alex-vld
Быстрее, выше, сильнее
- Откуда
- Владивосток
Реально ли это ? Если ли рабочие конструкции ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что то тишина по Микрону. Наверное Шойгу на глаза попался... 😉Одноместный "Микрон" уже летает с Ротаксом-503. А с роторным мотором точно будет в классе 115 кг.
Понятно. Спасибо.Так что вполне можно по закону в 115кг вдвоем летать.
115 кг думаю долго не отменят..Мы же равняемся на цивилизованный мир
Например, вертолет класса Микрон имеет 115 кг и взлетный максимальный 270 кг при диаметре 4,5 м. Если увеличить до 5м то и 300 кг поднимать будет, а это уже 300-115=185 кг. Два стандартных летчика уже влезут.
С автожирами еще проще, там вес конструкции со стеклопластиковым ротором еще легче будет.
Что то тишина по Микрону
Так что вполне можно по закону в 115кг вдвоем летать.
Думаю, что на наш двигатель там никто и близко не рассчитывал. Придумают что то обязательно, чтобы в 115 влезть. Не может же такой труд пропасть. А цена мотора - не вопрос для такого уникального проекта и уж точно не отразится на продажах.Фланкер писал(а) 11.07.16 :: 14:21:26:
Что то тишина по Микрону
Вот поэтому и тишина, что ребята, проделав такую огромную работу, скорее всего поняли, что нет у нас подходящего двигателя, чтоб загнать вертолет в 115 кг. А с импортными, будет все дороже.
Ну почему? Есть[highlight] двигатель для паромоторов. 100 л.с. три штуки в ряд и 30 кг.[/highlight] и уложимся в 115 кг.
33 лошади и вес только 10 килограмм.
33 лошади и вес только 10 килограмм.
http://www.aerocorsair.com/
=35 HP, 30 Lb.
Зачем так далеко. На reaa ecть ветка "производство паромоторов" - я говорил про них.
Эти парамоторы кто изготавливает?
ООО Научно-производственное предприятие "Авиамеханика"