To: 600mm
Спасибо за ваш рассказ, извините, не знаю как Вас зовут.
Позволю себе прокомментировать.
Ошибки при поставки очень и очень серьёзные. Пример, коса проводов, которая приходит с заводе и пронумерованная в принципе не бьёт когда ставишь и заводишь движок стреляет, колодки и схемы номеров не подходя нужно разбираться хорошо в автоэлектрике чтоб это понять.
Не знаю, как на счет косы, но действительно некоторые карты недоукомплектованы и это не забывчивость или халатность завода, а просто желание отправить основной заказ в срок, чтобы не держать из-за мелочевки, понимая, что эта деталь вам понадобится еще не скоро, кстати досылает ее за свой счет, как только она появится на заводе. Естественно, им стыдно и они за это извиняются
🙂
В картах поставки некоторые надписи даже по английский с ошибками написаны.
И на солнце бывают пятна
🙂, без комментариев.
Не до комплектация частей всегда разная идет, но если будет дилер наверно он этот вопрос решит.
Не такая уж большая проблема, конечно решим, даже если вы испортите деталь при сборке, доставим другую, правда уже за ваш счет.
Двигатель, сам по себе не плохой, но вот проблема в +30 градусов баз компрессора по вертолётному он даже одного человека не вывози с весом 85 кг, Прыгал как Сайгак по соснам, чтоб не втюхаться.
Это особенность, должно быть обязательно отражено в РЛЭ.
По самолётному 180 кг честно вывозит но нужен ли тогда вертолёт?
На самом деле считал, что взлет по самолетному возможен только при колесном шасси. Может в первом случае вы имели в виду посадку и взлет из колодца?
При установке компрессора ресурс мотора почти в два раза падает, это около 750 часов.
Дарон- это директор Rotorway, не советует ставить компрессор.
Г-н Даррон, не директор Роторвэй Инт, но не суть. Про компрессор ничего не могу сказать, не сталкивался, не ставили. Про ресурс пока тоже ничего не могу сказать, кроме заявленного, не подтвердить, ни опровергнуть, наш наработал всего чуть больше 100 часов.
Сертификация отдельная тема, госты наши не позволяют ставить самоконтровочные гайки из пластика а Русские не поставить так как там всю в дюймах. Тут и начнётся проблема.
С сертификацией как раз проще - самый что ни на есть ЕЭВС!
Кабина, Она не просто маленькая, а очень маленькая, внутри 102 см я не толстый 80-83 кг. но сидишь с пассажиром в обнимку особенно если зима. Длинна ног тоже маленькая, колени на ушах и мешают на взлёте ручке управления.
Не соглашусь, не теснее, чем в С172, правда мне с М.Фарихом, было тесновато
🙂 Хотя это тоже особенность, я в автомобиль супруги тоже еле втискиваюсь, но ей то нравится!!!
Про тепло можно забыть вообще но есть выход вебасто и тогда нужно ещё скинуть с себя 5 кг.
Мы сразу поставили Вебасто (2,6 кг), поэтому суммарный вес пилотов снизился с 193 до 190 кг. При минус 20 не летаем, просто нет необходимости, при минус 8-10 вполне комфортно, правда двери прилегают плохо, и вообще к дверям у них отношение предвзятое, они их считают лишними... Конечно, для Аризоны то
🙂
Вся кабина выклеена из полиэфирной смолы что не любит низкие температуры,
Возможно, но что предлагаете в качестве альтернативы?
в наушниках головой крутить трудно они долбятся в левое верхнее стекло, поэтому везде на сайтах видео полёта без дверей, так хоть чуть можно вылезти.
При моих 187 см этого не заметил, летаю в Бозе, может с другими и будут цепляться, но вот мой приятель с ростом под 2м, потенциальный покупатель, пока отказался от покупки именно по этой причине, голова упирается
🙁
При горизонтальном полёте правая нога закрывает аварийные приборы и чтоб их увидеть это просто как в цирке крутишься.
Сначала тоже раздражало, впрочем так же как и сама посадка в вертолет, теперь ни первое, ни второе не раздражает, но смотреть на стрелочный указатель топлива, действительно не удобно.
Многие спросят, зачем смотреть? а затем что электроника бывает глючит и приходится перезагружать прибор в воздухе
Это к представителям MGL, они просят с ними контактировать по их приборам, должны помочь или проконсультировать, обращайтесь, у нас за 100 часов такого не было, но со слов завода был случай замены комбинированного прибора.
и второе отработка и уже не только отработка авторотации, которая у меня была на соснах. Это отдельная тема контровки редукционного клапана.
Не совсем понял о чем речь, не могли бы поподробней описать свою ситуацию?
Скорость, кто пишет крейсер 160 км честно врут, крейсер 130-140 а выше уже с таким напором что сам напрягаешься но и Робинзон- 44 тоже про скорость врут и сильно. Летали, знаем.
Полностью согласен, комфортно 130-140, дальше не комфортно. При этом расход 30 с небольшим.
Нужно очень часто следить за подшипниками заднего винта и подтягивать.
Спасибо за предупреждение, не сталкивались с этим, но обратим внимание.
Документы, насколько я знаю, ещё нет ни одной вертушки имеющий сертификат ЕЭВС на Талон ( может старая инфа).
Пока тоже нет СЛГ, в процессе.
Нет на Талон нормального РЛЭ, нет РТО, ну и другого.
Работаем, многое уже есть, вся документация будет под общей редакцией и при непосредственном участии А.Ламеко. Процесс не быстрый, дорогой, но делаем качественно, для потребителя, а не чиновника.
Ну и наконец. При личном разговоре с Дароном он сказал, что они не собирают вертолёты сами так как не хотят заниматься лицензирование и поэтому есть какая-то другая фирма, которая там может собрать облетать и прислать сюда но как тогда таможить не понятно, другая ставка уже будет. Это вопрос дилера.
Информация верная, но немного устарела, был их завод по сборке в ЮАР, сейчас они сами собирают вертолеты для Вьетнама, ориентировочная стоимость собранного на заводе $150 тыс.
Я бы мог давно стать дилером этой фирмы но оставлю эту канитель другим а сейчас могу только помогать в сборке если кому нужно, есть штат из 10 чел. станки, стенды и опыт.
Да, многие считают, что дилерам дают вертолеты бесплатно, только продавай, на самом деле это не так, на первом этапе у дилера много обязательств перед заводом и большие затраты, включая наличие склада запчастей.
Ну а в остальном вроде летает. Спасибо.
Спасибо, для меня вторая часть вашего рассказа была интереснее
🙂
Кстати, Вы ознакомлены с последним бюллетенем?
http://www.rotorway.com/serv_bulletins/m27.pdf