Проект ультралегкого до 115 кг в процессе

Thread moderators: chudnovi
Общий закон баланса бизнеса — низкая цена товара указывает на то, что производитель мог сэкономить на качестве.
Общий закон баланса бизнеса - высокая цена товара не обязательно указывает на хорошее качество.
 
Общий закон баланса бизнеса - высокая цена товара не обязательно указывает на хорошее качество.
Тем не менее, это необходимое, но, к сожалению, действительно- недостаточное условие.
Касаясь предложенного, закон баланса бизнеса следует интерпретировать без смысловых искажений-(гадом буду)
 
Последнее редактирование:
Есть товар как объективно оптимальный способ удовлетворения потребности и товар, который кажется покупателю таковым. Покупается не самый оптимальный товар, а тот, который кажется таковым покупателю.
А к чему это (не побоюсь этого слова) академическое (простите) определение? Или, проще говоря, какой из него вывод? Что Вы предлагаете продавцу? Выпускать не тот товар, который покупают, а тот, который есть "самый оптимальный" хоть и не кажется покупателю таковым? И куда его после выпуска девать?
 
А к чему это (не побоюсь этого слова) академическое (простите) определение? Или, проще говоря, какой из него вывод? Что Вы предлагаете продавцу? Выпускать не тот товар, который покупают, а тот, который есть "самый оптимальный" хоть и не кажется покупателю таковым? И куда его после выпуска девать?
Продавец пусть продает.Производитель пусть выпускает.
Речь о психотипе покупателя и, его способности сформировать для себя определение оптимальности удовлетворения потребности разными товарами ,выполняющих в общем то одинаковую функцию.
Для кого то главный критерий оптимальности- низкая цена.
А для кого то критерием считается то,то, это и еще и это- и цена не имеет значение.
А так же и все остальные вариации между низкой ценой и- цена не имеет значение.
Вроде Конфуций сказал: "Пусть расцветают все цветы"
 
Общий закон баланса бизнеса - высокая цена товара не обязательно указывает на хорошее качество.
Очень точно. Часто цена товара отражает амбиции производителя или продавца. И мало соотносится с качеством.
 
Очень точно. Часто цена товара отражает амбиции производителя или продавца. И мало соотносится с качеством.
Да! определенно-скучно читать всю эту "академическую' шнягу, подводящую к тому
,что нет такого преступления, которое не совершил бы капиталист ради наживы.
Мало кого всеми этими постами заставишь задержаться на ветке.
Да и свои амбиции в виде цены, пока еще здесь не отражены создателями.
А вот соотношение с качеством предлагаемого-наугад ткну в архиве несколько иконок и
хотелось бы услышать от заинтересованного сообщества соотношение неозвученной цены с увиденным качеством.
 

Вложения

  • Фото1267.jpg
    Фото1267.jpg
    256 КБ · Просмотры: 126
  • Фото1263.jpg
    Фото1263.jpg
    301,2 КБ · Просмотры: 116
  • Фото1210.jpg
    Фото1210.jpg
    357,3 КБ · Просмотры: 122
  • Фото1199.jpg
    Фото1199.jpg
    377,1 КБ · Просмотры: 115
  • Фото1162.jpg
    Фото1162.jpg
    307,4 КБ · Просмотры: 115
  • Фото1157.jpg
    Фото1157.jpg
    326,6 КБ · Просмотры: 121
  • Фото2219.jpg
    Фото2219.jpg
    391 КБ · Просмотры: 129
  • Фото2244.jpg
    Фото2244.jpg
    446,4 КБ · Просмотры: 129
хотелось бы услышать от заинтересованного сообщества соотношение неозвученной цены с увиденным качеством
Качество лонжеронов и нервюр, как и прочего исполнения может быть отменное. А самолет , его ЛТХ , эксплуатационные характеристики - говно. Я не про конкретный аппарат. А про подход к ценообразованию. В основе которого больше амбиций.
 
Качество лонжеронов и нервюр, как и прочего исполнения может быть отменное. А самолет , его ЛТХ , эксплуатационные характеристики - говно. Я не про конкретный аппарат. А про подход к ценообразованию. В основе которого больше амбиций.
Евгений! При всем моем к Вам уважении, Ваш пост похож на утонченный ход недобросовестной конкурентной атаке ( в простонародии-черный пиар).
Прочитав первых два предложения поста, подсознательно, сразу складывается некое утверждение, именно об обсуждаемым объекте, как вещь-свойство.
Я-же Вам пока не конкурент ,чтобы Вам напрашиваться на ответный удар.
И все-ж, самолет(ы) желательно должен быть красив и изнутри и снаружи и в полете и полет.
А насчет ЛТХ перечитайте 72 пост.
С уважением Николай.
 
Уважаемый EV, Ваш самолёт, по-видимому, является неплохим продуктом. Но когда от его производителя попахивает недобросовестной конкуренцией, к такому продукту появляется некоторое неприятие. После Ваших постов у меня такое неприятие появилось к Вашему самолёту.
 
попахивает недобросовестной конкуренцией

Сожалею, что вы меня так поняли - недобросовестная конкуренция. Честно говоря, ничего не знаю о вас и вашем труде. Я рассуждал по теме , не имея в виду конкретного на этом форуме исполнителя. История авиации знает немало примеров, когда грамотный в технологическом плане самолет, построенный по всем канонам авиации оказывался полным отстоем. Например, сельхоз самолет М-15 с реактивным двигателем. У Яковлева, "Записки авиаконструктора", таких примеров множество. Искренне желаю вам успехов, не держите зла.
 
Сожалею, что вы меня так поняли - недобросовестная конкуренция. Честно говоря, ничего не знаю о вас и вашем труде. Я рассуждал по теме , не имея в виду конкретного на этом форуме исполнителя. История авиации знает немало примеров, когда грамотный в технологическом плане самолет, построенный по всем канонам авиации оказывался полным отстоем. Например, сельхоз самолет М-15 с реактивным двигателем. У Яковлева, "Записки авиаконструктора", таких примеров множество. Искренне желаю вам успехов, не держите зла.
Спасибо! Недопонимание устранено.
Действительно, примеров неоправдавших себя технических и инженерно-конструкторских решений полным-полно,
Но это ведь и есть суть технического прогресса -поиск верного пути и его вариативности.
Им трудно было и они смелые люди, делающие что- то впервой.(пример-создание первого ТРД Френком Уиттлом)
Рад общению с Вами.
Успехов Вам!
 
Назад
Вверх