Вертолет до 115 кг.

Давно мучает вопрос: Разрешено ли делать аппарат до 115 кг двухместным?

Если не ошибаюсь, то в Пункте 2 Приказа Минтранса от 18.11.2011 № 287, который я цитировал на ветке про Микрон - ничего про это не сказанно.
Получается, что в России - можно.

А вот в США, если опять не ошибаюсь, в FAR-103 чётко сказано, что только одноместный. Значит, в США - нельзя.

Верно ли я трактую и понимаю? Если нет, то поправьте пожалуйста.

Хочу подчеркнуть - вопрос не о технич. части (это другая, долгая  песня), а о законодательной.
 
Одноместный "Микрон" уже летает с Ротаксом-503. А с роторным мотором точно будет в классе 115 кг.
 
Да в  Приказе Минтранса от 18.11.2011 № 287 не сказано. Там и другие ограничения по американским Far103 не указаны. Я когда то спрашивал у администратора 502 в ветке
  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238220477/90
ответы 94 - 104
Так что вполне можно по закону в 115кг вдвоем летать.
Например, вертолет класса Микрон имеет 115 кг и взлетный максимальный 270 кг при диаметре 4,5 м. Если увеличить до 5м то и 300 кг поднимать будет, а это уже 300-115=185 кг. Два стандартных летчика уже влезут. С автожирами еще проще, там вес конструкции со стеклопластиковым ротором еще легче будет.
Естественно , что нормы прочности надо реальные брать, а не по АП-27 (FAR-27) для больших вертолетов.
 
Так что вполне можно по закону в 115кг вдвоем летать.
Понятно. Спасибо.

Я вот тут подумал, что пункт приказа министра - это даже не закон, который принимается долго и нудно с поправками и чтениями...

Смысл в том, что одним росчерком пера этот приказ про 115 могут за пять минут аннулировать, если какому то чинуше 115 станет источником даже малых хлопот.

Я к тому, что стоит ли вкладывать средства в подобные разработки для серийного выпуска? Сегодня есть приказ - завтра нет, а основной то прикол в полном отсутствии оформления... а иначе уже другой спрос.
 
115 кг думаю долго не отменят..  Мы же равняемся на цивилизованный мир.   А если двоих отменят----- из 2х местного не сложно сделать одноместный
 
115 кг думаю долго не отменят..Мы же равняемся на цивилизованный мир

Оптимист Вы, батенька.  🙂
На цивилизованный мир ровняются только те,
кто в этом мире живут, т.е. наши законодатели,
которые не связывают своё будущее и будущее своих детей с Россией.
Остальное быдло, по их мнению, должны молиться и жрать блины с лопаты...
Они ещё в прошлом году замахнулись запретить квадрокоптеры,
что то пошло не так, но поверь, они к этому ещё вернутся.
https://meduza.io/cards/kvadrokoptery-eto-zakonno
 
Например, вертолет класса Микрон имеет 115 кг и взлетный максимальный 270 кг при диаметре 4,5 м. Если увеличить до 5м то и 300 кг поднимать будет, а это уже 300-115=185 кг. Два стандартных летчика уже влезут.

Нет мужики, чудес не бывает. Любое увеличение полезной нагрузки, ведет за собой утяжеление конструкции, и создать вертолет в 115 кг., который кроме пилота еще что-то возил, на сегодня не реально.  Это мое мнение.

С автожирами еще проще, там вес конструкции со стеклопластиковым ротором еще легче будет.

Да не будет проще, лопасть, хоть стеклопластиковая, хоть алюминиевая, хоть деревянная, для автожира взлетным весом около 200 кг., должна весить не менее 7 кг. У меня на "Махаоне" ротор весит 17 кг. лопасти 14.
http://avia.pro/blog/gorizontalnyy-sharnir-lopasti-nesushchego-vinta-vertoleta

Что то тишина по Микрону

Вот поэтому и тишина, что ребята, проделав такую огромную работу, скорее всего поняли, что нет у нас подходящего двигателя, чтоб загнать вертолет в 115 кг. А с импортными, будет все дороже.

Так что вполне можно по закону в 115кг вдвоем летать.

Ну, а с другой стороны, если порыться в законе, можно найти, и то, что самодельное, сверхлегкое воздушное судно, может быть только одноместным 🙂
 
Фланкер писал(а) 11.07.16 :: 14:21:26:
Что то тишина по Микрону

Вот поэтому и тишина, что ребята, проделав такую огромную работу, скорее всего поняли, что нет у нас подходящего двигателя, чтоб загнать вертолет в 115 кг. А с импортными, будет все дороже.
Думаю, что на наш двигатель там никто и близко не рассчитывал. Придумают что то обязательно, чтобы в 115 влезть. Не может же такой труд пропасть. А цена мотора - не вопрос для такого уникального проекта и уж точно не отразится на продажах.
 
Ну почему? Есть[highlight] двигатель для паромоторов. 100 л.с. три штуки в ряд и 30 кг.[/highlight] и уложимся в 115 кг.

Ой, и мне захотелось хотя бы один  двигатель [highlight]для паромоторов из 100 л.с. три штуки в ряд и 30 кг.[/highlight]
Это же просто подарок.
Получается 33 лошади и вес только 10 килограмм.

Скорее сообщите всем ссылочку на этот чудо двигатель.
 
33 лошади и вес только 10 килограмм.

http://www.aerocorsair.com/

=35 HP, 30 Lb.

А что это означает в переводе на русский язык?
"ENGINE WEIGHT:  HAND START KG 12,55 + KG 3,80 FOR THE EXHAUST
                                         ELECTRIC START KG 13,40 + KG3,8 0 FOR THE EXHAUST"


Вы случаем не подзабыли, что тут вещали про десяти-килограммовый 33-сильный двигатель?

33 кобылы вижу, а 10 килограмм не вижу.

Так вот умножив тот реальный вес двигателя на три, ни как не получиться 30 килограмм да еще в придачу с системой соединяющей эти три двигателя в единый блок.

У меня самого под столом лежат "33 кобылы", но они тяжелее тех провозглашенных 10 килограммов.
 
Зачем так далеко. На reaa ecть ветка "производство  паромоторов" - я говорил про них.

Вопросы.
Эти парамоторы кто изготавливает?
Эти парамоторы сертифицированы как авиадвигатели?
Эти парамоторы разрешены к применению на вертолетах?
Кто дает гарантию на безотказность и на назначенный ресурс?
 
Авиамех и Сибавиа. Как авиадвигатели думаю да. Для вертолетов надо купить и провести сертификацию или просто сотрудничать с производителями. Авиамех кстати анонсировал 4 цилиндровый 100 сильный двигатель. Гарантии думаю будут. Пора по максимуму использовать отечественное.
 
Эти парамоторы кто изготавливает?

ООО Научно-производственное предприятие "Авиамеханика" изготавливает двигатели для БПЛА. 34 сильная люкс версия 350 кубового боксёра весит менее 7.5 кг вместе с инжекторным впрыском нашей разработки.
 
ООО Научно-производственное предприятие "Авиамеханика"

Вот послали так послали.
Ну прям на деревню, дедушке.

Сведения о видах экономической деятельности ООО «АВИАМЕХАНИКА» по данным ЕГРЮЛ

    Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию двигателей и турбин, кроме авиационных , автомобильных и мотоциклетных двигателей
 
Назад
Вверх