Вертосамолёт.

Вы меня извините, но метатель молота перед броском задает направление полету, если бы этот груз оторвался бы, полетел бы по касательной
 
Вы меня извините, но метатель молота перед броском задает направление полету, если бы этот груз оторвался бы, полетел бы по касательной

Вы меня извините, но если тот молот не отрывается, а просто его отпускают не задав ему перед броском первоначального направления, то он летит по касательной или по какой то другой траектории. Озвучьте, пожалуйста, свою мысль.
 
К посту № 760

толик, а разе не льзя было сразу указать на цитату, которая вас так смутила?
А не писААть десять страниц со сплошным офтопом.

вы бы сразу получили разъяснения от нормального трезвомыслящего специалиста в лице Владимира Александровича.
 
А.Б.,дружище,ну Вы упрямый.Что-то я никак не могу представить,как это я ,вращая на тросике молот,смогу задать ему направление,раскрутившись волчком.Не,ну если б связь была жёсткая,я б ещё может и засомневался бы,но там же тросик,что я через него смогу задать?!Всё,что мне подвластно будет через годы тренировок,так это разжимать пальцы в створе ворот,и при этом чтобы плоскость вращения была под углом 45 гр.,помня по физике,что так дальность броска будет максимальна.Вот и всё,что я смогу задать,я так думаю.
 
А.Б.,не доводите до греха,если я начну проводить эксперименты по метанию молота,могут пострадать люди. 🙂
 
Кстати,прозвучали первые "извините",хоть и ненароком,но процесс пошёл.Расплываюсь в отеческой улыбке... 😉
 
Минуты просмотра с 1,20 и с 2,25,снаряд уходит по траектории,которая мало похожа на спираль.

http://mirbega.ru/index.php/tehnikavypolneniya/397-tehnika_metaniya-molota
 
.Что-то я никак не могу представить,как это я ,вращая на тросике молот,смогу задать ему направление,раскрутившись волчком
После предварительной раскрутки,  бросок молота осуществляется с помощью определенной техники, его не выпускают просто из рук. Вы же когда камень кидаете, рука движется по окружности, но в последний момент вы выпрямляете руку задавая толчок вперед.


Вы как думаете, реактивный движок на конце лопасти имеющий окружную скороcть 200 м/c при отрыве моментально сбросит поступательную скороть до 0 и моментально разгонится по прямой по радиусу? Нет, в момент отрыва он будет иметь ту же поступательную скорость 200 м/c и будет лететь в двух направлениях вперед и от радиуса. В поступательном направлении(по направлению вращения) скороть оторванного тела будет замедляется, а в направлении радиуса ускорятся
 
В поступательном направлении(по направлению вращения) скороть оторванного тела будет замедляется, а в направлении радиуса ускорятся 

Если тело в направлении радиуса будет ускоряться, то тело может достичь сверхзвуковой скорости, а через определенное время сможет подобраться и к космическим скоростям. Его же ускорение в радиальном направлении возникло не из чего, а просто так, по Вашей воли. И значит оно, УСКОРЕНИЕ", будет существовать постоянно - ему же не надо думать откуда черпать энергию. Ну есть оно и есть, значит и скорость будет расти сама по себе без ограничений пока от трения о воздух лопасть не нагреется и сгорит.
 
Хм.. Это все на что вы способны? Или сказать нечего?
еесно после набора определенной скорости начнется замедление
 
Владимир Александрович,позвольте не согласиться.
Во-первых,продольная обдувка будет весьма вихревая:при не уложенном пакете он опускается/поднимается,т.е. стоит косо в потоке с приличной скоростью,и хотя и вращается,но будут вихревые течения.При укладывании в пенал вихри будут и с фюзеляжа,и со створок,т.е. возмущающих факторов хватает.При этом,заметьте,мы рассматриваем идеальные условия атмосферы,без возмущений и бокового ветра,а в условиях турбулентности,при покачивании аппарата,на такой длине лопасти возмущения будут вызывать приличную амплитуду колебаний.Скажите,что я не прав.
            Алексей, я скажу, что Ваше мнение имеет право на существование. Этот момент мы не сможем друг другу доказать однозначно. Я согласен с тем, что в момент сведения лопастей присутствует турбулентность и боковой ветер и писал о том, что должно быть исследовано влияние турбулентности на эффективность киля и бокового ветра на работы системы уборки. Определенно могу утверждать, что критичных моментов здесь нет. Дополнительный аргумент - время волны касания кромок лопастей значительно меньше времени полупериода колебаний лопасти от турбулентного возмущения, т.е. кромки успевают сойтись как воображаемый замок молнии, сводящий соединяемые фрагменты.

