Нравится мне ваш самолет. Я о другом. О заморочной, трудоемкой технологии. И о том, что испортить аэродинамику легко, даже летающем на 80км/ч. Но, это не ваша личная проблема.
На своей ветке Е-12НК я показывал, как очень совершенное крыло Дар-Соло, по всему более совершенное, чем ваше, металлическое, с глянцевой поверхностью, с хорошим профилем, с хорошим удлинением и площадью не спасает аэродинамику самолета, у него посредственное АД-качество на планировании= 7,2- 7,5 ед.
Изолированное крыло такого типа может иметь качество К=20-22. А вот в составе самолета качество получается в разы меньше.
Похожее АД-качество будет и на вашем самолете.
Я это пишу не в пику и не в обиду создателям. А к тому, что излишне заморачиваться на классике крыла ( с нервюрами, лонжеронами, жестким лобиком и пр..), это экономически нецелесообразно. Крылья можно строить гораздо проще и дешевле.
Разумеется, я о своем крыле:
Главная
Разница между дорогим супер крылом в этом классе ( до 115кг) и типа Квиксильвер покрывается мощностью мотора всего в 2-3л.с.