Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.

Вы тавой, не пугайте народ...Ужас

Сам Ральф писал, что весит 220 фунтов, а это уже 100 кил без копеек.

Во мне 105, так что буду сильнее отталкиваться просто, и полечуПодмигивание
Шутка.
Значит не все так безнадежно. 😉

Привет. Расскажи как у Вас продвигается строительство АЖ
Всем интересно или я пропустил Вашу ветку об этом.
 
Расскажи как у Вас продвигается строительство АЖ
Своевременно или немного позже. 🙂

Мне помнится что Вы профиль 6061 уже покупали, т.е. вам легче и не надо ждать из Штатов или из Германии его...т.е. бери и строй тем более инфы и поддержки валом и в жизни и на флруме....все болеют друг за друга и хотят порадоваться когда у кого то что то летит....
Просто чужой опыт всегда важен и интересен, что бы самому ошибок не наделать.

Начни хоть с выбора модели....как и почему ты так решил
 
Мне помнится что Вы профиль 6061 уже покупали
Вам не может помнится, т.к. это не правильная информация.
Материал, я пока что выбираю.Умный учится на своих ошибках, мудрый на чужих.
Ну, а если Вы хотите увидеть мою ветку на форуме, то она будет.
Своевременно или немного позже. Улыбка
 
Возможно перепутал.... пользователе куча всех еще не помню наизусть.

да да спешить не стоит, но тут бывает такой ажиотаж под видом типо ...а ну покажите что Вы построили или вы только по клаве умеете языком чесать.....   прям так и хочется схватить молоток  и что то сварганить по быстряку...
Правильно спешить надо медленно. 😎
 
Anfalov сказал(а):
Кто что думает по этому поводу?
Я конечно не предлагаю использовать задний мост от ГАЗ-53 в качестве шасси.
Но например подшипники, электроприводы, электрику, всякого рода замки и фиксаторы, салонную мелочёвку, гидравлику... и т.д.

Может у кого есть положительный опыт?

Из плюсов использования, наверно можно отметить стандаритизованность, доступность, возможность накопления некоего коллективного опыта в применении стандартных авиаузлов. 

Самое интересное что ни кто не смеялся, почти ни кто.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298955745

JAKONYA сказал(а):
Автомобильный "ЛИНЬК" (маленькая,такая шаровая тяга) вместо дорогущих ШС.
Автомобильная фара с системой автоповорота при изменении направления движения (может кому и пригодится)
Вал со шлицами и карданом от рулевой рейки микрогрузовика (вал предварительной раскрутки на автожир)
................................
 
JAKONYA сказал(а):
...........Вал со шлицами и карданом от рулевой рейки микрогрузовика (вал предварительной раскрутки на автожир)
................................

Угловой редуктор с "Ветерка"................. т.д. и т.п.

Так начинаем колоться кто что ставит на свои АЖ из даже сельского хозяйства....
Кстати интересно а Джон Диры не из 6061 тб  ;D  А то что то многовато зеленных АЖ, Ау Анатолий 32 что можете сказать про свой Зелененький??? ;D

И сразу Все помним подшипник на втулку ротора с Ваз 2108 с задней оси двухрядный с упором одного всего ряда, второй не работает упорно,  ставить нельзя....А кто у нас так отличился с подшибником я уже и не помню.... ;D
 
Угловой редуктор с "Ветерка"................. т.д. и т.п.

Так начинаем колоться кто что ставит на свои АЖ из даже сельского хозяйства....
Начну первый как всегда, инициатива наказуема

Вчера расматривал ( на разборке) задний тормозной узел на VW Гольф 2, Сам опорный диск, две "колодюсечки" и один тормозной "цилинреночок" с распорными планками и пружинами вообще ничего не весят, ступица самый весомый эллемент (на вид грам 200) и самое тяжелое сам тормозной барабан (выбрасываем), и учитывая скорости и массу АЖ и Авто если его поменять на тонкостенное стальное кольцо, точнее круглое корыто с дном для крепления .....вот Вам и гидровлический тормоз на АЖ а сама ступица (неповоротный кулак) удобно для крепления отяжек шасси. цена девайса на обе стороны на разборке от 10 до 30 дол. Ступица сразу готова для крепления колеса на подшипнике подходяшего диаметра и родная ступичная гайка все это закрутит.

Причем модель Авто не принципиальна тоета, нисан, мазда... самое главное что бы подшипники стояли не двух рядные , тогда ступица имеет конус. при 2-х рядном там ступица по другому уже не помню как.

зы
не хотите гидравлику, пользуетесь только ручником, он там тоже установлен и готов к работе.....тогда подсоединить трос, цилиндрик не демонтировать, пусть стоит на месте держит колодки в преднатяжном состоянии. Для мелких АЖ наверно тросиком предпочтительнее и проще.

