Вертолёт RotorWay A600 Talon, начинаем летать в России.

Не советую. Пока америкосы не ответят за брак сборки моторов и не выпустят бюллетень, на Роторвей нельзя летать. Подробности будут позже.
 
C150 и поможет. Он же дилер. Не понятно зачем еще кого-то искать...
 
переучиться с самолета на верт сложно?
У кого, как. Лично мне очень сложно было привыкнуть  садиться на вертолёте "под себя", всё время норовил сесть по-самолётному, т.е. по пологой глиссаде. Висение и всякие упражнения дались довольно легко. Но всё равно надо понимать, что пилотирование вертоля значительно сложнее самолёта(мне так кажется). Хотя более опытные товарищи могут и поправить.
 
переучиться с самолета на верт сложно?
У кого, как. Лично мне очень сложно было привыкнуть  садиться на вертолёте "под себя", всё время норовил сесть по-самолётному, т.е. по пологой глиссаде. Висение и всякие упражнения дались довольно легко. Но всё равно надо понимать, что пилотирование вертоля значительно сложнее самолёта(мне так кажется). Хотя более опытные товарищи могут и поправить.

Примерно та-же история сейчас...
 
Пилотировать  вертолет  гораздо  сложнее  самолета , авторитетно  подтверждаю  и  пересесть  с  вертолета на  самолет  немного  проще  чем  наоборот.  Я  иногда  подлетываю  на  Ми-2  ,  стал  даже  кое,  что  подзабывать,  но    то , что  годами  писалось  на  подкорку  восстанавливается  легко,   а  вот  тут  же  слезть  с  вертолета  на  самолет  и  полететь,  просто  считаю  не  полетом  ,  а  отдыхом.
 
🙂 Тоже когда после самолета учился на вертолете , после четвертого опускал нос, разгонял и искал точку выравнивания. Зато сейчас наоборот при обучении вертолетчиков на самолете, они иногда "гасят" скорость  перед выравниванием... ;D
 
Сейчас только весим и коробочки, подругам не летаем!
Все регламенты не сделали страшновато!
 
Это Exec 162? Лучше конечно заменить. Стоят три рубля, зато спокойны будете  🙂
 
Да,... Всем извесна эта птица. Что уж говорить то. Если все сложится с обслуживанием и зап.частями,  то последователи найдутся. Буквально в начале года С150 , помню интересовались, и вот те бе на - , у нас уже есть в России А600, в наличии. Молодцы!!!
Конечно все сложится и с запчастями и с обслуживанием! Если вы заметили, мы пока не проводим активной рекламной кампании по продаже, мы пока сами внимательно его изучаем, кстати наш Талон налетал уже больше 100 часов.
Поставили Вебасто, в связи с чем общий вес пилота и пассажира снизился до 190 кг, пожалуй это пока единственный минус, особенно для меня, т.к. сам вешу 110 в одежде, так что рядом можно посадить только девушку или голодающего иногороднего студента первокурсника 🙂
Вертолет по прежнему находится в Кусино, всех желающих милости просим! Сегодня не летали, просто не хочется сразу в минус 22, без плавного перехода в минус. Не стоит забывать, что родина этого вертолета Аризона, где и сейчас +25.

Хочется верить что  клиенты не остануться  без внимания,  даже те которые заказывают запчасти а не верталеты !)
 
Просто у диллера А600 а не 162. Видимо думает. Может на форуме нечасто бывает. Лучше позвонить.
 
Назад
Вверх