Вертолёт Mini 500.

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Уважаемые вертолетчики , кто расскажет - как работает механизм изменения циклического шага , тарелки автомата перекоса не видно снаружи.


А кто знает про эту машинку - сколько их в Россию попало , падали ?
Может фотки интересные у кого.
 

Вложения

  • 33_003.jpg
    33_003.jpg
    107,8 КБ · Просмотры: 471
как работает механизм изменения циклического шага , тарелки автомата перекоса не видно снаружи
Это логично, ибо АП внутри фюзеляжа. К голове НВ внутри полого вала проходят две палки, они и передают перекос от тарелки АП к голове НВ.
Т.е. вариация схемы "паук"...
Типа того:
 

Вложения

  • No24.jpg
    No24.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 471
@ Dim64

около 15 % летавших вертолётов  упало. Из за этого свернули их производство. Купить в Штатах оставшиеся КИТы можно за мизер
 
Не в курсе(?), падали они изза такого техрешения управления шагом?
Нет, там с движком и оборотами связано.
Тут на форуме, насколько я понимаю, есть(или бывает?) бывший шеф-пилот "Рефлай", он облётывал Мини-500, может откликнется...  😉

На картинке- редуктор НВ и приводной шкив:
 

Вложения

  • REDUCTOR_RAMAMINI500.JPG
    REDUCTOR_RAMAMINI500.JPG
    36,5 КБ · Просмотры: 386
@ Slavka33

Бывшего шеф пилота РЕФЛАЯ/ , зовут Михаил Брунди. Он сейчас летает в Канаде в полярной авиации. Задайте вопрос ему. Он достаточно адекватный человек, и очень открытый. Ответит и даст всю информацию , что знает.
Из моей информации , частая причина катастроф были удары и перерубание НВ хвостовой балки . Причин этого явления я не знаю ,  не вертолётчик.
 
@ Slavka33

Бывшего шеф пилота РЕФЛАЯ/ , зовут Михаил Брунди. Он сейчас летает в Канаде в полярной авиации. Задайте вопрос ему. Он достаточно адекватный человек, и очень открытый. Ответит и даст всю информацию , что знает.
Из моей информации , частая причина катастроф были удары и перерубание НВ хвостовой балки . Причин этого явления я не знаю ,  не вертолётчик.

Точно- Михаил Брудный.
Он мне как-то писал про Мини-500, но это приватно, поэтому публиковать не буду...  😉
 
TO CINN
Подкиньте ,пожалуиста,еще фоток внутренностей мини , и всеже не до конца ясно , как двумя палками можно общим и циклическим управлять.Интересно , а не бродит ли по инету электронная версия мануала по сборке , регулировке и обслуживанию ?
 
TO CINN
Подкиньте ,пожалуиста,еще фоток внутренностей мини , и всеже не до конца ясно , как двумя палками можно общим и циклическим управлять.Интересно , а не бродит ли по инету электронная версия мануала по сборке , регулировке и обслуживанию ?
Сложного ничего- тарелка АП внизу главного редуктора НВ, затем двумя палками(паралеллограмм) управляющие ходы передаются на качалку головы НВ.
Можно в поиске задать "CH-7 angel" и "Mini-500 drawings"...
Так или иначе, эти механизмы есть в "Конструировании вертолётов" Братухина.

Mini_500_Patent.gif
 
Да сущие копейки , особливо сейчас , на фоне припадков в экономиках..
 
А как бы с ними заменяться на ведро приборов , да и 582 пусть себе оставят.
 
Назад
Вверх