конструктивно представить не могу(чтобы резиновая полоска-задняя кромка не слёживалась после Вашего расчётного стягивающего усилия и обеспечивала постоянство профиля и восприятие без деформации аэродинамических сил в рабочем положении)
        Обрезинена только кромка, а удельное давление невелико - очень большая площадь контакта. Хотя здесь могут быть варианты, в том числе предложенные вами. Тут категоричность только вредит. Я и сам рассматривал несколько разных вариантов - это в заделе.


 
 
никто не оспорил ни одной формулы приведенной мной,
       А что в самой формуле оспаривать - значения, или подставленные величины, или итоговую цифру? Все это и компьютер делает качественно. Дело то в программисте - как написал программу рассуждений, такой результат и получил.

А вот голословных высказываний типа "системный подход в понимании..., сложное управление в процессе..., равновесное вращение..., разгонные характеристики..." и тому подобное высказано очень много.
        Для Вас они голословны потому что Вы не понимаете о чем идет речь. Вот Жорж каким-то образом донес до Вас, что пропуская газ по каналу в лопасти при вращении винта надо затрачивать работу на увеличение его кинетической энергии и преодоление Кориолисовых сил, а здесь у Вас все бесплатно получается - ни на разгон лопастей с меняющимся радиусами элементов мощность затрачивать не надо, и Кориолисовы силы надо оставить в стороне и никакую мощность на них не тратить. Только центробежная сила и все. Баланс работ так и не понят. Взаимодействие явлений игнорируете. Отличия между разгонными и равновесными характеристиками не воспринимаете. Где работа отрицательная, где положительная не различаете, вот и тянет на обвинения в голословности потому как больше ничего на ум не приходит. Горе учитель Вы наш!
 
 
Вдоль лопасти действует не сама центробежная сила, а векторная сумма центробежной силы, подъемной силы лопасти и её веса.
          Совершенно неграмотно построенная фраза. Вдоль лопасти действует составляющая центробежной силы. Сама центробежная сила перпендикулярна оси вращения. Подъемная сила лопасти перпендикулярна оси лопасти. Сила веса направлена строго вниз при любом положении лопасти. Направление результирующего вектора определяется значением и направлением, составляющих его векторов.
Не придерживаться строгости в этом вопросе означает получение заведомо искаженных результатов.   

И этот угол не может превысить некоторой величины,о которой я высказался выше.
          Я уже обращал Ваше внимание на Су. Он не остается постоянным при работе лопасти. Иначе выхолащивается сама сущность работы НВ и махового движения лопастей.
 
Откуда он взял разрушительную центробежку?
Вообще не понятно. 
                Как откуда, Вячеслав? С графика разгонных характеристик, который вставил еще раз. От непонимания, что разгонные режимы не предполагают равновесности. Вводится избыточная работа, чтобы нарастить кинетическую энергию лопастей на растущих радиусах раскрытия и преодолеть Кориолисовы силы, возникающие с ростом скорости разворота от действия центробежной силы. Не может Анатолий понять из предоставленных ему формул, что изменение кинетической энергии лопасти и преодоление Кориолисовой силы требует значительно больше работы, чем может совершить действующая в данный момент центробежная сила.
        Это все равно, что прилагать к груженной вагонетке 20кг силы для совершения работы движения, а на самом деле для начала движения требуется 80кг. И тележка пойдет только тогда, когда появятся эти 80 кг. 
 
а здесь у Вас все бесплатно получается - ни на разгон лопастей с меняющимся радиусами элементов мощность затрачивать не надо, и Кориолисовы силы надо оставить в стороне и никакую мощность на них не тратить. Только центробежная сила и все. Баланс работ так и не понят. Взаимодействие явлений игнорируете. Отличия между разгонными и равновесными характеристиками не воспринимаете. Где работа отрицательная, где положительная не различаете, вот и тянет на обвинения в голословности потому как больше ничего на ум не приходит. Горе учитель Вы наш!

