maverick07
Дважды два-четыре
[/quote]Видимо имелось в виду то, что этот аппарат может не только висеть. [/quote]
Так ведь это и ежу понятно, что при воздушной скорости 30-40 км/ч, НВ переходит на косую обдувку. Непонятен "героизм" пилотов и "пофигизм" конструкторов таких в-тов, ведь при отказе дырчика и "мама..." сказать не успеешь. Конечно неизвестно, способен ли в принципе такой аппарат авторотировать, но хоть попытаться дать пилоту шанс на спасение можно?Почему бы не установить на ХБ стабилизатор,облегчающий переход в-та на авторотацию? Веса добавит немного,а польза-очевидна.
Так ведь это и ежу понятно, что при воздушной скорости 30-40 км/ч, НВ переходит на косую обдувку. Непонятен "героизм" пилотов и "пофигизм" конструкторов таких в-тов, ведь при отказе дырчика и "мама..." сказать не успеешь. Конечно неизвестно, способен ли в принципе такой аппарат авторотировать, но хоть попытаться дать пилоту шанс на спасение можно?Почему бы не установить на ХБ стабилизатор,облегчающий переход в-та на авторотацию? Веса добавит немного,а польза-очевидна.