Проект ультралегкого до 115 кг в процессе

Thread moderators: chudnovi

Вложения

  • prandtl-wing-2.jpg
    prandtl-wing-2.jpg
    163,1 КБ · Просмотры: 0
  • 114849-7375208fee27513ad36967e04f3e0ea0.jpeg
    114849-7375208fee27513ad36967e04f3e0ea0.jpeg
    57,5 КБ · Просмотры: 0
  • IMG-20220611-WA0000.jpg
    IMG-20220611-WA0000.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 1
Можете сечения лонжерона крыла показать вдоль размаха?
длинна балки лонж-3905 исключая сбег к дуге законцовки
от корня до точки зацепа подкоса 2200
высота профиля 140
момент инерции лонж в плоскости гиба
корневое -757300
на подкосе-1389465
на концевом торце-363200 (мм4)
Конструктив лонж. пока оставлю за кадром.
В нем нет штампованных стандртных профилей.
все из листового прката различной толщины.
 
Какую аэродинамику вы хотите испортить на 80 км/ч?
Нравится мне ваш самолет. Я о другом. О заморочной, трудоемкой технологии. И о том, что испортить аэродинамику легко, даже летающем на 80км/ч. Но, это не ваша личная проблема.
На своей ветке Е-12НК я показывал, как очень совершенное крыло Дар-Соло, по всему более совершенное, чем ваше, металлическое, с глянцевой поверхностью, с хорошим профилем, с хорошим удлинением и площадью не спасает аэродинамику самолета, у него посредственное АД-качество на планировании= 7,2- 7,5 ед.
Изолированное крыло такого типа может иметь качество К=20-22. А вот в составе самолета качество получается в разы меньше.
Похожее АД-качество будет и на вашем самолете.
Я это пишу не в пику и не в обиду создателям. А к тому, что излишне заморачиваться на классике крыла ( с нервюрами, лонжеронами, жестким лобиком и пр..), это экономически нецелесообразно. Крылья можно строить гораздо проще и дешевле.
Разумеется, я о своем крыле: Главная
Разница между дорогим супер крылом в этом классе ( до 115кг) и типа Квиксильвер покрывается мощностью мотора всего в 2-3л.с.
 
Нравится мне ваш самолет. Я о другом. О заморочной, трудоемкой технологии. И о том, что испортить аэродинамику легко, даже летающем на 80км/ч. Но, это не ваша личная проблема.
На своей ветке Е-12НК я показывал, как очень совершенное крыло Дар-Соло, по всему более совершенное, чем ваше, металлическое, с глянцевой поверхностью, с хорошим профилем, с хорошим удлинением и площадью не спасает аэродинамику самолета, у него посредственное АД-качество на планировании= 7,2- 7,5 ед.
Изолированное крыло такого типа может иметь качество К=20-22. А вот в составе самолета качество получается в разы меньше.
Похожее АД-качество будет и на вашем самолете.
Я это пишу не в пику и не в обиду создателям. А к тому, что излишне заморачиваться на классике крыла ( с нервюрами, лонжеронами, жестким лобиком и пр..), это экономически нецелесообразно. Крылья можно строить гораздо проще и дешевле.
Разумеется, я о своем крыле: Главная
Разница между дорогим супер крылом в этом классе ( до 115кг) и типа Квиксильвер покрывается мощностью мотора всего в 2-3л.с.
Вы сначала пишете, что крыло испортили фюзеляжем, а потом, что можно крыло из тряпки (трубок), но помочь мотором 2-3л.с. Жесткое крыло по-любому летать лучше будет тряпочного, и АД туда же. Вот возьмите в этом классе Кри-кри - тоже трудоемкий, сделайте для него крыло по дельтапланерной технологии - 😭
 
Вы сначала пишете, что крыло испортили фюзеляжем, а потом, что можно крыло из тряпки (трубок), но помочь мотором 2-3л.с. Жесткое крыло по-любому летать лучше будет тряпочного, и АД туда же. Вот возьмите в этом классе Кри-кри - тоже трудоемкий, сделайте для него крыло по дельтапланерной технологии - 😭
Если вы хотите летать как мотодельтаплан, то да - экономически целесообразен ваш вариант. Если хотите летать как самолет и не очковать на крутых виражах, нада честное жесткое крыло. Дороже? да) Дешевле параплан, тоже летает😉
 
Мотодельтаплан - балансирный ЛА.
Е-12НК летает как самолет. Имеет все органы управления самолета.
Именно эта технология завоевала мир в классе СЛА, только одних Квиксильверов произвели около 30 тыс. штук, кроме них еще десятки производителей в разных странах произвели подобных еще десятки тысяч.
 
Речь все же об экономической целесообразности технологий. В ряду тряпкопланов Птенец-2 и Скайренджер. Сравнивать их с мотодельтапланом можно лишь в той части, что в них основной материал конструкции - трубы. Формообразование крыла - иное.
Говорить , что это хуже, все равно что требовать от создателей марсохода более привычных глазу форм, авто Феррари , например. А то бегает в 21 веке какая-то странная коляска.
 
Мотодельтаплан - балансирный ЛА.
Е-12НК летает как самолет. Имеет все органы управления самолета.
Именно эта технология завоевала мир в классе СЛА, только одних Квиксильверов произвели около 30 тыс. штук, кроме них еще десятки производителей в разных странах произвели подобных еще десятки тысяч.
Я в курсе отличий дельты от самолета и с вашим аппаратом знаком и с птенцами, скаями и квиксильверами и т.д. Но уверен,что АД крыла одной геометрии будет выше у жесткого по сравнению с тряпочным. У жестокого крыла есть еще и потенциал по увеличению прочности (восприятию более высоких перегрузок). К примеру наше крыло рассчитано на 6g с запасом, можно творить что угодно...
Однако если у вас есть летающий аппарат с Полини 250, можно организоваться и сравнить очно ЛТХ. Я имею в виду совместные полеты с замером всевозможных скоростей, это конечно на следующий сезон. Думаю будет всем интересно🙂
 
Двоякие чувства. С одной стороны качественная работа. С другой- все так замудрено. Эх показал бы я простейший и технологичный самолёт до 115 изумительно летающий , разбег 4 сек, скородьемность 6 м/сек с пилотом под 100 кг, (с нормальным жёстким крылом и нагрузкой 23кг/м2) и с ротаксом 503, да автор против. Проще только метла
 
Двоякие чувства. С одной стороны качественная работа. С другой- все так замудрено. Эх показал бы я простейший и технологичный самолёт до 115 изумительно летающий , разбег 4 сек, скородьемность 6 м/сек с пилотом под 100 кг, (с нормальным жёстким крылом и нагрузкой 23кг/м2) и с ротаксом 503, да автор против.

Опишите хотя бы его конструкцию?
 
Двоякие чувства. С одной стороны качественная работа. С другой- все так замудрено. Эх показал бы я простейший и технологичный самолёт до 115 изумительно летающий , разбег 4 сек, скородьемность 6 м/сек с пилотом под 100 кг, (с нормальным жёстким крылом и нагрузкой 23кг/м2) и с ротаксом 503, да автор против. Проще только метла
А в личку можно показать? Или ссылку какую ни будь...?
 
Речь все же об экономической целесообразности технологий. В ряду тряпкопланов Птенец-2 и Скайренджер. Сравнивать их с мотодельтапланом можно лишь в той части, что в них основной материал конструкции - трубы. Формообразование крыла - иное.
Говорить , что это хуже, все равно что требовать от создателей марсохода более привычных глазу форм, авто Феррари , например. А то бегает в 21 веке какая-то странная коляска.
Экономическая целесообразность трубчато-тряпочного ультралайта станет понятной после первой замены обшивки. (так же, как настоящая цена электромобиля становится очевидной после замены аккумуляторов) 😉
Я не знаю, дороже ли специальная импортная ткань, применяемая на Е-12 и т.п., чем листовой дюраль 0,4 мм, но подозреваю, что это так.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх