VIII cлет Международного фестиваля "МикроДельтOSS-2020"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не гуглится. Если Вы про этого Кулеша (Лаборатория пропеллеров | propellerlab.ru), то его дело никак не было связано с авиацией. Если только что-то новое не прилепили.
Кулеш который Леонид- который в Чите дельтаклубом занимается, который на Драгонфлае черти чо летает, рекорды ставит, фильмы снимает, скульптуры для родного города делает...
Митин который Владимир, который под Барнаулом в Солоновке 15 лет назад детскую парапланерную школу открыл а 10 лет назад закрыл с трудом рассчитавшись с благодарным государством...
Екимов который чемпион мира в Ё-бурге- у которого телегу с ментовского склада вещдоков спиз-di-ли и простили...
 
Для заметок:
Статья 238 УК РФ
О реальной опасности товаров и продукции может свидетельствовать, в частности, наличие в них на момент производства, хранения, перевозки или сбыта веществ или конструктивных недостатков, которые при употреблении или ином использовании этих товаров и продукции в обычных условиях могли повлечь смерть или причинение тяжкого вреда здоровью человека, а о реальной опасности выполняемых (выполненных) работ или оказываемых (оказанных) услуг - такое их качество, при котором выполнение работ или оказание услуг в обычных условиях могло привести к указанным тяжким последствиям.

При таком раскладе все авиакомпании, таксопарки и общественный транспорт должны уйти в уголовные процессы, так как любой полет или поездка в обычных условиях может привести к указанным тяжким последствиям.

Дополнение: Чтобы сама услуга, в данном случае полёт, не отвечала фактическим требованиям безопасности жизни и здоровья, а техническое состояние воздушного суда находилось за пределами зоны допустимого минимального риска, как это предусмотрено для судов гражданской авиации общего назначения.
Для покатушек заденьги или сертификаты нужен СЛГ и пилотское пилот-инструктор


Владимир Митин - постановление суда о запрете на основе просьбы ОрВД и Транспортной прокуратуры, а не закона. Вес 115 не учитывался ссылаясь на подзаконность актов регулирующих МВМ 115кг, а не основного закона...
 
Последнее редактирование:
ополнение: Чтобы сама услуга, в данном случае полёт, не отвечала фактическим требованиям безопасности жизни и здоровья, а техническое состояние воздушного суда находилось за пределами зоны допустимого минимального риска, как это предусмотрено для судов гражданской авиации общего назначения.

... ну и что ты этим хочешь сказать? Воду в ступе молотишь и все! Власть как хочет так и применяет эти статьи. И плевать на нас хотела с высоты своего положения. И в данный момент, что бы мы ни делали ЕЙ по хрену. Ибо мы даже не блоха для нее. Мы меньше вируса. Которого она даже в микроскоп рассмотреть не может, да и не ХОЧЕТ.
 
Я вот сколько не гуглил, ни одного обвинительного приговора по ст.238 УК РФ в области нашей мелкой авиации не нашёл. Вот оправдательные приговоры в 2014 году за покатушки по данной статье высвечиваются, а обвинительных нет. Практически все данные дела прекращены в связи с отсутствием состава преступления. Унеся конечно время и нервы их фигурантов. Извините, не хотел флудить. Просто давно отслеживаю судебную практику по этой нашей больной статье. Все же уголовка это для нас совсем грустно
 
... ну и что ты этим хочешь сказать? Воду в ступе молотишь и все! Власть как хочет так и применяет эти статьи. И плевать на нас хотела с высоты своего положения. И в данный момент, что бы мы ни делали ЕЙ по хрену. Ибо мы даже не блоха для нее. Мы меньше вируса. Которого она даже в микроскоп рассмотреть не может, да и не ХОЧЕТ.
Это я для себя.
Смотря как к вопросу подходить, если вежливо заё...вать, то в конечном счёте заметят. Не критиковать и майданить, а именно выедать мозг и не давать спокойно жить, тогда уступят. И не бросать всё, если не получилось с первого раза. Пробовать снова, стучаться во все двери, даже если они не в ту сторону. Привлекать СМИ и высмеивать существующую ситуацию. Конструктивно критиковать ответственных, указывать на бездействие - вот чего чинари боятся. После таких действий им не светит хорошая служба. Как говорится "Ложечки нашлись, а вот осадочек всё равно остался". Я точно знаю, мне можно.
 
