G
gimcrack
А если дальше вынести РВ на два метра вместо 4х? потрэбэ меньше ....и всё таки бесколлекторник воткнуть-КАК ДУМАШ?(В КОЛЬЦЕ,КАК ФЕНЕСТЕР)
А как им управлять? Ведь в управлении вертолётом очень важна скорость реакции.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если дальше вынести РВ на два метра вместо 4х? потрэбэ меньше ....и всё таки бесколлекторник воткнуть-КАК ДУМАШ?(В КОЛЬЦЕ,КАК ФЕНЕСТЕР)
+ КОРРЕКЦИЯ....ЧТО ДУМАЕШ ПО ВЫНОСУ ДАЛЕЕ НА ДВА МЕТРА,ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ ПРИИМУЩЕСТВО-ЕСТЬ ЛИ МИНУСЫ?
Или есть ли что нить вращающее от давления масла? чтоб привести в действо рулевой В?
По шлангам масло охлаждать через радиатор-а насос прокачивать ...как ГУР
А если дальше вынести РВ на два метра вместо 4х? потрэбэ меньше ....и всё таки бесколлекторник воткнуть-КАК ДУМАШ?(В КОЛЬЦЕ,КАК ФЕНЕСТЕР)
А как им управлять? Ведь в управлении вертолётом очень важна скорость реакции.
Точно! Особенно если двигатель вертикального исполнения.Самое простое и довольно легкое - это ременная передача на РВ.
Момент инерции самого фюзеляжа вертолета тут не при чем.Шаг НВ тоже обычно меняется плавно довольно, есть момент инерции в виде самого корпуса вертолёта.
Кск вариант, в трансмиссии привода финестрона можно использовать вариатор.ПРИНЦИП КАК И НА ГАЗО ТУРБИННОМ-НАПРАВЛЕНИЕМ ЗАСЛОНОК ЧТО В СВЯЗКЕ С УПРАВЛЕНИЕМ ШАГ ГАЗ
Разворот при полном закрытии в одну сторону....в другую-полное открытие +запасик(коррекция
Момент инерции самого фюзеляжа вертолета тут не при чем.Шаг НВ тоже обычно меняется плавно довольно, есть момент инерции в виде самого корпуса вертолёта.
Дело в том, что практически у всех одновинтовых вертолетов кинематика управления общим шагом НВ связана с кинематикой управления общим шагом РВ.
То есть, ручкой шаг-газа пилот вместе с общим шагом НВ одновременно изменяет и общий шаг РВ.
А допустимая скорость перемещения этой самой ручки ";шаг-газ" в моторном полете ограничивается только приемистостью двигателя.
Если пилот слишком быстро начнет поднимать ручку "шаг-газ", то он нарвется на провал оборотов винтов.
А это очень опасно.
Фантазер, блин...так как все машины разные...размеры разные...мощьностя разные....
...углы установок разные....пусть будет максимальным и впритык 25гр 1метр 1000об
Но все же знают... Крутящий момент Н.В. Он вычисляется с погрешностью ± 5% с помощью теории (импульсной хотя бы).