Складной одноместный, сверхлегкий вертолет.

У меня получилось 23 л/с.
При этой мощности вертолёт уже сможет зависнуть в зоне влияния воздушной подушки.
Это при условии, что температура воздуха не будет превышать 20 градусов.

Я хотел бы привлечь внимание людей пытающихся реализовать постройку подобных
вертолётов в коммерческом плане к следующей проблеме,  которую практически
ни кто не замечает. Во первых, вертолёт это очень сложная машина, так же сложна
и несовершенна сама физика его полёта, это в свою очередь требует от пилота при
его управлении определённых интеллектуальных способностей и свойств психики.
Потому от желающих приобрести подобную технику остаётся совсем небольшой процент.
Я знаю какой большой отсев людей происходит при поступлении в вертолётные училища.
Человек вполне здоров, но свойства его нервной системы и психики не позволяют ему выполнять
полёты - это практически самоубийцы. По этому я твердо убеждён, что вертолёт ни когда не будет
индивидуальным летательным аппаратом, он просто не приспособлен для массового использования.
Получается, что спрос на подобные аппараты весьма невысок, это видно по зарубежным странам где
подобную идею давно пытались реализовать и весьма неплохо. Рынок подобных машин уже практически
насыщен и очередей мы не наблюдаем, то есть поезд давно уже ушел.
Кроме этого нужно видеть и мировую тенденцию к вытеснению пилотируемых аппаратов беспилотниками.
Если провести анализ целей ради которых человек поднимается в воздух, то острая необходимость
переместить своё тело из точки А в точку Б с большим риском для жизни будет на последнем месте.
Основа нашего желания, это желание увидеть, получить некоторую информацию и если вы сможете
это желание реализовать другим способом, то необходимость в подобных аппаратах исчезнет полностью.
На это и нужно нацеливать свои коммерческие способности, тем более что современная цифровая техника
уже вполне позволяет реализовать получение визуальной и другой информации на очень высоком уровне.
А строить для себя это вполне уместно, так как человек в ходе реализации задуманного растёт и в
интеллектуальном и в социальном плане, растут его знания и опыт.
 
А строить для себя это вполне уместно, так как человек в ходе реализации задуманного растёт и в
интеллектуальном и в социальном плане, растут его знания и опыт.
Отлично сказано! А сама тема - ниочём.
 
250 г/ л.с. в час умножаем на 33 силы. Получаем расход  8, 25 кг/час.  Ладно, возьмем режим 75% от максимала. Все равно 6, 2 кг/час выходит. На три часа бака 8 кг. никак не хватит. Нестыковочка...
Может там еще педали будут... 😉
 
ddn:
"По этому я твердо убеждён, что вертолёт ни когда не будет
индивидуальным летательным аппаратом, он просто не приспособлен для массового использования."

     Но в России все иначе. На сегодня 4 местные Робинсоны покупают в разы больше, чем аналогичные самолеты. Подтверждение этому недавний мировой рекорд группового полета 25 частных вертолетов на аэродроме в Буньково под Москвой 7 июня сего года. Парадокс правда, об этом событии на данном форуме ни слова, на форуме САОН несколько слов и небольшое видео. Хотя участники этого полета на форуме думаю есть, но почему то молчат об этом.
     Касательно предлагаемого вертолета, то пока это фикция, если только реч не идет о вертолете Ка-56, который по многим решениям напоминает первый вертолет Камова Ка-8. 
 
Готовится к выпуску одноместный соосный складной вертолет.

БВМ, скажите, а схема колонки какая планируется?
На весенней выставке Аэро-2015 в Фридрихскафене было два, пока не взлетевших, соосника до 115 кг, у одного -обычная камовская схема, у другого без осевых шарниров и без возможности авторотировать. 😉
 

Вложения

  • 77_022.jpg
    77_022.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 130
Взлетный вес вертолета 140 кгВес пустого вертолета не более 50 кг.Диаметр несущего винта (двух) 4,6 метров.

По формуле Жуковского  Т=(33.26*D*N*(кпд))[sup]0.666[/sup], при кпд=0.7 достаточно и 18 л.с.

Схема колонки инновационная. Лопасти имеют три степени свободы. Авторотация предусмотрена. 
Спасибо за ответ. Давайте теперь опытный образец! Удачи в строительстве!
Как правильно объяснил ddn практического применения эти аппараты не имеют (см.например Москито, XRON-1 и др.). Их главное предназначение -платформа для беспилотника, на которой с летчиком удобно и безопасно для аппарата  отлаживать систему управления и автопилот. Соосники (шарики типа Ка-137) из-за устойчивости к порывам ветра привлекательнее.
 
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ЦЕНА  1,6 млн руб.
за
Вес пустого вертолета не более 50 кг.