Я не рассматриваю разгон или торможение лопасти.
Я рассматриваю только одно единственное равномерное вращение лопастей в конусе при отклонении лопасти более, чем предельные 10 - 15 градусов.
Вы же сами неоднократно заявляли, что пилот в любой момент времени раскрытия или сворачивания зонтика может все повернуть обратно, то есть пройти режим равномерного вращения. Или опять начнете выкручиваться и отказываться от своих слов?
Так подтверждаете ли Вы то, что лопасти могут вращаться в "остром" конусе, скажем с упомянутым углом 45 градусов?
Если это так, то изобразите, пожалуйста все силы приведенные к какой либо точке на лопасти когда эти все силы взаимно уравновешены. Это является единственным условием равномерного вращения.
При равномерном вращении нет кориолисовых сил, которыми Вы все время пытаетесь прикрыться, нет разгонных характеристик, которыми Вы отвлекаете внимание. Есть только сила реактивного привода лопастей которая равна силе сопротивления на лопасти точь в точь.
Меня интересует только этот режим вращения и остальные режимы не стоит даже и упоминать. Если этот управляемый режим неосуществим, то неосуществим и возвратный режим свертывания и развертывания зонтика.   
А сил аэродинамических для уравновешивания явно в разы не хватает.
В таком случае процесс пойдет неуправляемым, очень быстро в сторону раскрытия конуса и как следствие приведет к обрубанию хвоста.
Вот в этом и вопрос.
Так я дождусь когда нибудь от Вас изображения сил на лопасти при вращении с подтверждением в конкретных величинах этих сил.
Если Вы не в состоянии это понять, посчитать, и изобразить, то попросите тех кто рядом с Вами нажимают клавиши Вашего компьютера  для восхваления Ваших достижений.
Или и они не позволят себе сказать Вам правду?
 
Я уже обращал Ваше внимание на Су. Он не остается постоянным при работе лопасти. Иначе выхолащивается сама сущность работы НВ и махового движения лопастей. 

Это я обратил Ваше внимание на то, что если увеличить ту аэродинамическую силу на лопасти до максимального значения, то её величины будет в разы не хватать для уравновешивания. Но это предельная величина, которую практически Вы не получите. Все остальные величины аэродинамической силы будут всегда меньше максимума.
Вот невозможно получить ту аэродинамическую силу более предельной величины. Характеристика Зависимости Су от угла атаки не простирается бесконечно вверх к запредельным величинам.
Поэтому как бы Вы не вертели угол атаки лопасти, как бы не взмахивали ею, как бы Вы её трепыхали все равно не увеличите её подъемную силу выше максимума.
 
С графика разгонных характеристик, который вставил еще раз. От непонимания, что разгонные режимы не предполагают равновесности.

Перестаньте тулить свои разгонные режимы.
Вы сказали, что возможен равновесный режим в любой момент раскрытия, вот я и имею его в виду. Все лопасти вращаются равномерно. Нет режима разгона, нет режима торможения. Вот и отвечайте за свои слова.
Если это не осуществимо, то и сам Ваш управляемый принцип неосуществим.
 
Совершенно неграмотно построенная фраза. Вдоль лопасти действует составляющая центробежной силы. Сама центробежная сила перпендикулярна оси вращения. Подъемная сила лопасти перпендикулярна оси лопасти. Сила веса направлена строго вниз при любом положении лопасти. Направление результирующего вектора определяется значением и направлением, составляющих его векторов.

Владимир Александрович, потрудитесь внимательно проанализировать все мои рисунки, и Вы убедитесь, что я не только это знаю и правильно изображаю, но я и даю предварительные расчетные данные. Почему только предварительные и только приблизительные? Да потому, что Вы не даете ни каких конкретных цифр для расчетов.
Это я умею делать.
А Вы этого не только не умеете делать, но и не можете понять.
 
А что в самой формуле оспаривать - значения, или подставленные величины, или итоговую цифру? 
Посчитанные цифры по формулам говорят о неосуществимости Вашей мечты.
 
Назад
Вверх