Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да оно понятно, что неудобно, но видите, как кончаются такие неудобства. А вдруг кто слил немножко ночью, а датчики погоду показывают. У нас инструктора говорят про вопрос по топливу: "Никогда не верь студенту". По общепринятым тут правилам нужно заглянуть в бак и потом убедиться, что крышка закрыта. Студенты заглядывают в бак, видят, что там бензин плещется и говорят, что все ОК. А инструктор приучает их проверять стеклянной градуированой трубочкой КОЛИЧЕСТВО топлива перед вылетом и не верить датчикам.Не так просто это сделать на Вильге. Тем более зимой. Даже летом будет сложновато.А что, зная это, в бак заглянуть слабо перед вылетом?Вильга и топливо- конструкционная проблема топливных датчиков.
Какие в Вильге датчики?Да оно понятно, что неудобно, но видите, как кончаются такие неудобства. А вдруг кто слил немножко ночью, а датчики погоду показывают. У нас инструктора говорят про вопрос по топливу: "Никогда не верь студенту". По общепринятым тут правилам нужно заглянуть в бак и потом убедиться, что крышка закрыта. Студенты заглядывают в бак, видят, что там бензин плещется и говорят, что все ОК. А инструктор приучает их проверять стеклянной градуированой трубочкой КОЛИЧЕСТВО топлива перед вылетом и не верить датчикам.Не так просто это сделать на Вильге. Тем более зимой. Даже летом будет сложновато.А что, зная это, в бак заглянуть слабо перед вылетом?Вильга и топливо- конструкционная проблема топливных датчиков.
Пилот молодец, разговору нет, но если бы стремянку возле самолета держал, то мастерство свое применять не пришлось бы.
Я ничего не делал с вашими (равно, как и другими) комментами.а почему Global Moderator -у не нравится мой комент по поводу отсутствия учета налета самолета и производства заправок- это что крамольно.
Какие в Вильге датчики?
Заглянуть в горловину на Вильге это надо встать на крыло ногами. Ну или коленями.
Это к тому что технически это сложно. А еще оттуда можно славно свалиться и падать будет высоко.
оно исчезло само!Я ничего не делал с вашими (равно, как и другими) комментами.
Я где-то что-то оправдывал? ПРАПИ велит понять, почему произошло. Чтобы не повторить. Вот детали про Вильгу и написал для тех кто ее на картинке видел.Какие в Вильге датчики?
Заглянуть в горловину на Вильге это надо встать на крыло ногами. Ну или коленями.
Это к тому что технически это сложно. А еще оттуда можно славно свалиться и падать будет высоко.
Всё равно не оправдывает...
Это не расследование, а просто делёжка опытом. Летаю на "Tiger", к примеру. Стрелки могут врать, "трубочка" не предусмотрена. Есть железка внутри бака - 18 галлонов. Под пробку - 25. Так и летаем - 38, 43 или 50 галлонов. В полёте - по времени: 11 галлонов в час, что-бы с запасом и наверняка. Остальное - недостоверно. Если на "Вильге" совсем всё сложно - заправляй перед каждым взлётом "под пробки". Точно будешь знать сколько там.
Какие в Вильге датчики?
Ну, это вы вообще перл выдали - типа опасно наличие топлива проверять перед вылетом и поэтому это делать не надо, так что ли?Заглянуть в горловину на Вильге это надо встать на крыло ногами. Ну или коленями.
Это к тому что технически это сложно. А еще оттуда можно славно свалиться и падать будет высоко.
если бы стремянку возле самолета держал, то мастерство свое применять не пришлось бы
оно исчезло само!Я ничего не делал с вашими (равно, как и другими) комментами.
Да! Мы тут не то, чтобы абы где! Мы может, на скрижалях пишем! Я может, чтобы перл тут выдать, его обдумывал полдня! Дня...Нньдя... :-? А равно и мои родные! Товарищи, значить... 😱Аналогичный вопрос.... :-? причем исчез целый ряд комментов, многих наших товарищей..... :STUPID
+++ОБЯЗАННОСТЬ КВСа убедиться в наличии достаточного количества топлива для осуществления полета.
Приезжайте на аэродром, покажете как Вильге в горловину заглядывать или видео снимите и выложите. И какая стремянка должна быть и куда ее опирать. Иначе это советы теоретика.Какие в Вильге датчики?
Какие датчики? Выше писали, что никакие и это просто обязывает заглядывать в горловину.
Ну, это вы вообще перл выдали - типа опасно наличие топлива проверять перед вылетом и поэтому это делать не надо, так что ли?Заглянуть в горловину на Вильге это надо встать на крыло ногами. Ну или коленями.
Это к тому что технически это сложно. А еще оттуда можно славно свалиться и падать будет высоко.
Я поэтому и написал вот это:
если бы стремянку возле самолета держал, то мастерство свое применять не пришлось бы
А как на всех других высоких самолетах проверяют? Это ОБЯЗАННОСТЬ КВСа убедиться в наличии достаточного количества топлива для осуществления полета.
Приезжайте на аэродром, покажете как Вильге в горловину заглядывать или видео снимите и выложите. И какая стремянка должна быть и куда ее опирать. Иначе это советы теоретика.
Я, честно, не понимаю, как технически это сделать.
А вы тоже в горловину Вильги можете заглянуть?Приезжайте на аэродром, покажете как Вильге в горловину заглядывать или видео снимите и выложите. И какая стремянка должна быть и куда ее опирать. Иначе это советы теоретика.
Я, честно, не понимаю, как технически это сделать.
Может сложиться впечатление, что вы одобряете КВС (не конкретно этого, а вообще любого), принимающего решение на вылет без уверенности в том, что у него есть топливо на борту. Лодочника на вас нет...
А вы тоже в горловину Вильги можете заглянуть?
Вильга и топливо- конструкционная проблема топливных датчиков.