Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.

Скорее он похож на вертолет морской авиации Ка27 или 32 например ,остекление так точно такое....

Взрослый АЖ...это не какая нибудь пукалка или этажерочка..
На маршевые винтЫ обратите внимание.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=W4LKKhRNnYA&feature=related[/media]
 
Думал тоже о Gyrobee но он не для моего веса и роста.Он для пилотов до 70 кг.(вроде)


Конструкция с ресорой мне кажется гораздо проще, а если это так (вопрос требующий ответа)..... то можно представить себе "домик" с ресорой? конечно подкоректировать высоту ее для не цепляния маршевого винта об раму.
Да и Луганск (они кажется их делают) близко (два часа машиной) а может их убедить такие специальные делать (нужны им расчеты и чертежи) а может сами посчитают, конечно при условии что это имеет смысл и их будут покупать большое колличество АЖ-строителей.
Тяги, оттяжки, амортизаторы, кронштейны и много чего тогда выпадает из сборки АЖ.....ресора всего одна крепится к раме и на ней два колеса.....просто, или совсем просто, но почему так не делается, неужели я первый кто это придумал

Луганск рулит...
 
Все уважаемые Нами Наши конструкторы и АЖ строители, что то не парятся с тягами, как то случайно совпало все строят АЖ на ресорах.....
Вот и ждем от них уважаемых коменты..

Специально посчитанная и построенная ресора для "Домику" например, можно и для Жироби но там кажется и так не очень сложно, хотя .....?????
 

Вложения

  • vstretilis__001.jpg
    vstretilis__001.jpg
    131,6 КБ · Просмотры: 94
  • V_Zmeevo.jpg
    V_Zmeevo.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 123
  • 11_064_001.jpg
    11_064_001.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 110
еще
 

Вложения

  • kornei958.jpg
    kornei958.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 111
  • vstretilis__2_001.jpg
    vstretilis__2_001.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 110
  • 27_017_001.jpg
    27_017_001.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 110
А на внедорожниках - однозначно и бесповоротно амортизация ответственный  и важный элемент.

Это вы называете "Внедорожником"??? Похож красавец.

Вопрос сразу по "Шуми" в передней вилке....или не возникает при такой конструкции или что то Его (шуми) гасит????

Тоже пока не ответа...от Спецов.
Так быстро не построишь 😀, да и еще АБМ пропал....Всеволод (или Вы обижаетесь на меня), Александр, Юрий ....развейте сомнения наши.Заранее спасибо Вам Всем наверно от Всех Нас.

Еще про рессору, у кого есть фото Луганской ресоры и какие ее варианты выпускаются если они банально есть разные?(фото в студию)
 
Просто интересное видео в котором особенно понравился "жельенький" (не с Урала) одноместный с кокпитом, не жироби ли это случайно??? Хотя у него три тяги на шасси.Тогда как называется второй "желтенький" без оптекателя? Понравился тем что он очень компактный и при этом уютный я бы сказал даже комфортный, да и на этажерку не похож. "Народный" но имеющий приличный законченный вид ЛА, а не эксперементального пепелаца. Обычный автомобиль отличается же от Багги, хотя я не говорю что Багги это плохое транспортное средство, но это не автомобиль для повседневного использования.


Прямо такой уменьшеный одноместный домик, класс

[media]http://www.youtube.com/watch?v=8Gib_c8p8sk&feature=related[/media]

Вот подвеска Жироби на фото
 

Вложения

  • Kopija_SAM_1451_001.jpg
    Kopija_SAM_1451_001.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 104
Просто интересное видео в котором особенно понравился "жельенький" (не с Урала) одноместный с кокпитом, не жироби ли это случайно??? Хотя у него три тяги на шасси.Тогда как называется второй "желтенький" без оптекателя? Понравился тем что он очень компактный и при этом уютный я бы сказал даже комфортный, да и на этажерку не похож. "Народный" 
Он уже давно народный ..правда в Америке..это Бенсен...Майка Гаспарда...из "Пеликан-клуба"...[media]http://www.youtube.com/watch?v=rd_bxhJH9lA&feature=related[/media] здесь его полет :
[media]http://www.youtube.com/watch?v=MUEt1xcLuW8&feature=related[/media]
 
"жельенький"  с кокпитом,
Он уже давно народный ..правда в Америке..это Бенсен...

Я уже про Бенсен понял, я про второй там же в клипе.(хорошо видно конструкцию на 1м.40сек.)

Случайно есть ли ветка где есть пошаговый теоритический курс полетов на АЖ? или то то типо симулятора?
 
Я уже про Бенсен понял, я про второй там же в клипе.(хорошо видно конструкцию на 1м.40сек.)

Случайно есть ли ветка где есть пошаговый теоритический курс полетов на АЖ? или то то типо симулятора?

Вот Аналогичный, но это G1sa Genesis - одноместный

Тоже красавец, но кажется пилот еще "красивее" на нем летает..... ВАУ

[media]http://www.youtube.com/watch?v=2aykdaMqOPQ&NR=1[/media]

Т.е тот в первом клипе который на него похож.....Жаль что такое сделать нельзя т.к. нет на них чертежей нигде и ни у кого.
 
