- Откуда
- Калининград
При отказе двигателя на вертолёте вся эта " теория" нах не нужна ,ваш главный прибор это обороты несущего винта и левая рука работает в паре с этим прибором 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На автожирах бывает и+4 градуса
Эта картина о чем говорит? О том что если вертикально падать, и иметь угол атаки +5 градусов авторотация будет. (или иметь подобные параметры набегания потока-вращайте картинку) И мы говорим не об автожире, а о геликоптере, который при отказе двигателя в общем то горизонтально не летит . Он грубо говоря падает , а несущий винт авторитируя подтормаживает. Баллонеты кстати не зря стоят на однои из Геликоптеров выше.Если лопасти ротора автожира не имеют геометрической крутки, то угол установки может быть только 2,5 градуса (+/- пару...тройку десятых).
С четырьмя градусами такой ротор авторотировать не будет.
Дешевле готовое купить, чем новое разработать:Надо спассистему встраивать в кресло и в случае аварии отстреливаться от вертолета. Я думаю это самый живучий вариант. :IMHO
и иметь угол атаки +5 градусов авторотация будет.Если лопасти ротора автожира не имеют геометрической крутки, то угол установки может быть только 2,5 градуса (+/- пару...тройку десятых).
С четырьмя градусами такой ротор авторотировать не будет.
Такие варианты
Вообще супер. Так и надо строить легкие вертолеты. Так даже шаг не меняется-подъемная сила регулируется обротами
Ошибочное утверждение! И опасное для самодельщиков!
1.Основное, что объединяет эти многочисленные конструкции - отсутствие управления лопасти по шагу и невозможность провести безопасную посадку на авторотации при отказе двигателя. (А на Ми-28, кстати, - посадка на авторотации возможна, как и на других вертолетах!)Может спасет парашют, но как его выстреливать вокруг вращающихся лопастей - непонятно.
2. Второй момент - это невозможность использовать жесткий винт на соосной схеме из-за высоких изгибных нагрузок в комле лопастей в горизонтальном полете. Японцы это знают и демонстрируют GEN-H4 только на малой скорости. А вот остальные, включая нашу Афалину, похоже - нет. Все пытаются копировать Сикорского в его АВС, не зная его сложную систему управления.
3. Изменение тяги оборотами вызовет попадание лопасти в резонанс и их малый ресурс, т.к. нормальный диапазон оборотов у вертолетных лопастей не более 20%.
Поэтому рабочий проект для полетов только Аэроскутер( на красных поплавках, у него горизонтальный шарнир во втулке НВ), но без посадки на авторотации. 🙁