruktor.com/avtomotoservis/sverxlegkaya-lstrekozar
 
На вертолётах Артемчука элементы втулки НВ явно "от чего-то". Кто может сказать, от чего? 

Что значит от чего? Давайте не забывать, что в то время, когда  создавался этот вертолёт, детали к нему можно было изготовить в любой колхозной мастерской, причём с полным циклом, я не говорю о различных  заводах коих по стране было великое множество...
Т.е хочу сказать, что явно не от "Белл", конструкция стабилизации которого использована в этой втулке. 🙂
http://modelist-konstruktor.com/avtomotoservis/sverxlegkaya-lstrekozar
ГШ и ОШ имеются в виду.
 
На вертолётах Артемчука элементы втулки НВ явно "от чего-то". Кто может сказать, от чего?

Осевые шарниры и подшипники ВШ от втулки вертолета КА-18. ОШ повернут на 90 градусов и подшипники ВШ используются как ГШ. Перо лопасти из ОШ -самодельное. Сейчас такие уже не найдешь... :-?
 
На вертолётах Артемчука элементы втулки НВ явно "от чего-то". Кто может сказать, от чего?

Осевые шарниры и подшипники ВШ от втулки вертолета КА-18, сейчас такие уже не найдешь... :-?
Интересно, а чем можно похожим заменить? Не обязательно советско-российского происхождения.
 
Осевые шарниры и подшипники ВШ от втулки вертолета КА-18, сейчас такие уже не найдешь...

Ка - 18 имел трёхлопастные НВ, значит втулка точно не от него.
Рукова, т.е. то что идёт от втулки до лопасти возможно, и то сомнительно учитывая, что диаметр НВ Ка - 18 10 м.... :-?
 
Интересно, а чем можно похожим заменить? Не обязательно советско-российского происхождения. 

Надо ориентироваться на центробежку от конкретной лопасти. А зарубежных вертолетов много разных...
Можно идти по пути В. Свербиля  (вертолет СВ-3) - взять готовый несущий винт от чего-нибудь. 🙂 Например от R-22 или Швайцера.
Хотя дешевле самому сделать, как большинство самодельщиков и поступает на этом форуме.
 
Назад
Вверх