Вертолёт RotorWay A600 Talon, начинаем летать в России.

Как то внешне тесновато кабинка выглядит, люди в нем сидят, как в бочке?
Или просто пилоты такие рослые.
 
Где приобретали,или брали кит набор а сборку производили сами. :craZy
 
Где приобретали,или брали кит набор а сборку производили сами. :craZy
Приобретали на заводе, один собранный, второй в наборе, пока изучаем собранный самим заводом, к сборке набора еще не приступали. Находимся в тесном контакте с заводом.
 
Вертолет налетал в России уже около 30 часов, полет нормальный 🙂 Пока только положительные впечатления.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=qrIrosoC4h0[/media] [media]http://www.youtube.com/watch?v=55xdDgKwGcI[/media]
 
Хороша "птичка"!!! Спасибо за предоставленное удовольствие- полетать. Управление- легкое, без триммеров и гидроусилителей. Молодцы. Удачи. Приятных взлетов и мягких посадок!
 
Да,... Всем извесна эта птица. Что уж говорить то. Если все сложится с обслуживанием и зап.частями,  то последователи найдутся. Буквально в начале года С150 , помню интересовались, и вот те бе на - , у нас уже есть в России А600, в наличии. Молодцы!!!
 
Хороша "птичка"!!! Спасибо за предоставленное удовольствие- полетать. Управление- легкое, без триммеров и гидроусилителей. Молодцы. Удачи. Приятных взлетов и мягких
Присоединяюсь к пожеланиям! Неужто и впрямь без триммера рука не устает ручку держать, особенно на маршруте?
 
На мой взгляд выглядит лучше чем  R-22 😉
Поздравляю, молодцы!!!

Давно присматриваюсь к данному аппарату. Есть желание и возможности. Все ждал первопроходцев.
Поэтому пожалуйста, поподробней весь процесс приобретения, доставки и.т.д. Может быть с Вами можно договорится о покупке, коль тропа уже проторена, не бесплатно естественно. Чтоб не выглядело рекламой можно в личку.
 
Привет всем. Могу рассказать о аппарате без всяких гвоздей так как не являюсь представителем компании Rotorway но имею два таких аппарата и один имеет регистрацию. Ездил на завод в Штаты всё там облазил.  Кому интересно конечно. Первый налёт 15 часов второй в сборке и скоро на Выходе. Купил не для бизнеса исключительно для себя.
 
Привет всем. Могу рассказать о аппарате без всяких гвоздей так как не являюсь представителем компании Rotorway но имею два таких аппарата и один имеет регистрацию. Ездил на завод в Штаты всё там облазил.  Кому интересно конечно. Первый налёт 15 часов второй в сборке и скоро на Выходе. Купил не для бизнеса исключительно для себя. 
????? И ??? Ждем аннотаций .
 
Привет всем. Могу рассказать о аппарате без всяких гвоздей так как не являюсь представителем компании Rotorway но имею два таких аппарата и один имеет регистрацию. Ездил на завод в Штаты всё там облазил.  Кому интересно конечно. Первый налёт 15 часов второй в сборке и скоро на Выходе. Купил не для бизнеса исключительно для себя. 

Очень интересно! Ждём Вашего рассказа!!!
 
Привет всем. Могу рассказать о аппарате без всяких гвоздей так как не являюсь представителем компании Rotorway но имею два таких аппарата и один имеет регистрацию. Ездил на завод в Штаты всё там облазил.  Кому интересно конечно. Первый налёт 15 часов второй в сборке и скоро на Выходе. Купил не для бизнеса исключительно для себя. 
Очень хочется услышать ваше мнение. Когда приобрели, если не секрет? Где эксплуатируете?
 
Да,... Всем извесна эта птица. Что уж говорить то. Если все сложится с обслуживанием и зап.частями,  то последователи найдутся. Буквально в начале года С150 , помню интересовались, и вот те бе на - , у нас уже есть в России А600, в наличии. Молодцы!!!
Конечно все сложится и с запчастями и с обслуживанием! Если вы заметили, мы пока не проводим активной рекламной кампании по продаже, мы пока сами внимательно его изучаем, кстати наш Талон налетал уже больше 100 часов.
Поставили Вебасто, в связи с чем общий вес пилота и пассажира снизился до 190 кг, пожалуй это пока единственный минус, особенно для меня, т.к. сам вешу 110 в одежде, так что рядом можно посадить только девушку или голодающего иногороднего студента первокурсника 🙂
Вертолет по прежнему находится в Кусино, всех желающих милости просим! Сегодня не летали, просто не хочется сразу в минус 22, без плавного перехода в минус. Не стоит забывать, что родина этого вертолета Аризона, где и сейчас +25.
 
Назад
Вверх