Николас продает чертежи, но только вместе с хвостом.
 
Здравствуйте ,JakBil.
Значит говорите ветка по размышлениям на тему массовой конструкции автожиров?
Вот товарищ  odissei прокоментировал своё отношение к материалу из стали. Он имеет на это право , быть приверженцем классики применяемых материалов  в виде Д16т, также как и я имею право сним не согласится. В одном он точно прав - постройка аппарата из материала не предусмотренного конструктивом влечёт за собою изменения в конструкции и следовательно это уже будит совсем другой аппарат .
Ну и в чём-же дело?
Нет Д16т? Нет АД31т? Есть нержавейка и ст20 на худой конец. Слышите...... никто больше не машет руками и не стучит по башке смайлика. Плотность у нержавейки в три раза выше чем у дюраля, а значит и стенка труб может быть в два раза меньше чем у аналогичного размера труб из дюраля. И того получается что аналогичная по диаментру труба будит весить на треть тяжелее. Никто даже и не будит Вас ругать если Вы станете делать стальную раму но с оглядкой на тех кто успешно применяет данный материал.
Итак, давайте знакомиться с JT-5:
Рама аппарата сварена из хромолибденовой стали 4130.
Меня в применении стали смущает другое -
Сварка стали неизбежно калит околосварные места и они становятся хрупкими.
Сварка ведёт к удорожанию проэкта и увеличивает время производства.
Применение сверления под болтовые соединения надо производить с оглядкой и расчётливо чтобы затяжка болтов не сомнуло профиль, не порвало сталь и тонкие стенки стали не срезали болт.
....... Тут надо включить нашу генетическую смекалку :-? чтобы автожир вышел с большим потенциалом копирабильности и стал по истине народным.

Чертежи доставать и копировать дело подобное тому что сделал rus.
 
Ответ #52 Наконец дождался конструктивного разговора.

Ну и в чём-же дело?
Нет Д16т? Нет АД31т? Есть нержавейка и ст20 на худой конец. Слышите...... никто больше не машет руками и не стучит по башке смайлика. ..........Никто даже и не будит Вас ругать если Вы станете делать стальную раму ..............

Сварка стали неизбежно калит околосварные места и они становятся хрупкими.
Сварка ведёт к удорожанию проэкта и увеличивает время производства.

Применение сверления под болтовые соединения надо производить с оглядкой и расчётливо чтобы затяжка болтов не сомнуло профиль, не порвало сталь и тонкие стенки стали не срезали болт.

....... Тут надо включить нашу генетическую смекалку :-? чтобы автожир вышел с большим потенциалом копирабильности и стал по истине народным.

Чертежи доставать и копировать дело подобное тому что сделал rus.

По порядку:
Ругать не будут, но это не авто и не лодка.....(остановиться на обочине, лечь в дрейф как МНЕ писали не получится и Я согласен) т.е. как бы самому себе не ..... по башке с большой высоты.
Тоже писал, аргонная сварка лаже по черняку более правильное решение этих проблем (мое линое мнение)
Последние сочетается с третим про болты....да да иж рамеры, шайбы, распорные втулки и еще что сразу не вспомнить, конечно есть Русская (советская) смекалка, не даром байки ходят про "бензопилу" а тут как всех закодировали и четко прослеживается АЖ-лоби которое и культивирует данные положения. Наверно сначала надо Мужика посадить на лесоповал и только тогда он решится летать на той же опять "Бензопиле" по принципу пока петух..... (ну не то что некоторые подумали  😉 )
Рус грамотный специалист, но у меня к нему были притензии а он наверно обиделся и кстати я не слышал о его желании делиться с народом своими разработками, даже за деньги (чертежи мануал) только сразу готовая продукция которая мне пока не нравится внешне (хотя по качеству возможно и нет вопросов, не щупал) 
Спросил сегодня кое что у АБМа на другом форуме он меня культурно (или не совсем так) отжал, даже за деньги.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309872688/150#150
 
Чем труднее даже не построить а найти и приобрести комплектующие (спрус не выход) тем более заманчивее весь бизнес в этом сигменте ЛА, а такое сейчас найти для зарабатывания денег все труднее и труднее.Как этого не понимают те кто в переди, АБМ,РУС,Корнеев,Сысолятин (дай бог правильно написать ,а то сам критиковал Всеволода,но он то давно здесь).
один два.....пять аппаротов в год это даже не капля в море, это ....ах. Неужели хватает даже 25...46....100 тыс дол. в год на АЖ-верф а там же коллектив, если разделить на всех так вообще пыль получается а модернизироваться как то не сильно хотят, а может не могут потому что не умеют.....Строить хорошо АЖ, корабли, танки ..не значит их уметь наладить массовое современное производство и успешный бизнес по распространению среди народа который уже тяжело удивить кроме как своим "ВЕРТОЛЕТОМ". Ну нельзя все делать на коленке и торговать в гаражном кооперативе...неправильно Это.

