ddn
Я люблю строить вертолёты!
- Откуда
- Россия Тольятти
У меня получилось 23 л/с.
При этой мощности вертолёт уже сможет зависнуть в зоне влияния воздушной подушки.
Это при условии, что температура воздуха не будет превышать 20 градусов.
Я хотел бы привлечь внимание людей пытающихся реализовать постройку подобных
вертолётов в коммерческом плане к следующей проблеме, которую практически
ни кто не замечает. Во первых, вертолёт это очень сложная машина, так же сложна
и несовершенна сама физика его полёта, это в свою очередь требует от пилота при
его управлении определённых интеллектуальных способностей и свойств психики.
Потому от желающих приобрести подобную технику остаётся совсем небольшой процент.
Я знаю какой большой отсев людей происходит при поступлении в вертолётные училища.
Человек вполне здоров, но свойства его нервной системы и психики не позволяют ему выполнять
полёты - это практически самоубийцы. По этому я твердо убеждён, что вертолёт ни когда не будет
индивидуальным летательным аппаратом, он просто не приспособлен для массового использования.
Получается, что спрос на подобные аппараты весьма невысок, это видно по зарубежным странам где
подобную идею давно пытались реализовать и весьма неплохо. Рынок подобных машин уже практически
насыщен и очередей мы не наблюдаем, то есть поезд давно уже ушел.
Кроме этого нужно видеть и мировую тенденцию к вытеснению пилотируемых аппаратов беспилотниками.
Если провести анализ целей ради которых человек поднимается в воздух, то острая необходимость
переместить своё тело из точки А в точку Б с большим риском для жизни будет на последнем месте.
Основа нашего желания, это желание увидеть, получить некоторую информацию и если вы сможете
это желание реализовать другим способом, то необходимость в подобных аппаратах исчезнет полностью.
На это и нужно нацеливать свои коммерческие способности, тем более что современная цифровая техника
уже вполне позволяет реализовать получение визуальной и другой информации на очень высоком уровне.
А строить для себя это вполне уместно, так как человек в ходе реализации задуманного растёт и в
интеллектуальном и в социальном плане, растут его знания и опыт.
При этой мощности вертолёт уже сможет зависнуть в зоне влияния воздушной подушки.
Это при условии, что температура воздуха не будет превышать 20 градусов.
Я хотел бы привлечь внимание людей пытающихся реализовать постройку подобных
вертолётов в коммерческом плане к следующей проблеме, которую практически
ни кто не замечает. Во первых, вертолёт это очень сложная машина, так же сложна
и несовершенна сама физика его полёта, это в свою очередь требует от пилота при
его управлении определённых интеллектуальных способностей и свойств психики.
Потому от желающих приобрести подобную технику остаётся совсем небольшой процент.
Я знаю какой большой отсев людей происходит при поступлении в вертолётные училища.
Человек вполне здоров, но свойства его нервной системы и психики не позволяют ему выполнять
полёты - это практически самоубийцы. По этому я твердо убеждён, что вертолёт ни когда не будет
индивидуальным летательным аппаратом, он просто не приспособлен для массового использования.
Получается, что спрос на подобные аппараты весьма невысок, это видно по зарубежным странам где
подобную идею давно пытались реализовать и весьма неплохо. Рынок подобных машин уже практически
насыщен и очередей мы не наблюдаем, то есть поезд давно уже ушел.
Кроме этого нужно видеть и мировую тенденцию к вытеснению пилотируемых аппаратов беспилотниками.
Если провести анализ целей ради которых человек поднимается в воздух, то острая необходимость
переместить своё тело из точки А в точку Б с большим риском для жизни будет на последнем месте.
Основа нашего желания, это желание увидеть, получить некоторую информацию и если вы сможете
это желание реализовать другим способом, то необходимость в подобных аппаратах исчезнет полностью.
На это и нужно нацеливать свои коммерческие способности, тем более что современная цифровая техника
уже вполне позволяет реализовать получение визуальной и другой информации на очень высоком уровне.
А строить для себя это вполне уместно, так как человек в ходе реализации задуманного растёт и в
интеллектуальном и в социальном плане, растут его знания и опыт.