Проект ультралегкого до 115 кг в процессе

Thread moderators: chudnovi
Чудной вы товарищ. 4 секунды там до отрыва . Ну да ладно
Я четыре секунды до отрыва увидел только в третьем ролике. На первом и втором было по 6 секунд до отрыва.
И мне кажется, что в 115 данный самолёт не вписывается...
 
Вписывается, он простой как метла
Девиз лендинга: Простой как метла!
И вот уже таргетированная данным триггером лид-аудитория заполняет профильные форумы
увлекательнийшим процессом создания метлы.
Года через3-4 острых споров и обсуждений каждого телодвижения на этом пути,
ветки, по разным причинам прекращения постройки, самозатухают.
Кому то повезло больше.Стену гаража (теплицы, чердака, пр.) украшает всего лишь комплект нервюр.
А кому то и не очень-Почти готовый каркас повис как хомут на шее.
Да потому, что и вовсе не существует понятия- Самолет как метла!
Это оскорбление создателя (ей) своего полета.
И это, очень трудно даже не потому ,что детальки, там, сборка, тех процессы, финансы сложные или простые.
Прежде всего это смелость и готовность донести и не сломаться по жизни эту ношу .
Прикреплю фото простого -как простого по схеме.
Примерно с той же нагрузкой 25 на крыле с 503 и 4-5-6 секундами до отрыва
Но не до 115.Масса пустого примерно 140-145.
Вообще то силовая установка с 503, редкктВ, 2 карб ,злектрозапуск, моторама, выхлопная, ВВ, АКБ под 60 кг
Вы там перевесьте его для интереса.
Ну ладно +-10 кг в счет погрешности.
 

Вложения

  • IMG_0647.jpg
    IMG_0647.jpg
    161,8 КБ · Просмотры: 115
В итоге какой вес самолёта получился ?
на модели на которой все-все-все-112кг.
по деталям с моделью-тютелька в тютельку.
неучтенки конечно наверняка набрал.
с мотором гады конечно соврали.
наша комплектация почти на 3 кило тяжелее от заявленной.
как собрал-на весы еще не ставил.
взвешу-покажу обманывать не стану.
Создать ЛА до 115 не такая уж чудовищная проблема
Но ставилась задача -использовать все 115 до копейки
для ЛА с подобной геометрией уч-тренир самолета первоначального уровня
и весьма ресурсным планером
 

Вложения

Девиз лендинга: Простой как метла!
И вот уже таргетированная данным триггером лид-аудитория заполняет профильные форумы
увлекательнийшим процессом создания метлы.
Года через3-4 острых споров и обсуждений каждого телодвижения на этом пути,
ветки, по разным причинам прекращения постройки, самозатухают.
Кому то повезло больше.Стену гаража (теплицы, чердака, пр.) украшает всего лишь комплект нервюр.
А кому то и не очень-Почти готовый каркас повис как хомут на шее.
Да потому, что и вовсе не существует понятия- Самолет как метла!
Это оскорбление создателя (ей) своего полета.
И это, очень трудно даже не потому ,что детальки, там, сборка, тех процессы, финансы сложные или простые.
Прежде всего это смелость и готовность донести и не сломаться по жизни эту ношу .
Прикреплю фото простого -как простого по схеме.
Примерно с той же нагрузкой 25 на крыле с 503 и 4-5-6 секундами до отрыва
Но не до 115.Масса пустого примерно 140-145.
Вообще то силовая установка с 503, редкктВ, 2 карб ,злектрозапуск, моторама, выхлопная, ВВ, АКБ под 60 кг
Вы там перевесьте его для интереса.
Ну ладно +-10 кг в счет погрешности.
В данном случае это звучит как комплимент. Так как далеко не у каждого хватает ума создать простую конструкцию. Проще нагородить сложное. Обсуждать далее не буду, автор уже сделал замечание
 
Девиз лендинга: Простой как метла!
И вот уже таргетированная данным триггером лид-аудитория заполняет профильные форумы
увлекательнийшим процессом создания метлы.
Года через3-4 острых споров и обсуждений каждого телодвижения на этом пути,
ветки, по разным причинам прекращения постройки, самозатухают.
Кому то повезло больше.Стену гаража (теплицы, чердака, пр.) украшает всего лишь комплект нервюр.
А кому то и не очень-Почти готовый каркас повис как хомут на шее.
Да потому, что и вовсе не существует понятия- Самолет как метла!
Это оскорбление создателя (ей) своего полета.
И это, очень трудно даже не потому ,что детальки, там, сборка, тех процессы, финансы сложные или простые.
Прежде всего это смелость и готовность донести и не сломаться по жизни эту ношу .
Прикреплю фото простого -как простого по схеме.
Примерно с той же нагрузкой 25 на крыле с 503 и 4-5-6 секундами до отрыва
Но не до 115.Масса пустого примерно 140-145.
Вообще то силовая установка с 503, редкктВ, 2 карб ,злектрозапуск, моторама, выхлопная, ВВ, АКБ под 60 кг
Вы там перевесьте его для интереса.
Ну ладно +-10 кг в счет погрешности.
По мотивам биплана Август М2
 
Назад
Вверх