Выбрать надо всего то две модели 1. для людей НЕбедных по 15-20 тыс дол (только не бедные пока готовы купить за эти деньги, остальные пытаются безуспешно строить) и 2. А-ЖИР для Жирных покупателей  (аналог Казачка, Пипелаца Ла-4 по 60-90 тыс дол)
О забыл в Гуру АЖ еще Лазарева записать. И Киты первых потому что вторые собирать самостоятельно не будут, а те кто будет тот договорится с ними о совместном производстве на типо филиалах.....чего сделать пока не удается , все схватились и кричат мое....и это наверно и тормозит распространение АЖ что сказывается на спросе т.е. замкнуты круг и кто его замкнул становится понятно.

Сначала говорят научитесь сами строить АЖ а потом учите нас бизнесу...ну так это разные же вещи. Вы корову растите, а магазин продает колбасу, зачем считать его прибыль или говорить что директор мага не знает как корову доить? :IMHO нее сам разработал, сам сделаю, и сам продам.....фиг вам.
Продайте чертежи кричим Мы для постройки в "СССР" из наших материалов .....маленький секретик....А их нет делают методом втыка, конечно соображалка, опыт коректировки боков, технологические навыки у них есть.т.е. продать немогут так как нечего продать. Кое где он сами пишут ..."А мне чертежи не нужны".

И последнее всегда удобно продать запчасть к аппарату который не полетит никогда т.е. ни кто никогда не узнает правильно или нет она эта запчасть была сделанна....а денежку уже за нее получили....и не один раз и не с одного чела....вот вам ларчик пандоры....АЖ  полетать, только для избранных, Аж как всегда недостроенный народом, только для зароботка первых.
 
Извените я не знаю кто это или точнее не понял кто это и как его найти. 
Это собственно сам автор этого автожира и владелец фирмы.
Поищите на ветке Genesis больше информации, в этом же разделе (автожиры).
 
Рус грамотный специалист, но у меня к нему были притензии а он наверно обиделся и кстати я не слышал о его желании делиться с народом своими разработками, даже за деньги (чертежи мануал) только сразу готовая продукция которая мне пока не нравится внешне (хотя по качеству возможно и нет вопросов, не щупал)  Спросил сегодня кое что у АБМа на другом форуме он меня культурно (или не совсем так) отжал, даже за деньги.
Хорошо.
Намекну открыто-
Никто ,никогда , ни за какие деньги не продаст то что с большой вероятностью может принести вред. В часности чертежи автожира. На сегодняшний момент есть чертежи одноместного доминатора, ультра лёгкого жироби, трактора литлвинг и чертёж для умудрённых опытом JT-5. Обьяснять надо, почему?
Любой из этих аппаратов проверен множеством копий и летать он будит безопасно только при соблюдении инструкций вплоть до маркировки болтов.
У Вас ведь в планах применение распространённых у нас материалов, СУ , ротора.
Ну и какие тут в )/(опу :-X чертежи могут быть! Этоже на лицо попытка соченить аппарат собственной конструкции!!!
 
Извените я не знаю кто это или точнее не понял кто это и как его найти. 
Это собственно сам автор этого автожира и владелец фирмы.
Поищите на ветке Genesis больше информации, в этом же разделе (автожиры).

Я понял. При всем Уважении к Вам как к реальному Автожиростроителю  ну просто совдеповский у меня менталитет, хочу разговаривать по русски и с нашими которые не из 6061 делают а из труб что "под ногами " валяются.

Пошарюсь, но что то не лежит у меня к буржуям душа из за горбатости нашей, мне кажется они к нам даже относятся по другому когда узнают откуда им пишут или звонят....Вам то легче адрес у Вас правильный  ;D
 
Никто ,никогда , ни за какие деньги не продаст то что с большой вероятностью может принести вред. .............
...........Любой из этих аппаратов проверен множеством копий .........
Ну и какие тут в )/(опу :-X чертежи могут быть! Этоже на лицо попытка соченить аппарат собственной конструкции!!!

Да Я не планирую свои чертежи продавать потому что Я не АБМ учился наверно на повара или сапожника нет разницы, А вот Светилы которые в этом шарят должны боать на себя такую ответсвенность иначе они не спецы...летают же и Украинские или Российские  самолеты и вертолеты в которых не по 1 челу сидят внутри....значит есть светлые умы У нас В "СССР".

проверенных Множеством копий , но не у нас АБМ писал что вообще не построен такой за последние 10 лет

Если бы Я мог это соченть Я бы уже соченил и послал бы всех в то место что вы написали.....Нет не могу, а пытаюсь активизировать для этого кто реально может, только не хотят.
Оружие и наркотики тоже могут вред приносить , однако находятся же кто ими торгует, а тут чертежи  и Эксперементальные...пусть расписки берут..."Притензий не имею к чертежам и проэкту в целом". :craZy   а то не  :~)  а  :~~)       😱
 
Вы тавой, не пугайте народ...Ужас

Сам Ральф писал, что весит 220 фунтов, а это уже 100 кил без копеек.

Во мне 105, так что буду сильнее отталкиваться просто, и полечуПодмигивание
Шутка.
Значит не все так безнадежно. 😉
 
Назад
Вверх