Вертолет Rotorfly (г.Кумертау)

Я о его конечной цене давно говорил ....60т. долларов - ЛОХОВСКАЯ ЗАМАНУХА!  :IMHO

Гена, что ты имееш ввиду под "лоховская замануха" ? Четко и ясно кит 60"000 евро с мотором и всем прочим…что тут лоховского ?
 
Я о его конечной цене давно говорил ....60т. долларов - ЛОХОВСКАЯ ЗАМАНУХА!  :IMHO

Гена, что ты имееш ввиду под "лоховская замануха" ? Четко и ясно кит 60"000 евро с мотором и всем прочим…что тут лоховского ?
делов том что это, простите, 84 000 долл.. за кит.. а не 60 000 за готовую машину.. о чем сперва говорили, в принципе так же всегдаи Саньку тоже .. цену объявляли.. ниже чем есть..
кстати. для людей которые САньку делают.. нельзя так хамить.. :IMHO это я про МАКС..
 
Машина очень интересная.

03.jpg


06.jpg


Первоначально цена была заявлена от 60 тыс. долларов США, но будет явно выше..  :-/


ПАРНИ вот именно НА этот пост я и сказал , что "лоховская замануха" (с)
Я не злорадствую ...неправильно меня поняли , а провожу аналогию ... 5 лет назад Полтавский вертолёт  АК1-3 предлагали мне за 50т. ДОЛЛАРОВ ...а теперь его цена 100 - 120 ТЫСЯЧ евро ..и очередь ... :IMHO
Просто первая информация о его цене и вызвало такую мою реакцию ...
Для аналогии ...зайдите на сайт с самолётами RV и посмотрите сколько стоит кит ...и потом посмотрите на цену  готового самолёта , сравните цены , ну а выводы сделайте сами ... 😉
 
Ну  Гена это ж ежу понятно, делают одни, а насосов навалом, блин буржуйский трахтер для колхозов стоит (к примеру) 1 рубль, ну таможня возьмет пусть полтинник, посредник, чиновник, и т.д. в колхоз он придет за 15 :-? 🙂
 
молодцы! классная штука получилась! Я б хотел такой... И цена как для вертолета вполне пристойная. А где ТТХ найти?
 
[
Я о его конечной цене давно говорил ....60т. долларов - ЛОХОВСКАЯ ЗАМАНУХА!  :IMHO

Да не замануха это. Просто создатели часто неверно оценивают затраты на производство пока не столкнутся с этим непосредственно. Прикидывают прямые затраты, добавляют "накрутку" которая им кажется достаточной, но не пугающей для потенциального потребителя и молятся на то, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки.
Как дело доходит до первых партий, то выясняется, что накладные расходы при мелкосерийном производстве в несколько раз превышают прямые затраты и съедают все, не оставляя никакой прибыли - дай бог, чтобы не в убытках. И если спрос действительно есть - то цену просто необходимо поднимать.
 
vas всё верно , но там парни не новички в бизнесе чтобы ошибиться в расчётах серийной машины ...Тут другое ...а что читай мой пост выше !) 😉
 
Поддерживаю " vas", так как тоже считаю, что аппетит приходит во время еды.
 
Сделал запрос у них. 30-я модель, кит стоит 60 тыс. Евро. А та, которая как в Звездных Войнах - 100 тыс. евро. Хотя сама машинка интересная. По соосной схеме вроде как китов больше никто не выпускает.
 
Сделал запрос у них. 30-я модель, кит стоит 60 тыс. Евро. А та, которая как в Звездных Войнах - 100 тыс. евро. Хотя сама машинка интересная. По соосной схеме вроде как китов больше никто не выпускает.

Их не нужно выпускать. Смысл соосной схемы для любого вертолета под большим вопросом, ее можно рассматривать как инженерный тупик. Есть другие варианты двухвинтовой схемы, которые имеютболее осязаемые перспективы в отдельных применениях, но сложность их такова, что в любительских условиях их использовать нереально.  
 
Хорошо, всё-таки, что в этом мире от Дениса ничего не зависит...  ;D
Молодцы пацаны из Кумертау! :~)
 
Таких "пацанов"больше не будет,не нужны они ни партии,ни правительству...Иннокентий!Я отправил Вам личное сообщение,соблаговолите ответить!
 
Хорошо, всё-таки, что в этом мире от Дениса ничего не зависит...  ;D
Молодцы пацаны из Кумертау! :~)
оппоненты тоже нужны.. слишком.. много костей ..так что возможно он прав в чем-то.. почему вертолеты соосной схемы есть только у нас?
кстати вот такую статью читал http://www.aviajournal.interami.com/sections/journal/arh/magazine/archive/20002/st9_2000.html
 
Назад
Вверх