В общем все это я к чему нужно лезть в политику и пытатся переиграть власти на их поле. Для этого нужно сначала определить список задач, после их отранжировать по приоритетам ,а дальше начать лопать слона по частям.
Вот и я о том же. Задача серьезная, наскоком не взять. Нужно планомерно двигаться вперёд. Начать с определения цели. И тут будут первые споры и отпадут некоторые сотоварищи. Но сделать это надо.
Он-лайн рано. Давайте первый пункт обсудим. Т.к., кроме дельталета меня интересует ещё и самолёт до 495, например. Ну, и так, у каждого своё видение ситуации и путей движения вперёд. Надо находить компромиссный вариант.
 
Инициативным предлогаю встретиться в онлайне через сервис видео конференции Google Meet
Сергей, приветствую, хотел тебе написать, но ты уже присоединился сам. Очень хорошо. ..
Пару слов про стратегию "не трогать 115" , а то хуже будет: возможно вы (кто опасается) правы, ну а сейчас то что происходит? - в 2017-м закрыли G и теперь каждый прыжок с зонтиком через уведомление ОрВД, в законопроекте что ждёт рассмотрения в Думе прописан госучет 115. Что дальше? При этом в 2017-м "наши" аоновские федерации промолчали, сейчас ОФСЛА, насколько вижу, тоже не сильно то выступает против учёта. Если сидеть тихо и не рыпаться, то постепенно прикроют все и всех. (МЛМ)
 
Сверхлегкая авиация это не только мотодельта , но и самолеты и аэрошуты и гиролёты и у каждой этой категории нет возможности проверить подготовку пилотов по индивидуальным программам. Мы все знаем что есть люди которые и сейчас в частном порядке обучают курсатов, но курсант совершив свой первый самостоятельный полет становиться партизаном и начинает бегать по кустам и полянкам. А должно быть так что бы каждый научившийся летать становился бы законным пользователям воздушного пространства. Только так мы сможем стать заметными и весомыми в глазах власти
 
Случайно наткнулся на этот диспут..
Не зашёл бы остался бы неучтенным.
Игорь прошу учесть меня ) я ЗА то чтобы мы вышли из глухого партизанского подполья.
Свои мысли я на эту тему уже высказывал ,
Вот ссылка https://reaa.ru/threads/v-dolgoprudnom-avtozhir-lehp.13308/post-722519
За прошедший год от мысли что СЛА спасёт увеличение с 115 до 250-350 не отказался, но понял что власть не под каким предлогом не примет. Сейчас ближайшие год другой стратегически правильно не трогать 115 , чтобы не нарываться на отмену этоц категории СВС. Важно понять что мы быстро не победим систему и действавать нужно точечно и аккуратно. Иначе можем потерять и это.
У нас есть как мне видится единственная возможность через которую мы можем влиять на вопрос лигализации большинства партизан это спорт СЛА. Через спорт нужно к нам менять отношение со стороны простых обывателей. Для многих обывателей мы сейчас очумелые-фанатики играющие в "самолетики", а должны стать спортсменами которые живут и работают для того чтобы достигать очередные спортивные высоты. Нужно сделать так чтобы Минспорт был нашим союзником в общении с Минтрасом. Нужно стремиться к тому чтобы в ВК появились спортивные полёты, на ВС созданных для спорта не требовалось СЛГ. Да у нас есть ОФСЛА . Но им сейчас не до этого, у них сейчас другие заботы и задачи, которые перешли по наследству.
К решению задачи выхода партизан из глухого леса нужно подходить с разных сторон и комплексно. Граблей на нашем пути много: налоги, отсутствие возможности получить пилотское на самый массовый ультралайт ( мотодельту) , спорт который не массовый и не олимпийский ( для Минспорта мы пыль. У нас нет ( точнее считанные единицы) инструкторов с допусками в пилотских нового образца (мотодельты) и действительным ВЛЭК, экзаменаторы с допусками отсутствуют, нет утвержденной в Росавиации программы индивидуальной подготовки курсанта у пилота-инструктора вне стен АУЦ, и непонятки с слг для тех кто тяжелее 115 кг., и как вишенка на торте, нет человека-лидера который взялся бы за этот воз с проблемами.
Есть хорошие люди, а лидера среди них нет.. Архиповский(ОФ СЛА), Мигигулов (ФЛА), Цыганаш(ПрофсоюзАОН), Тюрин (РАОПА) и это я еще не назвал спортивные федерации связаных с авиацией (парашютисты, самолётики, планеристы, вертолётчики, воздухоплаватели, моделисты. Все они сами по себе действуют у каждого свои интересы которые зачастую не сходятся. Плюс мы сами очень разные и по этому форуму видно что есть среди нас люди которых нельзя пускать к воздушному судну.
В общем все это я к чему нужно лезть в политику и пытатся переиграть власти на их поле. Для этого нужно сначала определить список задач, после их отранжировать по приоритетам ,а дальше начать лопать слона по частям.
На мой взгляд нужно начать с пересчета пилотов инструктров с действующим ВЛЭК и пилотов экзаменатров. Дальше нужно пробивать тему с утверждением программы подготовки у этих инструкторов и создавать прицидет получения пилотского на дельталет после индивидуальной подготовки у пилота-инструктора. Параллельно решать вопрос с СЛГ.

