Вертолёт RotorWay A600 Talon, начинаем летать в России.

Давно присматриваюсь к данному аппарату. Есть желание и возможности. Все ждал первопроходцев.
Ждали первопроходцев, а дождались дилера 🙂
Надо было самому становиться первопроходцем 🙂

Поэтому пожалуйста, поподробней весь процесс приобретения, доставки и.т.д. Может быть с Вами можно договорится о покупке, коль тропа уже проторена, не бесплатно естественно. Чтоб не выглядело рекламой можно в личку.
Процесс простой, обращаетесь к дилеру и приобретаете, стоимость указана на сайте www.rotorway-russia.com
Хочу заметить, что обязанность дилера не скрывать недостатки и впаривать, как многие это понимают, а защищать интересы производителя, в настоящее время завод изготовитель заинтересован в успешном продвижении своего продукта в России.
 
Видео полетов в прошлые выходные. На улице небольшой минус. Выкатили из ангара, завели, прогрели и полетели.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=j8QyhbqM_Jw&list=UUCVZf3WdK4X-RGQnkmjvxzQ&feature=share[/media] [media]http://www.youtube.com/watch?v=iJD3PIKQhyA&feature=share&list=UUCVZf3WdK4X-RGQnkmjvxzQ&index=1[/media]
[media]http://youtu.be/gR751osv9uo?t=42s[/media] [media]http://youtu.be/bzTKZK_9iFM[/media]
 
Присоединяюсь к пожеланиям! Неужто и впрямь без триммера рука не устает ручку держать, особенно на маршруте?
Вы же рядом, лучше один раз попробовать! Первый полет бесплатно! Вэлкам то Кусино!!!

класс, мягких вам посадок...
Спасибо! Летом в планах быть в Первушино.
 
Вертолет  интересный.  А  как  у  него  с  ПОС  лопастей  и  входных  воздухозаборников?  Всю  жизнь  пролетал  на  вертушках  и  не  по  наслышке  знаю  какая  это  основная  система  в  вертолете.  Можно  лететь  без  триммеров  и  даже  без  гидросистемы,  но вот  без  ПОС  практически  нельзя.  Если  её  нет  ,  то  это  дорогая  игрушка  для  детских  забав.
 
Вертолет  интересный.  А  как  у  него  с  ПОС  лопастей  и  входных  воздухозаборников?  Всю  жизнь  пролетал  на  вертушках  и  не  по  наслышке  знаю  какая  это  основная  система  в  вертолете.  Можно  лететь  без  триммеров  и  даже  без  гидросистемы,  но вот  без  ПОС  практически  нельзя.  Если  её  нет  ,  то  это  дорогая  игрушка  для  детских  забав.
ПОС точно такая же как и на сертифицированном  R-44.
А зачем Вам, в принципе, летать в условиях интенсивного обледенения? Это же вертолет не для того, чтобы возить начальника, которому по фигу какая погода на улице!
Если честно, улыбнуло 🙂
 
Привет всем. Могу рассказать о аппарате без всяких гвоздей так как не являюсь представителем компании Rotorway но имею два таких аппарата и один имеет регистрацию. Ездил на завод в Штаты всё там облазил.Кому интересно конечно. Первый налёт 15 часов второй в сборке и скоро на Выходе. Купил не для бизнеса исключительно для себя. 

Ну наконец та нашелся человек который решил написать всю правду о вертолете из первых рук , так сказать, без гвоздей.
Яков, не томи общественность , напиши нам , напиши...
Даже дилерам стало интересно. Прикольно.
 
Хочу заметить, что обязанность дилера не скрывать недостатки и впаривать, как многие это понимают, а защищать интересы производителя.

Вообще прямая обязанность дилера , продавать . Ну или хорошо продавать, ну или продавать и про что-то умолчать,
ну или впаривать потому что хочется продать.
И от кого если не секрет собираетесь защищать интересы производителя ?
 