зы зы
не хотите париться и изготовлением нового барабана, фрезерните старый до безобразия оставивь минимально допустимую толщину и по окружности и на донешке, метал там бывает разный, сталь чавуний дюраль....помните в жигулях всегда крошился крающек барабана если плохо он снимался....ОООО а может найти с иномарки но с алюминевым барабаном..думаю есть такие.

ДАЕШЬ НАРОДНЫЙ АЖ, К НАРОДНОМУ РОТОРУ ;D
 
пойдёт ли двигатель от дэу матиз на одномастный доминатор???ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Прикол первый число цилиндров 3 это 0.8 л.
максимальная мощность 37кВт/52 л.с. при 6000
а вот Мах. 69 Нм при 4600 об./мин крутящий момент
И это хорошо. Дальше путь спецы свое мнение скажут
http://www.auto-ur.ru/auto/Daewoo/Matiz/Matiz_tech.shtml
а есть еще и литровый мотор.
 
Доброго времени!
Я не совсем понял, почему у участников форума сложилось впечатление, что я негативно отношусь к использованию стали.Я наоборот говорю, что можно использовать любой материал, способный воспринимать те нагрузки, которые возникают в процессе эксплуатации аппарата.Я категорически против слепой замены рекомендуемых конструктором материалов на те, "что под рукой" без перерасчета.Я люблю работать с нержавейкой, дюраль на втором месте, композиты на третьем.Из нержи уже третий автожир начинаем строить, не считая самолетов..
По теме ветки.Полностью согласен с Сашей Ламеко в том месте, где он пишет, что вам Яков, нужно определиться с выбором того, что вы хотите построить.Я понимаю, хорошо бы иметь в ангаре всяких разных: спортивный одноместный - пилотаж покрутить наповыеживаться, двухместный открытый - дэвушку летом над речкой прокатить, учебную "спарку", кабинный - на зиму и т.д ..Выбор делает человека несчастным.Сейчас на ветке идет обсуждение частностей или фрагментов автожиров- "вы видели такую фигню?как же-видели!А такую?"и т.д.. У вас цель создать народный автожир? - а какой он должен быть, кроме как дешовый?Я предлагаю опрос провести хотя бы среди участников форума - "Каким должен быть "народный автожир""Пусть все напишут свои пожелания в форме
1.Стоить должен не дороже ...руб"
2.Должен быть одно-двухместный
3.Должен быть складной..
4.Абы летал и хр..с тем как выглядит
ну и т.д. На основе этого составит примерно общее мнение (читай "тех.задание") на разработку народной машины, которая будет пусть не на все 100, а хотя бы на 75% отвечать спросу (возможному..при должном исполнении).Потом посмотреть что уже сделано на эту тему на белом свете, выбрать лучшие решения, добавить свои - и нате, стройте..Ну, какой должен быть автожир для наших мест? Кто первый выскажется? Польза будет для всех..
     
 
Сразу видно профессиональный подход.Очень хорошая и правильная постановка вопроса. 100% правильно.

.....Я люблю работать с нержавейкой,И это очень хорошо дюраль на втором месте, композиты на третьем.Из нержи уже третий автожир начинаем строить, не считая самолетов.................Дразнитесь? :'(
............... Яков, нужно определиться с выбором того, что вы хотите построить...............Мне лично почти всеравно, то что востребованно людьми в больших колличествах "Каким должен быть "народный автожир"  думаю что у 99%  форумчан нет еще АЖ "Пусть все напишут свои пожелания в форме
1.Стоить должен не дороже ...руб или $
Польза будет для всех..
     

А после выбора конструкции, расчета и летных испытаний можно будет у Вас разместить заказ на производство сто, двести одинаковых рам из нержавейки, поставить на поток, голодным же не будете? 🙂

Начинаем и поможем сами себе.
 
можно будет у Вас разместить заказ на производство сто, двести одинаковых рам из нержавейки, поставить на поток, голодным же не будете?
;D ;D ;D ;D..вот и славно- хоть поем по людски.... ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
1.Стоить должен не дороже ...руб"
2.Должен быть одно-двухместный
3.Должен быть складной..
4.Абы летал и хр..с тем как выглядит
Добавочно
5. Открытый или с кабиной
6. Модель мотора
7.минимальное место для взлета и пасадки (например свой участок пол гектара в селе или на даче или рядом)
     

Лично моя версия что хотел бы Я себе лично
Наконец сел и реально все что накопилось сформулировал в кучу. Спасибо odissei простимулировал.

