Вертолёт RotorWay A600 Talon, начинаем летать в России.

Вся кабина выклеена из полиэфирной смолы что не любит низкие температуры,
c150 писал:Возможно, но что предлагаете в качестве альтернативы?
Ну что я предлагаю. Предлагаю найти хорошего конструктора заняться разработкой совершено нового вертолёта. Построить завод и сделать испытания а потом продавать по 150 000$ собранные и зарегистрированные в России. Это всё не очень дорого.
 
Вся кабина выклеена из полиэфирной смолы что не любит низкие температуры,
c150 писал:Возможно, но что предлагаете в качестве альтернативы?
Ну что я предлагаю. Предлагаю найти хорошего конструктора заняться разработкой совершено нового вертолёта. Построить завод и сделать испытания а потом продавать по 150 000$ собранные и зарегистрированные в России. Это всё не очень дорого. 
??????????????????????????????????? НЕ ДОРОГО .
 
Вся кабина выклеена из полиэфирной смолы что не любит низкие температуры,
c150 писал:Возможно, но что предлагаете в качестве альтернативы?
Ну что я предлагаю. Предлагаю найти хорошего конструктора заняться разработкой совершено нового вертолёта. Построить завод и сделать испытания а потом продавать по 150 000$ собранные и зарегистрированные в России. Это всё не очень дорого. 
??????????????????????????????????? НЕ ДОРОГО .
Думаю 1200 000-1500 000 $  можно влезть.
 
Думаю 1200 000-1500 000 $можно влезть.
           
Ну, если с нуля то не влезть однозначно.
Конечно же наверное имелось ввиду готовое помещение, готовый движок, содранные основные узлы. А хороший конструктор все равно понадобится и не один.
 
Да , ПОС  ребята  не  для  начальников  делают  на  вертолете,  а   для  устранения  дисбаланса  несущего  винта  при  попадании  в  обледенение,  а  это  бывает  даже  летом  уверяю  Вас.  Любого  начинающего  пилота  на  вертолете  первым  делом  долбят,  что  бы  как  мать  родную  об  этом  помнил.   Опять  же  зимой  после  расчехловки  лопастей  и  после  газовки  обратите  внимание  на  кромки  лопастей.  Нет  совсем  это  не  по  нашим  местам  такая  машина.
 
vektor-kostin сказал(а):
ПОС ребята не для начальников делают на вертолете,

А что, сейчас  есть одно-двухместные вертолеты или автожиры  с ПОС? Я, например,  не встречал!
С Ми-2 не надо  сравнивать - это другой весовой категории, и задачи другие! 🙂
 
Люди, скажите пожалуйста.

У этого талона привод НВ цепной остался или он уже ременной?
 
slavka33bis сказал(а):
Люди, скажите пожалуйста.

У этого талона привод НВ цепной остался или он уже ременной?
Зубчатый ремень.
 

Вложения

  • image_229.jpg
    image_229.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 103
Ясно, спасибо.

А к рулевому винту уже вал идёт?
 
Интересно, а какой у Т-62 киросина на крейсере и максимале?
 
Фото ремня привода хвостового вала и переднего углового редуктора и фрагмента самого вала.
 

Вложения

  • image_230.jpg
    image_230.jpg
    48 КБ · Просмотры: 114
  • image_231.jpg
    image_231.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 113
Появились вопросы -

но вот проблема в +30 градусов баз компрессора по вертолётному он даже одного человека не вывози с весом 85 кг, 

1- как это отрожаетса - обороты  НВ в зелёном ( начало или конец зел. сект. ? ) секторе тахометра и невзлетает ?

Дарон- это директор Rotorway, не советует ставить компрессор.

2- на побольше трансмиссия нерасчитана , или просто чтоб  пожалеть движок ?

Нужно очень часто следить за подшипниками заднего винта и подтягивать

3- это в угловом редукторе РВ ?

и фрагмента самого вала. 

4- там 8 или10 мм болт ?  если да,  то  как то стрёмно становитса  когда знаеш что весь крутящий на РВ через такую х... .
      или всё же  там шлицовое соединение , фиксируемая  болтом ?
 
Появились вопросы -

и фрагмента самого вала. 

4- там 8 или10 мм болт ?  если да,  то  как то стрёмно становитса  когда знаеш что весь крутящий на РВ через такую х... .
      или всё же  там шлицовое соединение , фиксируемая  болтом ?

А смоделируйте ситуацию, когда это может произойти? И какая максимальная нагрузка может быть при этой ситуации на болт, работающий на срез?
 
Это болт, который работает на срез. При диаметре 8 мм ( класс прочности 10.9 ) болтик выдерживает около 1700 кг.
 
Появились вопросы -

но вот проблема в +30 градусов баз компрессора по вертолётному он даже одного человека не вывози с весом 85 кг, 

1- как это отрожаетса - обороты  НВ в зелёном ( начало или конец зел. сект. ? ) секторе тахометра и невзлетает ?
Вы вообще понимаете как летает вертолёт и что такое тяга двигателя причем тут зона.
 
Назад
Вверх