Рассказ такой, первое, что хорошее второе, что не понравилось.
Я долго искал вертолёт для себя рыбалки, туризма и малым затратами на эксплуатацию. Екзек я не хотел, так как они почти все стоят и не летаю и не должны из-за конструкции летать. Долго мониторил цена качества и решил Купить Талон. Дилера не была в России купил через Украинского. При покупке одного вертолёта прознал мой сосед и решили купить сразу два он хотел облётывать свой колхоз.
Первая проблема это таможня ну это целая история, если коротко, то сейчас я могу его таможить с доставкой по  30 000 баксов любое количество в Новосибирске. Всё пришло в коробках запаковано, но так как шло всё морем, всё железо было очень ржавым но это не смертельно.
И началась сборка. Собирал один 2 года и в итоге полетел. Если Вы до ужаса любите собирать и конструировать то это для вас (Я очень люблю) но теперь после сборки  если у вас есть деньги я никому не посоветую, это кажется что просто собрать, лучше заплатить кто умеет это делать.
Что хорошие?
Бензин  98 , Хороший мотор хоть и слабый,  Дублирующая электроника почти вся.  Очень очень хорошая авторотация почти из красной зоны выкручивается на режим. Лёгкое управление на ручках без гидравлики. Гувернёра нет,  но можно поставить, полетав 5 часов понял, что он нафиг не нужен,  там стоит механический полу гувернёр.  Хороший обзор. С  вибрацией дело обстоит так если у вас есть оборудование для динамической балансировки винтов, то можно свести её к нулю, если нет  то придётся немного трястись зубками, я такое оборудование купил. Расход топлива при 25-28 градусов и крейсере 140 км.час  29-32 л на висении все 45 может дать.  Летает  и управляется хорошо, прощает много ошибок, говорю потому что летал сам на R-44,  который морально уже давно умер. На педали из-за вала в Талон очень быстро реагирует.
В общем, летать можно но не далеко. За такие деньги ничего в России пока не купить , скоро будет новые аппараты там посмотрим.
Что плохое? 
Думаю не стоит а то обидятся на меня все.
 
V o l k u t писал(а) 29.12.2013 :: 00:06:18:
Присоединяюсь к пожеланиям! Неужто и впрямь без триммера рука не устает ручку держать, особенно на маршруте?

Вы же рядом, лучше один раз попробовать! Первый полет бесплатно! Вэлкам то Кусино!!!
Спасибо за приглашение! Давно собирался в Кусино побывать,  приеду обязательно! Темпы развития этой площадки, в том числе и судя по кадрам крайнего выпуска Пилот-ТВ, очень радуют!
Вертолет А-600 очень хочется и увидеть и "пощупать" вживую. Характеристики его весьма неплохие, да и отзывы о нем тоже. Хочется верить, что на фирме смогли избавиться от основных недостатков, присущих ранним моделям.

Вертолет  интересный.  А  как  у  него  с  ПОС  лопастей  и  входных  воздухозаборников?  Всю  жизнь  пролетал  на  вертушках  и  не  по  наслышке  знаю  какая  это  основная  система  в  вертолете.  Можно  лететь  без  триммеров  и  даже  без  гидросистемы,  но вот  без  ПОС  практически  нельзя.  Если  её  нет  ,  то  это  дорогая  игрушка  для  детских  забав.
ПОС точно такая же как и на сертифицированном  R-44.
А зачем Вам, в принципе, летать в условиях интенсивного обледенения? Это же вертолет не для того, чтобы возить начальника, которому по фигу какая погода на улице!
Если честно, улыбнуло 🙂
Я всю жизнь на вертушках не летал, но по моему весьма скромному опыту думаю, что ПОС необходима на авиатехнике, используемой в соответствующих суровых погодных условиях соответствующими службами (ГА, ВВС, МЧС, МВД). В АОН особой необходимости в оборудованиии ВС ПОС нет, это только удорожает технику, а владельцами ее в АОН являются частные пилоты, а не Газпром или Алроса.
Кстати, не так давно на оз. Суходольском в СМУ зимой была катастрофа AS-350, оборудованого ПОС двигателя, и система эта не уберегла от трагедии.
Так что лучшая ПОС, это голова пилота - не надо лететь в плохую погоду! 🙂 :~~)
Желаю дилеру успеха на российском рынке!
 
