Ну, уфологам, понятно, будушшее видней. Не понятно только, зачем вопросительный знак в заголовке тогда?...сразу получится - после выделения потребного бюджета интересантами новых электроЛА👽
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, уфологам, понятно, будушшее видней. Не понятно только, зачем вопросительный знак в заголовке тогда?...сразу получится - после выделения потребного бюджета интересантами новых электроЛА👽
...с электричками - там понятно все [почти], интересовал VTOL классика - но без автомата перекоса НВ 🤔Ну, уфологам, понятно, будушшее видней. Не понятно только, зачем вопросительный знак в заголовке тогда?
Нет. Есть зона - грубо выше 10 метров и ниже 100, когда спас система не работает. Или нужны ракета взрослей для спасения. Прыжковый аж - с этим просто справится....сразу получится - после выделения потребного бюджета интересантами новых электроЛА👽
...просьба не смешивать UF0'логов - с прочими экстрасексами😈Ну, уфологам, понятно, будушшее видней. Не понятно только, зачем вопросительный знак в заголовке тогда?
знач. ограничат min высоту в 100 м - делов/то, мне вот только неясно как эти нормативы работают для АОН - когда ЛА взлетая уже выше 10 м но еще ниже 100 м, А ?Нет. Есть зона - грубо выше 10 метров и ниже 100, когда спас система не работает. Или нужны ракета взрослей для спасения. Прыжковый аж - с этим просто справится.
...а вот так вот прыжковые просто справляются [просто об планетоид приложился и фсё] -Нет. Есть зона - грубо выше 10 метров и ниже 100, когда спас система не работает. Или нужны ракета взрослей для спасения. Прыжковый аж - с этим просто справится.
нач. ограничат min высоту в 100 м - делов/то, мне вот только неясно как эти нормативы работают для АОН - когда ЛА взлетая уже выше 10 м но еще ниже 100 м, А ?
В одновинтовом не получится. В горполете на НВ будут разные скорости набегающего потока у наступающей и отступающей лопасти, следователтно, разные значения подьемной силы, те появляется кренящий момент. АП, в частеости, и нужен для устранения сего недостатка. Но игрушечные вертрлетики без АП есть, да.Уважаемые вертолетчики - просьба подсказать модели вертолетов без автомата перекоса НВ - с тянущим либо толкающим маршевым двигателем, tnk's авансом 👍
...как пилоты покидали кабину видео умалчивает - а вот как ВСЯ авиация Homo sapiens'ов преодолевает безопасно 10м....100м [ни одна спас/система не сработает в этом интервале] ?По картер коптеру - а пилоты на своих ногах вылезли.
Нет, вопрос именно - как пройти безопасно зону между 10 и 100 метрами. Когда щасси уже недостаточно для амортизации, а парашют не раскроется ?
I. а что мешает масштабировать 1-винтовой игрушечный [без АП] ... до 1-местного пилотируемого [без АП] ?В одновинтовом не получится. В горполете на НВ будут разные скорости набегающего потока у наступающей и отступающей лопасти, следователтно, разные значения подьемной силы, те появляется кренящий момент. АП, в частеости, и нужен для устранения сего недостатка. Но игрушечные вертрлетики без АП есть, да.
Так как там есть или крылышки или ап. И в теории оно может приземлится.а вот как ВСЯ авиация Homo sapiens'ов преодолевает безопасно 10м....100м
...в теории - без сомнений, но с брутальной реальностью большинство теорий мало точек контагиоза имеют как ни удивительно🤢Так как там есть или крылышки или ап. И в теории оно может приземлится.
да и шайтан с ними, с жиролётами - а вот на каких 2/х роторных вертолах нет АП ?У прыгающего автожира по-моему главная проблема - что он хотя взлетает с места, но садится с пробегом. И маневрирует как самолёт, а не как вертолёт. Можно ли заставить автожир с подводом мощности к несущему винту маневрировать в режиме висения? Наверняка можно с помощью вспомогательных винтов. То есть вместо циклического шага понадобятся вспомогательные винты и управление общим шагом, само собой.
Стоит ли свеч игра с отказом от автомата перекоса? ИМХО стоит. Циклический шаг и соответствующие вибрации, и усталость материалов, и ресурсные испытания это бррр. Это не для самодельщика ИМХО. И не для бюджета 😉
Вот на эта вертолетная фирма тоже не ставит автомат перекоса
Автомата перекоса там батенька нет. И то что лопасть в итоге меняет угол атаки , это не повод сказать что он , АП, там есть- принцип совершенно другой. И тут сравнивать нужно не цпго и рв, а …. вспоминается легендарный анекдот про «но есть один нюанс»