Я извиняюсь если мой вопросы выглядит глупымы . Очень много отлетал на мотодельте , но давно мечтаю о вертолете . Принцип как летает верт мне понятен , но некоторые вещи , для меня понятном виде непонятны , вот и хотел их понять . Вот и эта связь между +30 гр. , тахометром , и тягой двигателья ,
невозможность взлетать по вертолетному при + 30 г понимаю так -
на малом шаге НВ раскрутить до зелёного сектора думаю можно в любую погоду , но для уверенного отрыва надо увеличивать шаг больше ,чем скажем при +5 гр. , и тут падает обороты НВ из за нехватки мощности двигателья , и естественно тахометр выходит из зеленого сектора . ? Если нетрудно - обясните , или пошлите ..... до ближайшей вертолетной азбуки . ( желательно указать ) 🙂
невозможность взлетать по вертолетному при + 30 г понимаю так -
на малом шаге НВ раскрутить до зелёного сектора думаю можно в любую погоду , но для уверенного отрыва надо увеличивать шаг больше ,чем скажем при +5 гр. , и тут падает обороты НВ из за нехватки мощности двигателья , и естественно тахометр выходит из зеленого сектора . ? Если нетрудно - обясните , или пошлите ..... до ближайшей вертолетной азбуки . ( желательно указать ) 🙂