Рассказ такой, первое, что хорошее второе, что не понравилось.
Я долго искал вертолёт для себя рыбалки, туризма и малым затратами на эксплуатацию. Екзек я не хотел, так как они почти все стоят и не летаю и не должны из-за конструкции летать. Долго мониторил цена качества и решил Купить Талон. Дилера не была в России купил через Украинского. При покупке одного вертолёта прознал мой сосед и решили купить сразу два он хотел облётывать свой колхоз.
Первая проблема это таможня ну это целая история, если коротко, то сейчас я могу его таможить с доставкой по  30 000 баксов любое количество в Новосибирске. Всё пришло в коробках запаковано, но так как шло всё морем, всё железо было очень ржавым но это не смертельно.
И началась сборка. Собирал один 2 года и в итоге полетел. Если Вы до ужаса любите собирать и конструировать то это для вас (Я очень люблю) но теперь после сборки  если у вас есть деньги я никому не посоветую, это кажется что просто собрать, лучше заплатить кто умеет это делать.
Что хорошие?
Бензин  98 , Хороший мотор хоть и слабый,  Дублирующая электроника почти вся.  Очень очень хорошая авторотация почти из красной зоны выкручивается на режим. Лёгкое управление на ручках без гидравлики. Гувернёра нет,  но можно поставить, полетав 5 часов понял, что он нафиг не нужен,  там стоит механический полу гувернёр.  Хороший обзор. С  вибрацией дело обстоит так если у вас есть оборудование для динамической балансировки винтов, то можно свести её к нулю, если нет  то придётся немного трястись зубками, я такое оборудование купил. Расход топлива при 25-28 градусов и крейсере 140 км.час  29-32 л на висении все 45 может дать.  Летает  и управляется хорошо, прощает много ошибок, говорю потому что летал сам на R-44,  который морально уже давно умер. На педали из-за вала в Талон очень быстро реагирует.
В общем, летать можно но не далеко. За такие деньги ничего в России пока не купить , скоро будет новые аппараты там посмотрим.
Что плохое? 
Думаю не стоит а то обидятся на меня все.
Кто обидится ? Производитель ? Если Вы видите недостатки не в идеологии машины, а в исполнении , то производитель будет Вам благодарен .
 
Первый налёт 15 часов второй в сборке и скоро на Выходе. 
Доброго дня.

Есть прозьба.

Не могли бы взвесить лопасть  НВ и сообщить хотябы примерно ( +/- 10 мм) расположение центра масс лопасти от ее конца???
 
а недостатки всегда скрывают!

По рассказу парня , который с 2009 по 2012 г. собырал А600 в Латвий - после покупки кита и начало  его сборки  ,  начались  долгие и мучительные  переписки с изготовителем - то что то с проводкой не так  укомплектовано , то с компом проблемы .  Больше всего удивило  рекомендацыя завода заменить заводской  карданный вал РВ  на тюнингованный,  так как он понадёжней . Верт полетел , на форуме  есть  видео  .
Хочетса надетса что  со стороны  завода теперь эти проблемы решены
 
Ну, раз так уже говорят то тогда и я скажу.

Ошибки при поставки очень и очень серьёзные. Пример, коса проводов, которая приходит с заводе и пронумерованная в принципе не бьёт  когда ставишь и заводишь движок стреляет, колодки и схемы номеров не подходя  нужно разбираться хорошо в автоэлектрике чтоб это понять.
В картах поставки некоторые надписи даже по английский с ошибками написаны.
Не до комплектация частей всегда разная идет, но если будет дилер наверно он этот вопрос решит.

Двигатель, сам по себе не плохой, но вот проблема в +30 градусов баз компрессора по вертолётному он даже одного человека не вывози с весом 85 кг, Прыгал как Сайгак по соснам, чтоб не втюхаться.
  По самолётному 180 кг честно вывозит но нужен ли тогда вертолёт?
При установке компрессора ресурс мотора почти в два раза падает, это около 750 часов.
Дарон- это директор Rotorway, не советует ставить компрессор.

