Вертолеты без автомата перекоса НВ ?

...сразу получится - после выделения потребного бюджета интересантами новых электроЛА👽
Ну, уфологам, понятно, будушшее видней. Не понятно только, зачем вопросительный знак в заголовке тогда?
 
  • Сожалею
Reactions: UF0
Ну, уфологам, понятно, будушшее видней. Не понятно только, зачем вопросительный знак в заголовке тогда?
...с электричками - там понятно все [почти], интересовал VTOL классика - но без автомата перекоса НВ 🤔
 
...сразу получится - после выделения потребного бюджета интересантами новых электроЛА👽
Нет. Есть зона - грубо выше 10 метров и ниже 100, когда спас система не работает. Или нужны ракета взрослей для спасения. Прыжковый аж - с этим просто справится.
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Нет. Есть зона - грубо выше 10 метров и ниже 100, когда спас система не работает. Или нужны ракета взрослей для спасения. Прыжковый аж - с этим просто справится.
знач. ограничат min высоту в 100 м - делов/то, мне вот только неясно как эти нормативы работают для АОН - когда ЛА взлетая уже выше 10 м но еще ниже 100 м, А ?
 
Нет. Есть зона - грубо выше 10 метров и ниже 100, когда спас система не работает. Или нужны ракета взрослей для спасения. Прыжковый аж - с этим просто справится.
...а вот так вот прыжковые просто справляются [просто об планетоид приложился и фсё] -
 
нач. ограничат min высоту в 100 м - делов/то, мне вот только неясно как эти нормативы работают для АОН - когда ЛА взлетая уже выше 10 м но еще ниже 100 м, А ?

По картер коптеру - а пилоты на своих ногах вылезли.


Нет, вопрос именно - как пройти безопасно зону между 10 и 100 метрами. Когда щасси уже недостаточно для амортизации, а парашют не раскроется ?
 
  • Сожалею
Reactions: UF0
Уважаемые вертолетчики - просьба подсказать модели вертолетов без автомата перекоса НВ - с тянущим либо толкающим маршевым двигателем, tnk's авансом 👍
В одновинтовом не получится. В горполете на НВ будут разные скорости набегающего потока у наступающей и отступающей лопасти, следователтно, разные значения подьемной силы, те появляется кренящий момент. АП, в частеости, и нужен для устранения сего недостатка. Но игрушечные вертрлетики без АП есть, да.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
По картер коптеру - а пилоты на своих ногах вылезли.


Нет, вопрос именно - как пройти безопасно зону между 10 и 100 метрами. Когда щасси уже недостаточно для амортизации, а парашют не раскроется ?
...как пилоты покидали кабину видео умалчивает - а вот как ВСЯ авиация Homo sapiens'ов преодолевает безопасно 10м....100м [ни одна спас/система не сработает в этом интервале] ?
 
Последнее редактирование:
В одновинтовом не получится. В горполете на НВ будут разные скорости набегающего потока у наступающей и отступающей лопасти, следователтно, разные значения подьемной силы, те появляется кренящий момент. АП, в частеости, и нужен для устранения сего недостатка. Но игрушечные вертрлетики без АП есть, да.
I. а что мешает масштабировать 1-винтовой игрушечный [без АП] ... до 1-местного пилотируемого [без АП] ?
II. из 2-х винтовых какие модели гражданских вертолов не имеют АП ?
 
Последнее редактирование:
Так как там есть или крылышки или ап. И в теории оно может приземлится.
...в теории - без сомнений, но с брутальной реальностью большинство теорий мало точек контагиоза имеют как ни удивительно🤢
 
У прыгающего автожира по-моему главная проблема - что он хотя взлетает с места, но садится с пробегом. И маневрирует как самолёт, а не как вертолёт. Можно ли заставить автожир с подводом мощности к несущему винту маневрировать в режиме висения? Наверняка можно с помощью вспомогательных винтов. То есть вместо циклического шага понадобятся вспомогательные винты и управление общим шагом, само собой.

Стоит ли свеч игра с отказом от автомата перекоса? ИМХО стоит. Циклический шаг и соответствующие вибрации, и усталость материалов, и ресурсные испытания это бррр. Это не для самодельщика ИМХО. И не для бюджета 😉
 
Последнее редактирование:
  • Великолепно!
Reactions: UF0
У прыгающего автожира по-моему главная проблема - что он хотя взлетает с места, но садится с пробегом. И маневрирует как самолёт, а не как вертолёт. Можно ли заставить автожир с подводом мощности к несущему винту маневрировать в режиме висения? Наверняка можно с помощью вспомогательных винтов. То есть вместо циклического шага понадобятся вспомогательные винты и управление общим шагом, само собой.

Стоит ли свеч игра с отказом от автомата перекоса? ИМХО стоит. Циклический шаг и соответствующие вибрации, и усталость материалов, и ресурсные испытания это бррр. Это не для самодельщика ИМХО. И не для бюджета 😉
да и шайтан с ними, с жиролётами - а вот на каких 2/х роторных вертолах нет АП ?
 
Вот двухроторный вертолет и без автомата перекоса. Более того, у него и валов то нет в приводе винтов

Landgraf (youtube.com)

b-3551.jpg


b-3553.jpg


b-3557.jpg


scale_2400.png


h-3550.jpg


126ded62194e21f72938442bb17f0af9.jpg
 
Вот на эта вертолетная фирма тоже не ставит автомат перекоса

Это лукавство. Система управления серво закрылками на лопастях и работа лопасти с закрылком по сути это один из вариантов реализации автомата перекоса. Поскольку реализует ту же функцию просто циклически изменяет угол установки не всей лопасти а только закрылка который влияет на всю лопасть. Это как если бы заменить на самолете цельно поворотный стабилизатор на классический с рулем высоты и говорить потом что самолет теперь не имеет продольного управления.
 
Автомата перекоса там батенька нет. И то что лопасть в итоге меняет угол атаки , это не повод сказать что он , АП, там есть- принцип совершенно другой. И тут сравнивать нужно не цпго и рв, а …. вспоминается легендарный анекдот про «но есть один нюанс»
 
Является ли это перекосом или нет - спор, который может длиться до скончания веков и зависит исключительно от определения этого слова, данного при его разработке.
Что такое перекос?
Если продолжить анализ, то каждый вертолет летает with.....by смещая вес.
 
Автомата перекоса там батенька нет. И то что лопасть в итоге меняет угол атаки , это не повод сказать что он , АП, там есть- принцип совершенно другой. И тут сравнивать нужно не цпго и рв, а …. вспоминается легендарный анекдот про «но есть один нюанс»

Вот патент Камана.

Автомат перекоса таки есть. Только он находится внизу полого вала винта т.е. внутри вертолета. И приводит в действие серво закрылки через систему тяг. Единственное преимущество то что привод мало нагружен и не нуждается в гидравлике.
 
Назад
Вверх