Точно знаю Ал. в штатах в 5-7 раз дороже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Точно! один раз с незнанки применил лежачую цеп на приводе разбрасывателя удобрений, цепи кое как хватило на одну смену, поменял на ремни и забылЦепь на боку -это та-а-а-кой головняк!
Модель соосника.
https://www.youtube.com/watch?v=co4qVJO4nlI
Модель соосника.
https://www.youtube.com/watch?v=co4qVJO4nlI
Очень интересная схема , 🙂
Лопасти схлестнутся менее чем через десяток оборотов. Дальнейшее не рассматриваю.Модель соосника.
https://www.youtube.com/watch?v=co4qVJO4nlI
Очень интересная схема , никаких автоматов перекоса , балансирное управление , только не понятно на скорости как будет вести себя наступающая и отступающая лопасть при жестком соединении с осью 🙁 а так интересный аппаратик может кто знает о нём побольше буду признателен 🙂
Модель соосника.
https://www.youtube.com/watch?v=co4qVJO4nlI
Очень интересная схема , 🙂
Очень опасная схема.
При отказе двигателя гарантированный кирдык и аппарату и пилоту.
А на этом фоне все остальные преимущества просто меркнут, как несущественные.
Оптимист ищет возможность 🙂, а Пессимист - причину 🙁.В какой же жопе эта страна.
А на МИ-28 при отказе или обрыве чего живой останетесь?Отказ двигателя, или обрыв одной из цепей - в лучшем случае разрушение аппарата и травмы пилота. А глядя на это седло даже морщусь... 🙁
Есть еще и реалистыОптимист ищет возможность 🙂, а Пессимист - причину 🙁.В какой же жопе эта страна.
И оба находят.
В какой же жопе эта страна. А тем временем Цивилизация
http://www.youtube.com/watch?v=Z83t1iejpc8
Модель соосника.
https://www.youtube.com/watch?v=co4qVJO4nlI
Очень интересная схема , 🙂
Очень опасная схема.
При отказе двигателя гарантированный кирдык и аппарату и пилоту.
А на этом фоне все остальные преимущества просто меркнут, как несущественные.
Офигенная схема. Никакого перехлеста лопастей не будет: Между неподвижным узлом втулки и лопастью будет стоять эластомер. Что такое эластомер -будто первый раз слышите , да?
Вообще супер. Так и надо строить легкие вертолеты. Та даже шаг не меняется-подъемная сила регулируется обротами
Вот тут тоже все так-никакого шага, перекосов и прочей х#рни не нужной легким вертолетам
http://www.youtube.com/watch?v=StZ2gjwikkc
Это верное направление для самодельщиков-только соосная схема и без автомата перекоса
Которые на свою Ж приключений не ищут.Есть еще и реалисты