Сертификация отдельная тема, госты наши не позволяют ставить самоконтровочные гайки из пластика а Русские не поставить так как там всю в дюймах.  Тут и начнётся проблема.
Кабина, Она не просто маленькая, а очень маленькая, внутри 102 см я не толстый 80-83 кг. но сидишь с пассажиром в обнимку особенно если зима. Длинна ног тоже маленькая, колени на ушах и мешают на взлёте ручке управления. Про тепло можно забыть вообще но есть выход вебасто и тогда нужно ещё скинуть с себя 5 кг. Вся кабина выклеена из полиэфирной смолы что не любит низкие температуры, в наушниках головой крутить трудно они долбятся в левое верхнее стекло, поэтому везде на сайтах видео полёта без дверей, так хоть чуть можно вылезти. При горизонтальном полёте правая нога закрывает аварийные приборы и чтоб их увидеть это просто как в цирке крутишься. Многие спросят, зачем смотреть? а затем что электроника бывает глючит и приходится перезагружать прибор в воздухе и второе отработка и уже не только отработка авторотации, которая у меня была на соснах. Это отдельная тема контровки редукционного клапана. 

Скорость, кто пишет крейсер 160 км честно врут, крейсер 130-140 а выше уже с таким напором что сам напрягаешься но и Робинзон- 44 тоже про скорость врут и сильно. Летали, знаем.
Нужно очень часто следить за подшипниками заднего винта и подтягивать.
Документы, насколько я знаю, ещё нет ни одной вертушки  имеющий сертификат ЕЭВС на Талон ( может старая инфа).

Нет на Талон нормального РЛЭ, нет РТО,  ну и другого.

Ну и наконец. При личном разговоре с Дароном он сказал, что они не собирают вертолёты сами так как не хотят заниматься лицензирование и поэтому есть какая-то другая фирма, которая там может собрать облетать и прислать сюда но как тогда таможить не понятно, другая ставка уже будет. Это вопрос дилера.

Я бы мог давно стать дилером этой фирмы но оставлю эту канитель другим а сейчас могу только помогать в сборке если кому нужно, есть штат из 10 чел. станки, стенды и опыт.
Ну а в остальном вроде летает. Спасибо.
 
вот проблема в +30 градусов баз компрессора по вертолётному он даже одного человека не вывози с весом 85 кг, Прыгал как Сайгак по соснам, чтоб не втюхаться.  По самолётному 180 кг честно вывозит но нужен ли тогда вертолёт?При установке к
А если вес 120+литров 30 бензола!Что тогда делать с вертушком?Спасибо ,просветил! :~~)Значит нужны более серьезные вложения,уменьшится до 80 уже не получиться-в Афгане при смерти 85 весил! 😀МТО ошка хоть не весит ,но летает очень бодро! :craZy
 
а недостатки всегда скрывают! 😱
Недостатки скрывают те, кто недобросовестно собрал 🙂, а недостатки конструкции зачем скрывать?
Если человеку понравился этот вертолет, он согласится и с его недостатками, потому как выбор не особо велик, а зная его недостатки, я бы сказал особенности, можно избежать неприятностей.
Мне немного не понравился первый пост, уважаемого 600mm, точнее его стиль, а так в принципе со многим могу согласиться.

