vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
Вообще супер. Так и надо строить легкие вертолеты. Тадаже шаг не меняется-подъемная сила регулируется обротами
Ошибочное утверждение! И опасное для самодельщиков!
1.Основное, что объединяет эти многочисленные конструкции - отсутствие управления лопасти по шагу и невозможность провести безопасную посадку на авторотации при отказе двигателя. (А на Ми-28, кстати, - посадка на авторотации возможна, как и на других вертолетах!)Может спасет парашют, но как его выстреливать вокруг вращающихся лопастей - непонятно.
2. Второй момент - это невозможность использовать жесткий винт на соосной схеме из-за высоких изгибных нагрузок в комле лопастей в горизонтальном полете. Японцы это знают и демонстрируют GEN-H4 только на малой скорости. А вот остальные, включая нашу Афалину, похоже - нет. Все пытаются копировать Сикорского в его АВС, не зная его сложную систему управления.
3. Изменение тяги оборотами вызовет попадание лопасти в резонанс и их малый ресурс, т.к. нормальный диапазон оборотов у вертолетных лопастей не более 20%.
Поэтому рабочий проект для полетов только Аэроскутер( на красных поплавках, у него горизонтальный шарнир во втулке НВ), но без посадки на авторотации. 🙁