Anatoliy
Верной дорогой идете товарищи !!!
- Откуда
- Севастополь
Даже по-самолетному, со сложенным НВ?
Жорж, а кто спорит, что самолет с уменьшенной площадь крыльев не может летать или взлететь. Просто надо скорость иметь потребную.
Весь сыр бор затеялся вокруг самого основного зерна проекта - зонтичный раскрыв несущего винта.
Анатолий! Можно абсолютно не уважать окружающих - это конституционное право, но не уважать себя, вынося свою псевдосопроматную (и другую смежную) бредятину на всеобщее обозрение, - перебор. Могу только посочувствовать.
Ну вот опять огульные обвинения.
Поскольку Вы ранее высказывались, что я "нагородил" достаточно глупостей, то давайте их оставим для истории. Пока каждый остается при своих мнениях.
Но прошу Вас укажите конкретно что я не правильно трактую в посте №592 ???
Что я неправильно изображаю?
Правильно ли я раскладываю по правилу параллелограмма силы?
Правильно ли я ориентирую плоскость вращения относительно оси вращения?
Правильно ли я указал направление действия центробежной силы?
Правильно ли я изобразил схематически подвижный и неподвижный шарниры зонтичного механизма раскрытия несущего винта?
Правильно ли я изобразил ту мифическую деталь под номером 3 которая может менять длину и призвана быть подтормаживающим устройством?
Может надо Было изображать сильно изогнутую и сломанную лопасть?
Может я допускаю грамматические ошибки в надписях?
Может быть я изъясняюсь в посте №592 на "тарабарском" языке?
Ну хоть на какую нибудь ошибку укажите в посте №592 и в приведенном рисунке.
И отдельно по сопромату приведите пример моей неправильности. А то так дураком и помру.
Если очень трудно ответить самому, то можно спросить у любого школьного учителя-физики.
Пусть он найдет ошибки и Вы это все обнародуете.