А если вес 120+литров 30 бензола!Что тогда делать с вертушком?
А разве Вам на ВЛЭК не говорили, что у Вас избыточный вес? Так может это ваша проблема? При чем тут вертолет?
Я это называю особенностью, а не недостатком вертолета 🙂
Сам не хотел слушать врачей про избыточный вес, а вот вертолет послушал и уже вместо 115 в зимней одежде, вешу 103,7 в трусах 🙂
Действительно, это не Сессна 150, которую можно грузить пока влазит и она все равно полетит, правда, долго разбегаться будет 🙂
 
едостатки скрывают те, кто недобросовестно собрал , а недостатки конструкции зачем скрывать?Если человеку понравился этот вертолет, он согласится и с его недостатками, потому как выбор не особо велик, а зная его недостатки, я бы сказ
Собрать вертолет это уже нехило,а если он не выдает заявленные характеристики...Игрушка то очень дорогая и согласится с недостатками наверное не каждый сможет,а насчет выбора в нашей раше и цен...А в том ,что вы в принципе согласны ...,значит 6 сотый не врет!И это уже коллек тивное мнение! 😉
 
To: 600mm
Спасибо за ваш рассказ, извините, не знаю как Вас зовут.
Позволю себе прокомментировать.

Ошибки при поставки очень и очень серьёзные. Пример, коса проводов, которая приходит с заводе и пронумерованная в принципе не бьёт  когда ставишь и заводишь движок стреляет, колодки и схемы номеров не подходя  нужно разбираться хорошо в автоэлектрике чтоб это понять.
Не знаю, как на счет косы, но действительно некоторые карты недоукомплектованы и это не забывчивость или халатность завода, а просто желание отправить основной заказ в срок, чтобы не держать из-за мелочевки, понимая, что эта деталь вам понадобится еще не скоро, кстати досылает ее за свой счет, как только она появится на заводе. Естественно, им стыдно и они за это извиняются 🙂
В картах поставки некоторые надписи даже по английский с ошибками написаны.
И на солнце бывают пятна 🙂, без комментариев.
Не до комплектация частей всегда разная идет, но если будет дилер наверно он этот вопрос решит.
Не такая уж большая проблема, конечно решим, даже если вы испортите деталь при сборке, доставим другую, правда уже за ваш счет.
Двигатель, сам по себе не плохой, но вот проблема в +30 градусов баз компрессора по вертолётному он даже одного человека не вывози с весом 85 кг, Прыгал как Сайгак по соснам, чтоб не втюхаться.
Это особенность, должно быть обязательно отражено в РЛЭ.
  По самолётному 180 кг честно вывозит но нужен ли тогда вертолёт?
На самом деле считал, что взлет по самолетному возможен только при колесном шасси. Может в первом случае вы имели в виду посадку и взлет из колодца?
При установке компрессора ресурс мотора почти в два раза падает, это около 750 часов.
Дарон- это директор Rotorway, не советует ставить компрессор.
Г-н Даррон, не директор Роторвэй Инт, но не суть. Про компрессор ничего не могу сказать, не сталкивался, не ставили. Про ресурс пока тоже ничего не могу сказать, кроме заявленного, не подтвердить, ни опровергнуть, наш наработал всего чуть больше 100 часов.
Сертификация отдельная тема, госты наши не позволяют ставить самоконтровочные гайки из пластика а Русские не поставить так как там всю в дюймах.  Тут и начнётся проблема.
С сертификацией как раз проще - самый что ни на есть ЕЭВС!
Кабина, Она не просто маленькая, а очень маленькая, внутри 102 см я не толстый 80-83 кг. но сидишь с пассажиром в обнимку особенно если зима. Длинна ног тоже маленькая, колени на ушах и мешают на взлёте ручке управления.
Не соглашусь, не теснее, чем в С172, правда мне с М.Фарихом, было тесновато 🙂 Хотя это тоже особенность, я в автомобиль супруги тоже еле втискиваюсь, но ей то нравится!!!
Про тепло можно забыть вообще но есть выход вебасто и тогда нужно ещё скинуть с себя 5 кг.
Мы сразу поставили Вебасто (2,6 кг), поэтому суммарный вес пилотов снизился с 193 до 190 кг. При минус 20 не летаем, просто нет необходимости, при минус 8-10 вполне комфортно, правда двери прилегают плохо, и вообще к дверям у них отношение предвзятое, они их считают лишними... Конечно, для Аризоны то 🙂
