Проект ультралегкого до 115 кг в процессе

Thread moderators: chudnovi
Чудной вы товарищ. 4 секунды там до отрыва . Ну да ладно
Я четыре секунды до отрыва увидел только в третьем ролике. На первом и втором было по 6 секунд до отрыва.
И мне кажется, что в 115 данный самолёт не вписывается...
 
Вписывается, он простой как метла
Девиз лендинга: Простой как метла!
И вот уже таргетированная данным триггером лид-аудитория заполняет профильные форумы
увлекательнийшим процессом создания метлы.
Года через3-4 острых споров и обсуждений каждого телодвижения на этом пути,
ветки, по разным причинам прекращения постройки, самозатухают.
Кому то повезло больше.Стену гаража (теплицы, чердака, пр.) украшает всего лишь комплект нервюр.
А кому то и не очень-Почти готовый каркас повис как хомут на шее.
Да потому, что и вовсе не существует понятия- Самолет как метла!
Это оскорбление создателя (ей) своего полета.
И это, очень трудно даже не потому ,что детальки, там, сборка, тех процессы, финансы сложные или простые.
Прежде всего это смелость и готовность донести и не сломаться по жизни эту ношу .
Прикреплю фото простого -как простого по схеме.
Примерно с той же нагрузкой 25 на крыле с 503 и 4-5-6 секундами до отрыва
Но не до 115.Масса пустого примерно 140-145.
Вообще то силовая установка с 503, редкктВ, 2 карб ,злектрозапуск, моторама, выхлопная, ВВ, АКБ под 60 кг
Вы там перевесьте его для интереса.
Ну ладно +-10 кг в счет погрешности.
 

Вложения

  • IMG_0647.jpg
    IMG_0647.jpg
    161,8 КБ · Просмотры: 205
В итоге какой вес самолёта получился ?
на модели на которой все-все-все-112кг.
по деталям с моделью-тютелька в тютельку.
неучтенки конечно наверняка набрал.
с мотором гады конечно соврали.
наша комплектация почти на 3 кило тяжелее от заявленной.
как собрал-на весы еще не ставил.
взвешу-покажу обманывать не стану.
Создать ЛА до 115 не такая уж чудовищная проблема
Но ставилась задача -использовать все 115 до копейки
для ЛА с подобной геометрией уч-тренир самолета первоначального уровня
и весьма ресурсным планером
 

Вложения

Девиз лендинга: Простой как метла!
И вот уже таргетированная данным триггером лид-аудитория заполняет профильные форумы
увлекательнийшим процессом создания метлы.
Года через3-4 острых споров и обсуждений каждого телодвижения на этом пути,
ветки, по разным причинам прекращения постройки, самозатухают.
Кому то повезло больше.Стену гаража (теплицы, чердака, пр.) украшает всего лишь комплект нервюр.
А кому то и не очень-Почти готовый каркас повис как хомут на шее.
Да потому, что и вовсе не существует понятия- Самолет как метла!
Это оскорбление создателя (ей) своего полета.
И это, очень трудно даже не потому ,что детальки, там, сборка, тех процессы, финансы сложные или простые.
Прежде всего это смелость и готовность донести и не сломаться по жизни эту ношу .
Прикреплю фото простого -как простого по схеме.
Примерно с той же нагрузкой 25 на крыле с 503 и 4-5-6 секундами до отрыва
Но не до 115.Масса пустого примерно 140-145.
Вообще то силовая установка с 503, редкктВ, 2 карб ,злектрозапуск, моторама, выхлопная, ВВ, АКБ под 60 кг
Вы там перевесьте его для интереса.
Ну ладно +-10 кг в счет погрешности.
В данном случае это звучит как комплимент. Так как далеко не у каждого хватает ума создать простую конструкцию. Проще нагородить сложное. Обсуждать далее не буду, автор уже сделал замечание
 
Девиз лендинга: Простой как метла!
И вот уже таргетированная данным триггером лид-аудитория заполняет профильные форумы
увлекательнийшим процессом создания метлы.
Года через3-4 острых споров и обсуждений каждого телодвижения на этом пути,
ветки, по разным причинам прекращения постройки, самозатухают.
Кому то повезло больше.Стену гаража (теплицы, чердака, пр.) украшает всего лишь комплект нервюр.
А кому то и не очень-Почти готовый каркас повис как хомут на шее.
Да потому, что и вовсе не существует понятия- Самолет как метла!
Это оскорбление создателя (ей) своего полета.
И это, очень трудно даже не потому ,что детальки, там, сборка, тех процессы, финансы сложные или простые.
Прежде всего это смелость и готовность донести и не сломаться по жизни эту ношу .
Прикреплю фото простого -как простого по схеме.
Примерно с той же нагрузкой 25 на крыле с 503 и 4-5-6 секундами до отрыва
Но не до 115.Масса пустого примерно 140-145.
Вообще то силовая установка с 503, редкктВ, 2 карб ,злектрозапуск, моторама, выхлопная, ВВ, АКБ под 60 кг
Вы там перевесьте его для интереса.
Ну ладно +-10 кг в счет погрешности.
По мотивам биплана Август М2
 
Вес нервюры крыла на фото ниже =150 грамм. А вес плоскости с элероном 11кг. Площадь крыла 10,5кв.м.: Главная
 

Вложения

  • Е-12НК_в_Сургуте.jpg
    Е-12НК_в_Сургуте.jpg
    293,3 КБ · Просмотры: 113
  • 20230307_121225.jpg
    20230307_121225.jpg
    172,8 КБ · Просмотры: 107
Ваша работа оставляет впечатление качественного продукта. Хотелось бы узнать чем обусловлен выбор главным конструктором расположение хвостовой балки? Положение оперения относительно крыла?
 
Ваша работа оставляет впечатление качественного продукта. Хотелось бы узнать чем обусловлен выбор главным конструктором расположение хвостовой балки? Положение оперения относительно крыла?
Одним из основных пунктов Т.З., позволившим осуществить постройку по данному проекту-это фюзеляж в составе раздельных основной и хвостовой частях.
Правота и, безусловная необходимость этого решения ,позволяла осуществлять технологические маневры готовых и, находящихся на сборке, агрегатов.
Ну, а раз балка агрегат раздельный, то место ее зацепа на телегу выбрано исходя из расположения стаб относит крыла (для высокоплана в следе либо ниже крыла.Тогда стаб не попадает в след крыла на околосрывных режимах).И самое главное-уменьшил габарит планера по высоте с целью осуществить навес балки в помещении со стандартной высотой потолка.
Ну а удобства транспортные и хранения при данной компоновочной схеме-вообще тема обширная и отдельная.
Несколько фото в подтверждении выше скзнного.
 

Вложения

  • 6.jpg
    6.jpg
    121,9 КБ · Просмотры: 87
  • 7.jpg
    7.jpg
    101 КБ · Просмотры: 90
  • 8.jpg
    8.jpg
    100,3 КБ · Просмотры: 85
  • 9.jpg
    9.jpg
    115 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх