Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это логично, ибо АП внутри фюзеляжа. К голове НВ внутри полого вала проходят две палки, они и передают перекос от тарелки АП к голове НВ.как работает механизм изменения циклического шага , тарелки автомата перекоса не видно снаружи
CINN сказал(а):Типа того:
А этот девайс на каком аппарате установлен?
Понял.CH-7 Angel
Не в курсе(?), падали они изза такого техрешения управления шагом?около 15 % летавших вертолётовупало. Из за этого свернули их производство. Купить в Штатах оставшиеся КИТы можно за мизер
Нет, там с движком и оборотами связано.Не в курсе(?), падали они изза такого техрешения управления шагом?
@ Slavka33
Бывшего шеф пилота РЕФЛАЯ/ , зовут Михаил Брунди. Он сейчас летает в Канаде в полярной авиации. Задайте вопрос ему. Он достаточно адекватный человек, и очень открытый. Ответит и даст всю информацию , что знает.
Из моей информации , частая причина катастроф были удары и перерубание НВ хвостовой балки . Причин этого явления я не знаю , не вертолётчик.
Спасибо за информацию об эксплуатанте "Mini-500".@ Slavka33
Бывшего шеф пилота РЕФЛАЯ/ , зовут Михаил Брунди. Он сейчас летает в Канаде в полярной авиации. . . .
Всё может быть... ;D@ CINN
он не Брудный ( грязный , укр.), а БруНди )))) 🙂
Сложного ничего- тарелка АП внизу главного редуктора НВ, затем двумя палками(паралеллограмм) управляющие ходы передаются на качалку головы НВ.TO CINN
Подкиньте ,пожалуиста,еще фоток внутренностей мини , и всеже не до конца ясно , как двумя палками можно общим и циклическим управлять.Интересно , а не бродит ли по инету электронная версия мануала по сборке , регулировке и обслуживанию ?
Купить в Штатах оставшиеся КИТы можно за мизер
особливо сейчас , на фоне припадков в экономиках..