Вся кабина выклеена из полиэфирной смолы что не любит низкие температуры,
Возможно, но что предлагаете в качестве альтернативы?
в наушниках головой крутить трудно они долбятся в левое верхнее стекло, поэтому везде на сайтах видео полёта без дверей, так хоть чуть можно вылезти.
При моих 187 см этого не заметил, летаю в Бозе, может с другими и будут цепляться, но вот мой приятель с ростом под 2м, потенциальный покупатель, пока отказался от покупки именно по этой причине, голова упирается 🙁
При горизонтальном полёте правая нога закрывает аварийные приборы и чтоб их увидеть это просто как в цирке крутишься.
Сначала тоже раздражало, впрочем так же как и сама посадка в вертолет, теперь ни первое, ни второе не раздражает, но смотреть на стрелочный указатель топлива, действительно не удобно.
Многие спросят, зачем смотреть? а затем что электроника бывает глючит и приходится перезагружать прибор в воздухе
Это к представителям MGL, они просят с ними контактировать по их приборам, должны помочь или проконсультировать, обращайтесь, у нас за 100 часов такого не было, но со слов завода был случай замены комбинированного прибора.
и второе отработка и уже не только отработка авторотации, которая у меня была на соснах. Это отдельная тема контровки редукционного клапана. 
Не совсем понял о чем речь, не могли бы поподробней описать свою ситуацию?
Скорость, кто пишет крейсер 160 км честно врут, крейсер 130-140 а выше уже с таким напором что сам напрягаешься но и Робинзон- 44 тоже про скорость врут и сильно. Летали, знаем.
Полностью согласен, комфортно 130-140, дальше не комфортно. При этом расход 30 с небольшим.
Нужно очень часто следить за подшипниками заднего винта и подтягивать.
Спасибо за предупреждение, не сталкивались с этим, но обратим внимание.
Документы, насколько я знаю, ещё нет ни одной вертушки  имеющий сертификат ЕЭВС на Талон ( может старая инфа).
Пока тоже нет СЛГ, в процессе.
Нет на Талон нормального РЛЭ, нет РТО,  ну и другого.
Работаем, многое уже есть, вся документация будет под общей редакцией и при непосредственном участии А.Ламеко. Процесс не быстрый, дорогой, но делаем качественно, для потребителя, а не чиновника.
Ну и наконец. При личном разговоре с Дароном он сказал, что они не собирают вертолёты сами так как не хотят заниматься лицензирование и поэтому есть какая-то другая фирма, которая там может собрать облетать и прислать сюда но как тогда таможить не понятно, другая ставка уже будет. Это вопрос дилера.
Информация верная, но немного устарела, был их завод по сборке в ЮАР, сейчас они сами собирают вертолеты для Вьетнама, ориентировочная стоимость собранного на заводе $150 тыс.
Я бы мог давно стать дилером этой фирмы но оставлю эту канитель другим а сейчас могу только помогать в сборке если кому нужно, есть штат из 10 чел. станки, стенды и опыт.
Да, многие считают, что дилерам дают вертолеты бесплатно, только продавай, на самом деле это не так, на первом этапе у дилера много обязательств перед заводом и большие затраты, включая наличие склада запчастей.
Ну а в остальном вроде летает. Спасибо.
Спасибо, для меня вторая часть вашего рассказа была интереснее 🙂
Кстати, Вы ознакомлены с последним бюллетенем?
http://www.rotorway.com/serv_bulletins/m27.pdf
 
Собрать вертолет это уже нехило,а если он не выдает заявленные характеристики...Игрушка то очень дорогая и согласится с недостатками наверное не каждый сможет,а насчет выбора в нашей раше и цен...А в том ,что вы в принципе согласны ...,значит 6 сотый не врет!И это уже коллек тивное мнение! 😉
Постом выше попытался составить более справедливое коллективное мнение.  Ведь вы согласны , что все, что мы вместе с 600mm написали ни в коем случае не говорит, что Талон плохой вертолет? Универсального вертолета не бывает, особенно по такой цене! А недовольные и просто попизд...ть всегда найдутся!!!
 
Назад
Вверх