Немного мыслей о спорте: я раньше думал (и предлагал) что надо создать отдельную категорию СЛА-спорт не обремененную всей этой ФАПовской бюрократией, но потом когда посмотрел что предлагается в проектах по спортивной авиации думаю, что не наш путь. Во первых это путь далеко в обход , во вторых - есть слона по частям это хорошо, но.. женщина не бывает беременной частично, так и пилот не может быть частично легальным - или у тебя есть все доки или "или сюда!". Вот смотрите, обучился чел у инструктора получил UPL, а госрегистрация, и следовательно ТН остаются, тот же ВЛЭК (препятствие для многих) остаётся. Я читаю Ватсапп-чат ОФСЛА и офигеваю как парапланеристы-спортсмены бьются с бюрократией Минспорта. Мы если туда сунемся со своими делами - утонем в этом болоте. Вот сегодня есть 115. Есть спортсмены, а есть просто "фаны", вот и нам нужна категория для "флай фо фан".
Я думаю, упор надо делать не на спорт , а на самодельщину (плохой термин) - на техническое творчество. И население наше обыдлившееся надо приучать ( в т.ч. с помощью шума в тех же СМИ, как предлагает Скорпион) не хихикать тупо над "очумелыми фанатиками" играющими в самолётики, а уважать этих людей и восхищаться (если хотите) тем что человек может построить самолёт и полететь на нем. МЛМ
 
Сергей, приветствую, хотел тебе написать, но ты уже присоединился сам. Очень хорошо. ..
Пару слов про стратегию "не трогать 115" , а то хуже будет: возможно вы (кто опасается) правы, ну а сейчас то что происходит? - в 2017-м закрыли G и теперь каждый прыжок с зонтиком через уведомление ОрВД, в законопроекте что ждёт рассмотрения в Думе прописан госучет 115. Что дальше? При этом в 2017-м "наши" аоновские федерации промолчали, сейчас ОФСЛА, насколько вижу, тоже не сильно то выступает против учёта. Если сидеть тихо и не рыпаться, то постепенно прикроют все и всех. (МЛМ)
На счет G для 115 и уведомлений. Если быть точным, то ввели уведомления в пространстве G для всех и не только для "буйных " из категории до 115 кг. Просто у данной категории есть возможность подавать уведомления но они не хотят не умеют это делать. Им лень отправить по электронной почте заявку а потом звонить в ЗЦ открывать и закрывать планы полётов. Я лично сам подавал уведомление как 115 кг в ЗЦ и все мои заявки принимали и не было случаев с их баном. Кроме этого я получал от власти города разовые разрешение на полеты над городом в день города и маршрут пролета был согласован с ЗЦ, это же было сделано в июне 2020 года когда над Великим Новгородом пролетел Игорь Потапкин с 75 метровой георгиевской лентой. Нужно просто начать подавать заявки , а не жаловаться. Как обычно это практикуется у нас в среде.
Вот меня больше трогает тот факт что для категории более 115 кг , отсутствует возможность подавать заявки если нет пилотских , тк нет доступа к сайту ОРВД. Нет полета в плане в ОРВД значит есть незаконное использование ВП, а это повод нарваться на нехилый по размеру штраф .
Плюс напугаю вас ещё немного . Со следующего года у РосТрансНадзора появится законное основание поверять технику которая принадлежит гражданам, ранее ведомство имело возможность проводить проверки только у ЮЛ и ИП. Так что ждём-с.. Об этом поведал зам главы РосТрансНадзора гн Шнырев на конференции РАОПа.
Что касается переписи учета всех тех кто до 115 кг. На фоне того что у нас есть гос учёт беспилотников ,то вполне логично учесть и более тяжелые ВС , в данном случае это парапланы и прочие тряпколеты.
Более значимым мне кажется тот момент что все думают что "115" это такая тихая гавань куда можно спрятаться и забить болт на проблемы более тяжелых ВС. Мне кажется что сейчас публика 115 кг поймет что она также часть авиации АОН, и начнет более обдуманно подходить к вопросу производства полётов.
 
