Вертолет собственной конструкции.

alienamd

Я ВЕРТОЛЁТТ
Откуда
kdeya
ТАДАМ 🙂 ВСЕМ ПРИВЕТ ! Я воскрес на форуме)

А что за обгонные муфты? Самопал? есть готовые и нечего городитьогород)

от 5 см до 10 см на любую форму -вес!!! это не гидра трансформатора что с декстроном работает 😉

http://pkmoscow.ru/products/?categories=8
 

Вложения

  • 123_054.jpg
    123_054.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 234
ТАДАМ Улыбка ВСЕМ ПРИВЕТ ! Я воскрес на форуме)

А что за обгонные муфты? Самопал? есть готовые и нечего городитьогород)

от 5 см до 10 см на любую форму -вес!!! это не гидра трансформатора что с декстроном работает Подмигивание

http://pkmoscow.ru/products/?categories=8

Спасибо!
 
Пажалуйста)


...от...... до тяжелого машиностроения (до 2, 5 МВт) и ленточных конвейеров длиной 20 м

ПОМОЕМУ ТО ЧТО НАДА))))))))))))) У ВАС ЕСТЬ ПАРУ МЕГА ВАТТ? 😉

У меня такой вопрос-сколько воздуха отбрасывает рулевой винт при висении??? (диаметр 1 м ,1000 оборотов приблизительно)
 
У меня такой вопрос-сколько воздуха отбрасывает рулевой винт при висении??? (диаметр 1 м ,1000 оборотов приблизительно) 

Тут скорей нужно говорить о силе тяги РВ???
Сила тяги рассчитывается стандартно, исходя из угла установки, профиля и т.д.
 
так как все машины разные...размеры разные...мощьностя разные....

...углы установок разные....пусть будет максимальным и впритык 25гр 1метр 1000об
 
ТАДАМ 🙂 ВСЕМ ПРИВЕТ ! Я воскрес на форуме)

А что за обгонные муфты? Самопал? есть готовые и нечего городитьогород)

от 5 см до 10 см на любую форму -вес!!! это не гидра трансформатора что с декстроном работает 😉

http://pkmoscow.ru/products/?categories=8

Спасибо огромное. На ибее вон даже есть http://www.ebay.com/itm/NEW-CROSS-MORSE-GFR-30-B-STIEBER-CLUTCH-ASSEMBLY-GFR30B-/190775711660?pt=BI_Heavy_Equipment_Parts&hash=item2c6b1e57ac 500Нм держит, по оборотам нормально. Хочу использовать мотор с мотоцикла, как раз подойдёт к выходу с коробки.
 
а скоко крутящего с 40 лошаков после коробки на первой передаче будя??

НЕ СЛИШКОМ ЛИ КРУТО ?Яб такой на 145 лошаковый поставил бы)))
 
Ну мне в идеале мотор yamaha mt-09 приглянулся (относительно других донор дёшев, 10к оборотов всего, легче современных спортов на 10-15кг из-за новой конструкции). http://popmoto.ru/mototsikly-yamaha/yamaha-mt-09-2014/ Там, к примеру, 87.5*1.681*2.667 = 392Нм
 
а что за циферки такие-87.5*1.681*2.667 = ?


3-цилиндровый двигатель объёмом 850 куб. см.,...откуд так крутящий возьмёться?
 
Момент движка * главное передаточное число * передаточное число 1й передачи.
 
так как все машины разные...размеры разные...мощьностя разные....

...углы установок разные....пусть будет максимальным и впритык 25гр 1метр 1000об 

Но все же знают... Крутящий момент Н.В. Он вычисляется с погрешностью ± 5% с помощью теории (импульсной хотя бы).
Момент Р.В. * плечо (длинна от оси Р.В. до оси Н.В.)
Вычисляем тягу Р.В.
углы установок разные....пусть будет максимальным и впритык 25гр 1метр 1000об 
Невозможно вычислить угол установки Р.В. , не зная крутящий момент Н.В. Вот так... 🙂
 
А есть ли электродвигателя СПОСОБНЫЕ заменить рулевой (про управление молчу пока)?

крутящий момент Н.В = 145лс * 10 редукции 4500 об с?
 
А есть ли электродвигателя СПОСОБНЫЕ заменить рулевой (про управление молчу пока)?

крутящий момент Н.В = 145лс * 10 редукции?

M = 10000 N / (1,046 n) где - M - крутящий момент, N - мощность в киловатах, n - частота вращения в оборотах в минуту. Какие у вас обороты НВ заложены хз=)

Да бесколлекторник модельный на 10квт без проблем, см. хоббикинг, +редуктор +лугапроп L21 например, реально вполне.

P.S. Мне интересно что-то двухместное с взлётной 500кг, под это всё и пишу для примеров.
 
двухместное с взлётной 500кг-подтверждаю

Спасибо за формулу!
 
У меня есть бесколекторник с вентилятором...как включиш дома-шкафы качаються...люстра наровит улететь...снег из бумаг со стола-ТАЙФУН  😎
 
А есть ли электродвигателя СПОСОБНЫЕ заменить рулевой (про управление молчу пока)?

крутящий момент Н.В = 145лс * 10 редукции 4500 об с? 

К сожалению, крутящий момент Н.В. рассчитывается иначе.
Для расчёта Р.В. лучше знать максимальный крутящий момент Н.В. (чтобы не "облажаться").
Для начала лучше взять средний угол установки Р.В. способный компенсировать крутящий момент Н.В. + угол необходимый для разворота вертолёта в сторону противоположную реактивного момента. Тогда у Вас будет запас установки лопастей  Р.В.  для разворота с нужной скоростью.
 
Назад
Вверх