Это по 32 тыс.руб за килограмм. Он конечно у вас не из золота, но из серебра (27630 рублей за килограмм) отлить точно дешевле будет!!! Если эту сумму в купюрах по десятке вывалить ,то в три раза тяжелее вашего вертолета будет!!! ;D ;D ;D
Политика ценообразования меня порой приводит в ступор. 😡
 
 
Политика ценообразования меня порой приводит в ступор.

А вы попробуйте заказать единичные агрегаты вертолета на каком-нибудь сертифицированном авиационном заводе в России, цена будет еще больше. Если делать в гараже -тогда конечно дешевле, хотя как редуктор качественный в гараже сделать- не знаю, и сертифицировать невозможно будет. В России до 115 кг пока можно без сертификации, а в Европе-обязательно сертификация, хотя и по упрощенному классу ультралайтов до 120 кг.
Как вариант, надо развивать авиапромышленность Китая  🙁 и оттуда завозить к нам.
Вообще, например, цены на ультралайты в России начинаются с 2млн.руб. ,  😱 а там двигатель, трубка и тряпка... Видимо - рынок , спрос и предложение... 😉
 
Вообще, например, цены на ультралайты в России начинаются с 2млн.
Не вижу очереди за ними- по такой цене!
И за ультра-легкими вертолетами по такой цене тоже народ ломиться на перегонки не будет.
А вы попробуйте заказать единичные агрегаты вертолета на каком-нибудь сертифицированном авиационном заводе в России, цена будет еще больше.
Обосновать можно любые траты- вопрос только в том что покупатель глядя на ваш вертолет и видя цену все равно будет чувствовать что его где то нае...ли.
 
Не вижу очереди за ними- по такой цене!
А вы запросите производителей ультралайтов (адреса могу дать)-очередь на полгода вперед стоит и главное - конкурентов-то нету,отсюда и цены такие, не хочет никто с производством и длинными кредитами связываться в России, как вы объясните - почему все только куплей продажей хотят заниматься? По Германии едешь - в каждой деревне -машиностроительная и др. фирмочки, везде что-то производят. А у нас -лентяи все, что-ли? За державу обидно! 🙁
 
По Германии едешь - в каждой деревне -машиностроительная и др. фирмочки, везде что-то производят. А у нас -лентяи все, что-ли? Обидно за державу!

В Германии средний класс (как основа государства) всегда имел поддержку, в нашей стране ему даже появиться непозволии. Политика однако!
 
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ЦЕНА  1,6 млн руб.
за
Вес пустого вертолета не более 50 кг.

Это по 32 тыс.руб за килограмм. Он конечно у вас не из золота, но из серебра (27630 рублей за килограмм) отлить точно дешевле будет!!! Если эту сумму в купюрах по десятке вывалить ,то в три раза тяжелее вашего вертолета будет!!! ;D ;D ;D
Политика ценообразования меня порой приводит в ступор. 😡
  
Один килограмм  летающего "железа" в мире всегда стоил 500 $ . Дальше  только суммируем  и умножаем... 😉
 
По Германии едешь - в каждой деревне -машиностроительная и др. фирмочки, везде что-то производят. А у нас -лентяи все, что-ли? Обидно за державу!

В Германии средний класс (как основа государства) всегда имел поддержку, в нашей стране ему даже появиться непозволии. Политика однако!
Политика  это концентрированное выражение экономики...
 
Один килограмм  летающего "железа" в мире всегда стоил 500 $ . Дальше  только суммируем  и умножаем..
Продавать то, вы их в России хотите по этой цене, а не в мире.
Берега то видеть надо хоть немного.
Если бы вы по цене дельтаплана или чуть дороже пытались сделать его стоимость ,то рынок сам бы вам потом установил верхнюю планку. Может и до ваших цифр бы дошло (хотя сомневаюсь). А с вашими аппетитами и одного сырого аппарата не продать. За 1,6 ляма это уже отработанный и супер надежный агрегат должен быть , а не "сырое " пусть даже и "летающее железо".
 
Один килограмм  летающего "железа" в мире всегда стоил 500 $ . Дальше  только суммируем  и умножаем..
Продавать то, вы их в России хотите по этой цене, а не в мире.
Берега то видеть надо хоть немного.
Если бы вы по цене дельтаплана или чуть дороже пытались сделать его стоимость ,то рынок сам бы вам потом установил верхнюю планку. Может и до ваших цифр бы дошло (хотя сомневаюсь). А с вашими аппетитами и одного сырого аппарата не продать. За 1,6 ляма это уже отработанный и супер надежный агрегат должен быть , а не "сырое " пусть даже и "летающее железо".
Любой, даже самый маленький новый вертолёт не может стоить  меньше 5 - 6 миллионов рублей, тем более не серийный.
В этом не моя вина, цены на материалы и услуги у нас в стране мировые, увы...
 
Назад
Вверх