Похоже Вы совсем запутались. [highlight]Потеряли ориентировки в пространстве[/highlight] или [highlight]большее теперь выдаете за меньшее[/highlight]?
Опасно так играть со своим сознанием.
Давайте проанализируем, кто [highlight]потерял ориентировки в пространстве[/highlight], и кто выдает [highlight]большее за меньшее. [/highlight]
Поскольку автор не умеет считать своё творение, то я тут посчитал за него только одну точку положения лопасти при скорости вращения 56 об/мин.
Эту скорость автор старательно "высчитал" со второй попытки.
Автор любит делать кое какие допущения, вот и я сделаю такое допущение. Скорее это не допущение, а строгое правило во все расчеты вставлять правильные данные.
То есть автор признал в посте
№803, что для конкретной точки вращения правильное правило разложения вектора я применил правильно и правильно вычислил составляющую притекающей скорости воздуха равную
26,68 м/с.
С этим рассуждением согласен, когда необходимо сделать развернутый точный аэродинамический расчет НВ по всем азимутам вращения и по всем сечениям лопасти.
Вот от этой цифры и начнем весь расчет.
Посчитаем что происходит с силами на лопасти, которая каким то непонятным образом оказалась в таком пространственном положении (находится в самом нижнем положении) и вращается со скоростью
56 об/мин, [highlight](как очень точно посчитал автор со второй попытки)[/highlight],
1. Центробежная сила согласно параметрам приведенных авторам считается очень легко и она будет равна
12826 Н
или 1308,8 кг.
2. Составляющая этой центробежной силы которая будет действовать перпендикулярно оси лопасти то же определяется легко и она составит
925,3 кг
3. Автор упорно игнорирует вес лопасти, а вес её равен
100,8 кг и составляет
10 ,9 % от той составляющей центробежной силы. Итого суммарная сила, которая стремится выбросит из конусной траектории вращения лопасть находящуюся в нижней точке вращения будет равна:
925,3 + 100,8 = 1026,1 кг.
4. Зная центр тяжести определим момент от этой суммарной силы. Он будет равен:
М[sub]1[/sub] = 1026,2 * 5,25 = 5388 кг*м.
5. А вот с аэродинамическими силами так просто посчитать не получится. Для этого разобьём лопасть на 8 метровых сегментов и посчитаем усредненные показатели для каждого сегмента, а результаты запишем в таблицу.
Особо щепетильные могут разбить лопасть на более мелкие сегменты.
6. Посчитаем суммарный момент от составляющей аэродинамической подъемной силы (АПС) перпендикулярный оси лопасти и направленный к оси вращения.
Этот момент будет равен
М[sub]2[/sub] = 1597,6 кг*м.
Как мы видим этого момента совершенно не достаточно для равновесного вращения лопасти, а точнее этот момент составляет только
29,65 %, или для особо непонятливых - этого момента не хватит в
3,37 раза.
Замечу, что эти вычисления я провел для максимального значения коэффициента
Су = 1,4, а для этого необходимо ну очень сильно закрутить в бараний рог лопасть. Кто не понял я поясню. У корня угол обдува лопасти равен
18,08 градусов, а для конца лопасти этот угол равен
54,74 градуса. Таким образом разница этих углов составит
54,74 - 18,08 = 36,66 градуса.
С чем я Вас и поздравляю.
Как Вы утверждаете в Вашей конструкции предусмотрен раздвижной рукав который не будет препятствовать
взмашищам Ваших лопастей и о котором я якобы забыл. Не забыл я об этом гениальном конструктиве. Так вот эта гениальная Ваша находка позволит лопасти отлететь из конуса вращения и как следствие хотите ли Вы этого или не хотите, но лопасть все же отрубит Ваш хвост.
7. Но на этом неприятности для нижней лопасти ещё не закончились.
Посчитаем момент от составляющей АПС перпендикулярный оси лопасти и направленный касательно к траектории вращения.
Этот момент будет равен М[sub]3[/sub] = 1500,9 кг*м.
И с этим я то же Вас поздравляю.
Надеюсь Вы согласитесь, что для таких огромных моментов следует применять вертикальный шарнир, хотя зачем его применять в мертвом изделии.