Вертолёт RotorWay A600 Talon, начинаем летать в России.

Да всегда пожалуйста. Удачи в продвижении этого замечательного вертолета, нормальный он у вас такой.
Я имел случай на нем полетать в качестве второго, на тест драйве. Есть ли у вас инструктор по обучению на этом типе ?
 
Удачи в продвижении этого замечательного вертолета, нормальный он у вас такой.
Спасибо! 🙂
Я имел случай на нем полетать в качестве второго, на тест драйве. Есть ли у вас инструктор по обучению на этом типе ?
А чего же сразу не признались? 😉
Инструктор есть, но он только под обучение, без дела на аэродроме не ошивается. Кстати очень хороший методист.
 
Инструктор есть, но он только под обучение
По чем час обучения на Талоне ? Что входит в это обучение, есть ли план обучения и метода ? Если можно, то поконкретнее, в развернутом виде, можно в личку.
 
Инструктор есть, но он только под обучение
По чем час обучения на Талоне ? Что входит в это обучение, есть ли план обучения и метода ? Если можно, то поконкретнее, в развернутом виде, можно в личку.
16 000 р/час при разовой оплате
14 000 р/час при единовременной оплате не менее 20 часов
13 000 р/час при единовременной оплате не менее 30 часов
12 000 р/час при единовременной оплате не менее 40 часов
На сегодняшний день мы можем обучать только людей уже имеющих любое пилотское, в будущем - с нуля до получения пилотского. В настоящий момент пишется программа и готовятся документы для открытия АУЦ, хотя время для открытия АУЦ, сами понимаете, не очень удачное сейчас.
Во время перерывов между полетами проводятся теоритические занятия, никакой дополнительной платы за это не взымается.
Более подробно про программу и методику практического обучения лучше спросить у инструктора.
А еще лучше посетить аэродром "Кусино" еще раз и на месте выяснить все вопросы, дорога ведь Вам уже известна 🙂
 
а вот 150 тыс. уе, совсем другое дело
А что мешает за эти деньги приобрести  БУ ASTRO?
Хотя R44 потом будет с завидной регулярностью выворачивать наизнанку карманы счастливого обладателя мощной вертушки.
А вот насколько Талон дорог в повседневной обслуге, кто подскажет?  :-?
 
12 000 р/час при единовременной оплате не менее 40 часов
То есть, что бы уверенно летать на Талоне необходимо не менее 40-ка часов?
Расценки даны на час полета, а обучение это или отработка навыков не важно. Научиться летать на вертолете можно за 10-15 часов, а вот уверенно, в десятки раз  больше.
 
Все нормально.

Из-за непростительных ошибок падают даже пилоты-профи.
С налетом в несколько тысяч часов.
А что уж говорить о пилоте, который летает всего лишь пару...тройку часов в месяц.
 
А еще лучше посетить аэродром "Кусино" еще раз и на месте выяснить все вопросы, дорога ведь Вам уже известна
Нет , я у вас не был , летал на другом борту, и не в России.
Но к вам хотел бы заехать, примерно летом, примерно дня на три. С вашими тарифами ознакомился. Спасибо. В принципе  терпимо, учитывая что теория в нагрузку, хотя одновременно   дороговато с учетом часа эксплуатации Талона. ( наверное инструктор очень дорогой, но это ваше дело.)
 
А еще лучше посетить аэродром "Кусино" еще раз и на месте выяснить все вопросы, дорога ведь Вам уже известна
Нет , я у вас не был , летал на другом борту, и не в России.
Но к вам хотел бы заехать, примерно летом, примерно дня на три. С вашими тарифами ознакомился. Спасибо. В принципе  терпимо, учитывая что теория в нагрузку, хотя одновременно   дороговато с учетом часа эксплуатации Талона. ( наверное инструктор очень дорогой, но это ваше дело.) 
Приезжайте, мы Вас обязательно чем-то приятно удивим 🙂
Летали вчера в минус 17, поведение вертолета ничем не отличается от полетов в положительные температуры, но самим очень не комфортно открывать ворота ангара, выкатывать вертолет, да просто находится на открытом воздухе, из-за высокой влажности кажется ну ооччень холодно.
 
Приезжайте, мы Вас обязательно чем-то приятно удивим 
Прям заинтриговали, если бы не 700 км. до вас.
Но я думаю, что к лету удивлялок у вас будет еще больше.
Глядишь второй аппарат соберете, АУЦ откроете. Главное цены не ломить, и люди к вам потянутся. Большинство любителей как раз могут себе позволить именно этот вертолет по цене. Робины даже полный хлам, стоят неадекватно, с учетом того, что все узлы вылетели из календаря и по ресурсам. Тем более с каждым годом будет увеличиваться количество бэушных бортов Талон, а это уже интересней.
Всем удачи...
 
Сколько стоит часть ознакомительного полёта? Примерно.

Дайте пожалуйста цифру. Можно в личку.
Ознакомительных полетов уже было достаточно.
Обычно они не продолжительные, поэтому, что такое часть ознакомительного полета, мне не очень понятно.
Можно и циферку - 0 руб.

Немного подумав:  :🙂
Написал 0 руб., а потом понял, что это не совсем правда.
Кто тортик к чаю привезет, кто вкусненькое печенье 🙂
От хорошего коньяка тоже не отказываемся 🙂
Поэтому, если быть более точным в определении стоимости ознакомительного полета, то от 100 руб. (за печеньку) до нескольких тысяч (за хороший коньяк)
Как то так.
 
окей)
Прошу прощения за ошибку в написании. Не часть а час))

Я не летчик, но учусь) Сам не полечу, хочу чтоб мне показали аппарат в работе.
Присматриваюсь к нему давно.. примеряюсь, но в Ростове-на-Дону думаю они появятся еще не скоро (если я не созрею).
 
но в Ростове-на-Дону думаю они появятся еще не скоро 
В Ростове-на-Дону выгодней передвигаться на вертолетах, чем на машинах. Это я про ваших торговцах полосатыми палочками. Покажите своим примером, и люди будут зреть.
( Щутка )
 
Назад
Вверх