Я бы начал с конца

1. Рототор должен быть минимального размера от этого зависит цена и удобство хранения м перевозки. В связи с чем не большой и легкий.

2. Однозначно одноместный я не видел что бы часто на мотобайке ездили вдвоем, это больше для многих ИГРУШКА так что постоят в очереди кто приедет полетать из друзей и знакомых

3. складной только как опция, т.к. усложняет и удорожает конструкцию.

4. По тем же соображениям не большой открытый кокпит т.е. обтекатель.

5. Должен выглядеть как недорогое, но СИМПАТИЧНОЕ, надежное и комфортабельное ЛА

6. стоить должен в районе до 10 000 дол. Как и игрушка водный скутер в котором тоже кстати стоит Ротах

7. Мотор желательно НЕ РОТАХ, автоконверсия  (тут про Дэу Матис спрашивали, спецам расмотреть как вариант)

8. Летать должен легко и безопастно с минимумом прибамбасов, рессоры, амортизаторы, фары и т.д. (кто захочет сам протюнингует согласуя с ТТХ)

Вот та ИГРУШКА которая должна всем нравится (мое мнение) и за которую не должно быть жалко 10 000 вечно-зеленных

Обратите внимание на пробежку при посадке.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=UV3QPiX2uco&feature=related[/media]

На втором клипе второй [highlight]Желтый[/highlight] с обтекателем (см. с 1мин.40 сек.) Он еще проще, легче нет крыльев над колесами, хвостик просто прелесть, да и рама хороша.Подскажите модель, кто знает.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=8Gib_c8p8sk&feature=related[/media]
 
.Мне лично почти всеравно, то что востребованно людьми в больших колличествах
дело не в количестве,  не в субъективной оценке, а в качестве в первую очередь.Аппарат должен быть объективно хорош по всем параметрам - от летных характеристик, до внешнего вида и удобства транспортировки.В этом случае и вам будет не все равно и остальной аудитории.А пока, я уверен, хоть и нет у большинства автожиров, но пожелания  того, что хотелось бы видеть, я думаю есть у каждого.Чем больше народу выскажется, тем громче будет спор, а в споре как известно рождается истина ;D
 
Рототор должен быть минимального размера от этого зависит цена и удобство хранения м перевозки. В связи с чем не большой и легкий.
это напрямую зависит от взлетного веса и типа применяемого ротора.У производителя свои роторы, а у каждого ротора - своя нагрузка на м2 ометаемой площади
Однозначно одноместный я не видел что бы часто на мотобайке ездили вдвоем, это больше для многих ИГРУШКА так что постоят в очереди кто приедет полетать из друзей и знакомыхскладной только как опция, т.к. усложняет и удорожает конструкцию.По тем же соображениям не большой открытый кокпит т.е. обтекатель.Должен выглядеть как недорогое, но СИМПАТИЧНОЕ, надежное и комфортабельное ЛА стоить должен в районе до 10 000 дол. Как и игрушка водный скутер в котором тоже кстати стоит РотахМотор желательно НЕ РОТАХ, автоконверсия  (тут про Дэу Матис спрашивали, спецам расмотреть как вариант)Летать должен легко и безопастно с минимумом прибамбасов, фары и т.д.
- т.е  это скажем категория "спорт" без всякой общественной нагрузки.Мне как старому байкеру тоже ближе всего именно такой аппарат.Только, если помечтать, я бы лучше туда электромотор поставил.Вот дотянут немцы свой двигун до 45квт-будем пробывать..
 
я сейчас вот над этой игрушкой тружусь..так сказать мое виденье проблемы.Демонстратор полетит-буду учить его складываться в круглый чехол
 

Вложения

  • 2_variant3_001.JPG
    2_variant3_001.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 80
.....мое виденье проблемы.

Круто
Я все время хочу научиться в 3Д макс или в какой то аналогичной прогре работать...Купить жмусь, а в нете все на английском.

у меня есть по твоему проэкту некоторые вопросы....

буду сюда писать что бы не плодить сообщенй много.

1. Задняя подвеска торсионная?
2. Мотор можно чуть назад прямо в центр стойки ротора и по центровки масс я про кувырок силовой так не опасно смещается можно пилота тогда ниже даже посадить, а там некуда

или ты спецом такой длинный вал мотора сделал по каким то соображениям



3. будет
4. будет
 
это концептуальная картинка сделанная в solid works.
подвеска планировалась торсионная, потом ее упростили и облегчили.Смысл остался тот же(зависимая подвеска колес на одной оси) но амортизатором служит резиновый жгут.
Движок сместился назад.Там где условно показан длинный вал, располагается демпфер.

..а 3.будет  4.будет это о чем?
 
Назад
Вверх