Немного мыслей о спорте: я раньше думал (и предлагал) что надо создать отдельную категорию СЛА-спорт не обремененную всей этой ФАПовской бюрократией, но потом когда посмотрел что предлагается в проектах по спортивной авиации думаю, что не наш путь. Во первых это путь далеко в обход , во вторых - есть слона по частям это хорошо, но.. женщина не бывает беременной частично, так и пилот не может быть частично легальным - или у тебя есть все доки или "или сюда!". Вот смотрите, обучился чел у инструктора получил UPL, а госрегистрация, и следовательно ТН остаются, тот же ВЛЭК (препятствие для многих) остаётся. Я читаю Ватсапп-чат ОФСЛА и офигеваю как парапланеристы-спортсмены бьются с бюрократией Минспорта. Мы если туда сунемся со своими делами - утонем в этом болоте. Вот сегодня есть 115. Есть спортсмены, а есть просто "фаны", вот и нам нужна категория для "флай фо фан".
Я думаю, упор надо делать не на спорт , а на самодельщину (плохой термин) - на техническое творчество. И население наше обыдлившееся надо приучать ( в т.ч. с помощью шума в тех же СМИ, как предлагает Скорпион) не хихикать тупо над "очумелыми фанатиками" играющими в самолётики, а уважать этих людей и восхищаться (если хотите) тем что человек может построить самолёт и полететь на нем. МЛМ
Спорт более понятен для обывателя, нежели техническое творчество. Хотя я всецело за то чтобы нас всех в том числе и самодельщиков престали относить к категории "оченьумелые фанатики".
Думаю что самодельщику нет преград быть членом спортивной федерации в регионе и со своим самодельным апаратом пролететь пару упражнения на районых/ областных соревнованих.
 
Ещё момент. Основных причин нашего нахождения в подполье, я думаю - три. И они между собой переплетены. Это дороговизна, бюрократия и нелогичность. Финансовое препятствие преодолимо до тех пор, пока стоимость легализации не переваливает за определенный рубеж (процент от бюджета СВС) это я пытаюсь объяснить в своем видео. Бюрократия - от меня до ближайшего ВЛЭК 400км, а кому то 4000, и до ближайшего СЦ аналогично и это обрастает ещё и дополнительными расходами. Кроме того ВЛЭК и без того огромное препятствие, человек мечтал летать с детства, но в летное училище не прошел по медицине, набрался знаний-умений построил самолёт, а ему хренась - ВЛЭК!. Про ТН для самоделок - вообще верх цинизма.
Далее, нелогичность: знаю дельталетчиков финансово вполне успешных людей, но не желающих регистрировать свой дельт, платить ТН и получать пилотское от Росавиации, потому что деревня-дача-поле где он летает на своем дельте - далеко в G за десятки , а то и сотни км от МВЛ и ВТ и запреток.
МЛМ.
 
Друг прислал из Франции тамошние правила по ULM :

там есть вариант на русском
 
..

IMG-20201201-WA0007.jpg
 
Спорт более понятен ....
Думаю что самодельщику нет преград быть членом спортивной федерации в регионе и со своим самодельным апаратом пролететь пару упражнения на районых/ областных соревнованих.

Да с дорогой душой! Сам про это раньше говорил, только вот преграды как раз есть - это ВЛЭК, госрегистрация+ТН, плюс гос.СЛГ , как их обойти?
 
[="Anser, post: 1888318, member: 24366"]
Случайно наткнулся на этот диспут.....
Нужно сделать так чтобы Минспорт был нашим союзником в общении с Минтрасом. Нужно стремиться к тому чтобы в ВК появились спортивные полёты, на ВС созданных для спорта не требовалось СЛГ. Да у нас есть ОФСЛА . Но им сейчас не до этого, у них сейчас другие заботы и задачи, которые перешли по наследству.

[/QUOTE]

Вот именно, для того чтобы ОФСЛА начала вплотную заниматься темой спорт 495, нужно что бы мы всем форумом в нее вступили и большинством голосов обозначили повестку на общем собрании или там конференции. Хотя даже в таком фантастическом варианте не факт что нас будет большинство - 115-х очень много 😕😕😕😕
 
Прикинем сколько стоит легализация для российского автомобилиста. Возьмём стоимость авто от 100т.р до 1млн.р. т е. в среднем получаем 550 тр. Теперь считаем: автошкола 25тр + ОСАГО 5тр + ТН 1тр + медсправка 4тр + ТО 1тр = 36 тр. Это 6,5процента от стоимости ТС. Это в среднем, но даже для пожилой Лады или старушки-иномарки за 100тр это будет 30 процентов - а не сто(!) как в случае с легализацией СВС эконом-класса. Вот примерно такое соотношение стоимости СВС и легализации может быть приемлемо. МЛМ
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх