Складной одноместный, сверхлегкий вертолет.

1. Какие параметры газа (давление, температура) Вам видятся на выходе из СПГГ (подаваемого в РП)? О производительности пока молчим.
2. Примерная масса СПГГ?
3. Где Вам видится "рабочее" место СПГГ (фюзеляж, втулка НВ, консоль лопасти)?

Совсем грубо говоря: 400 С и 3-4 атм
место: там же где и обычный двигатель
масса СПГГ может быть 0.5 массы 2-х тактного двигателя.
Если смущает температура то можно и СПДК (адиабатный компрессор на те же 3...4атм) сделать несколько потерять  в КПД зато температура на выходе 120...160 С
 
Я извиняюсь, но я считаю, что всякие там вертолетики с СПГГ по сравнению с классическим одновинтовым вертолетиком с механическим приводом винтов - это все равно, что разваленный КАМАЗ по сравнению с новенькой иномаркой того же веса.

Если нужен действительно легкий вертолет то СПГГ это вариант.
 
  Один из вариантов. ЛА с мехприводом, пожалуй, выиграет соревнование.
 
Я извиняюсь, но я считаю, что всякие там вертолетики с СПГГ по сравнению с классическим одновинтовым вертолетиком с механическим приводом винтов - это все равно, что разваленный КАМАЗ по сравнению с новенькой иномаркой того же веса.

Если нужен действительно легкий вертолет то СПГГ это вариант.

Не.
Не так надо.

Если нужен действительно легкий 
и безопаснолетающий вертолетик,
то ни чего более примитивного,
более крепкого,
более надежного
и более безопасного, чем одновинтовой вертолетик с механическим приводом винтов придумать сложно.

Но помимо всего этого обычный вертолёт гораздо тише реактивного.
 
Лично я отнесси бы нормально.

Наличие управления общим шагом ставит все с головы наноги.

Кстати.
Управление ЦШ есть и в качающейся колонке.
Просто оно огранизовано без применения классического вертолетного Автомата Перекоса.

Но управление циклическим шагом там есть гарантированно.
Без этого вертолетик будет висеть как гирроскоп, хрен наклонишь.
 
Такому стаааарому, как ты, перцу непростительно не знать таких простых и очевидных вещщщей.

Если хочешь своими руками почувствовать силу сопротивления наклону соосного маховика, изготовь такой маховик и попробуй этот вращающийся с бешенными оборотами маховик наклонить в любую сторону.
 
Если хочешь своими руками почувствовать силу сопротивления наклону соосного маховика, изготовь такой маховик

  Если не торопиться ,то летать на таком сооснике вполне можно!  🙂 

Нет нельзя.

Без управления циклическим шагом
с таким маховиком
летать не получится.
 
   Это не маховики, это аэродинамические плоскости. Даже единичный НВ неплохо управляется при приложении Мупр, что там говорить про сооску.  Или нет?
 
   , это аэродинамические плоскости. Даже единичный НВ неплохо управляется при приложении Мупр, что там говорить про сооску.  Или нет?

Об чом и речь.

Слав понять это ни как не может.

Но если эти аэродинамические поверхности
в вертикальной плоскости
будут абсолютно жесткими
или они не будут иметь ГШ (общих, совмещённых или разнесенных) ,
то такие винты
станут теми самым маховиками, наклонить которые быстро
у пилота возможности
уже не будет.
 
   Нет, это не так. И какое-то время назад на нашем форуме демонстрировался ролик по демонстрации принципиального отличия реакций ВВ и гироскопа на возмущеня (конечно, не в начале процесса, когда они оба - гироскопы). Наглядно, убедительно.
 
Если нужен действительно легкий
и безопаснолетающий вертолетик,
то ни чего более примитивного,
более крепкого,
более надежного
и более безопасного, чем одновинтовой вертолетик с механическим приводом винтов придумать сложно.

Но помимо всего этого обычный вертолёт гораздо тише реактивного.


Последнее очень существенно.
Я, в общем не любитель вертолетов но примерно так вижу:

1 вес
        2-х тактный двигатель: 1+редуктор 0,5+хвостовой винт с передачей 0,25= 1,75
        СПГГ                             :  0,5+0,25 реактивный привод=0,75

2 кпд
       
      2-х тактный двигатель ОТТО: 0,25*0,8?(редуктор+хвостовой винт)=0,2
       СПГГ                                      : 0,45*0,5(реактивный привод)=0,225
                   
       еще и обгонная муфта не нужна или что там ставят?
      кстати по безопасности можно 2-3 малых СПГГ заставить работать на 1 винт.
      
       
 
Валера, прошу извинить, но я ни о чем, кроме вертолетов с механическом проводом не хочу ни думать ни говорить.
 
   1)  Нет, это не так.

2).  И какое-то время назад на нашем форуме демонстрировался ролик .

1). Ну это так думаете именно Вы.
      Сможете обьяснить почему Вы думаете именно так?

2). Тот ролик, скорее всего, связан с эффектом Джанибекова.
     Этот эффект к быстровращающимся маховикам ни какого отношения не имеет.
 
Валера, прошу извинить, но я ни о чем, кроме вертолетов с механическом проводом не хочу ни думать ни говорить. 

      Ну, дело хозяйское. Еще вариант: несколько СПГГ + низкооборотная роторная машина расширения (объемная) без редуктора или с минимальной редукцией и мех привод на винт.

  Тот же вариант с гидравликой возможен.



КАК profili 2.14  работает?
 
Я за предельное упрощение: отказ от управления я общим щагом, управление подьемной силой оборотами,  ввод простенького устройства уменьшаего угол установки лопастей при исчезновении крутящего момента(отказ су). Простейший автомат перекос на базе одношарнирного качельного несущего винта. 
 
Назад
Вверх