Без расследования Вихрево 2016 посадка Вильги на Ярославском шоссе RA-0274G / бортовой 52?

Все понятно. Просто не все понятно "диванным экспертам". Осуждает других тот кто еще не оказался в ситуации других.
 
Вильга и топливо- конструкционная проблема топливных датчиков.
А что, зная это, в бак заглянуть слабо перед вылетом?
Не так просто это сделать на Вильге. Тем более зимой. Даже летом будет сложновато.
Да оно понятно, что неудобно, но видите, как кончаются такие неудобства. А вдруг кто слил немножко ночью, а датчики погоду показывают. У нас инструктора говорят про вопрос по топливу: "Никогда не верь студенту". По общепринятым тут правилам нужно заглянуть в бак и потом убедиться, что крышка закрыта. Студенты заглядывают в бак, видят, что там бензин плещется и говорят, что все ОК. А инструктор приучает их проверять стеклянной градуированой трубочкой КОЛИЧЕСТВО топлива перед вылетом и не верить датчикам.

Пилот молодец, разговору нет, но если бы стремянку возле самолета держал, то мастерство свое применять не пришлось бы.
 
а почему Global Moderator -у не нравится мой комент по поводу отсутствия учета налета самолета и производства заправок- это что крамольно.
 
Вильга и топливо- конструкционная проблема топливных датчиков.
А что, зная это, в бак заглянуть слабо перед вылетом?
Не так просто это сделать на Вильге. Тем более зимой. Даже летом будет сложновато.
Да оно понятно, что неудобно, но видите, как кончаются такие неудобства. А вдруг кто слил немножко ночью, а датчики погоду показывают. У нас инструктора говорят про вопрос по топливу: "Никогда не верь студенту". По общепринятым тут правилам нужно заглянуть в бак и потом убедиться, что крышка закрыта. Студенты заглядывают в бак, видят, что там бензин плещется и говорят, что все ОК. А инструктор приучает их проверять стеклянной градуированой трубочкой КОЛИЧЕСТВО топлива перед вылетом и не верить датчикам.

Пилот молодец, разговору нет, но если бы стремянку возле самолета держал, то мастерство свое применять не пришлось бы.
Какие в Вильге датчики?
Заглянуть в горловину на Вильге это надо встать на крыло ногами. Ну или коленями.
Это к тому что технически это сложно. А еще оттуда можно славно свалиться и падать будет высоко.
 
а почему Global Moderator -у не нравится мой комент по поводу отсутствия учета налета самолета и производства заправок- это что крамольно.
Я ничего не делал с вашими (равно, как и другими) комментами.

Видите, вы сделали предположение и ошиблись.

Вот поэтому в случае расследования АП домыслы тоже неуместны.
 
Какие в Вильге датчики?
Заглянуть в горловину на Вильге это надо встать на крыло ногами. Ну или коленями.
Это к тому что технически это сложно. А еще оттуда можно славно свалиться и падать будет высоко.

Всё равно не оправдывает...

Это не расследование, а просто делёжка опытом. Летаю на "Tiger", к примеру. Стрелки могут врать, "трубочка" не предусмотрена. Есть железка внутри бака - 18 галлонов. Под пробку - 25. Так и летаем - 38, 43 или 50 галлонов. В полёте - по времени: 11 галлонов в час, что-бы с запасом и наверняка. Остальное - недостоверно. Если на "Вильге" совсем всё сложно - заправляй перед каждым взлётом "под пробки". Точно будешь знать сколько там.
 
Какие в Вильге датчики?
Заглянуть в горловину на Вильге это надо встать на крыло ногами. Ну или коленями.
Это к тому что технически это сложно. А еще оттуда можно славно свалиться и падать будет высоко.

Всё равно не оправдывает...

Это не расследование, а просто делёжка опытом. Летаю на "Tiger", к примеру. Стрелки могут врать, "трубочка" не предусмотрена. Есть железка внутри бака - 18 галлонов. Под пробку - 25. Так и летаем - 38, 43 или 50 галлонов. В полёте - по времени: 11 галлонов в час, что-бы с запасом и наверняка. Остальное - недостоверно. Если на "Вильге" совсем всё сложно - заправляй перед каждым взлётом "под пробки". Точно будешь знать сколько там.
Я где-то что-то оправдывал? ПРАПИ велит понять, почему произошло. Чтобы не повторить. Вот детали про Вильгу и написал для тех кто ее на картинке видел.

Ровно так с Вильгами и поступают - тупо заправляют.
 
Какие в Вильге датчики?

Какие датчики? Выше писали, что никакие и это просто обязывает заглядывать в горловину.

Заглянуть в горловину на Вильге это надо встать на крыло ногами. Ну или коленями.
Это к тому что технически это сложно. А еще оттуда можно славно свалиться и падать будет высоко.
Ну, это вы вообще перл выдали - типа опасно наличие топлива проверять перед вылетом и поэтому это делать не надо, так что ли?

Я поэтому и написал вот это:

если бы стремянку возле самолета держал, то мастерство свое применять не пришлось бы

А как на всех других высоких самолетах проверяют? Это ОБЯЗАННОСТЬ КВСа убедиться в наличии достаточного количества топлива для осуществления полета.
 
Аналогичный вопрос.... :-? причем исчез целый ряд комментов, многих наших товарищей..... :STUPID
Да! Мы тут не то, чтобы абы где! Мы может, на скрижалях пишем! Я может, чтобы перл тут выдать, его обдумывал полдня! Дня...Нньдя... :-? А равно и мои родные! Товарищи, значить... 😱
 
ОБЯЗАННОСТЬ КВСа убедиться в наличии достаточного количества топлива для осуществления полета.
+++
"Если у вас в полёте вдруг закончилось топливо, то виноваты в этом вы, и только вы!" А.Джорданов ТВОИ КРЫЛЬЯ (с)
 
Какие в Вильге датчики?

Какие датчики? Выше писали, что никакие и это просто обязывает заглядывать в горловину.

Заглянуть в горловину на Вильге это надо встать на крыло ногами. Ну или коленями.
Это к тому что технически это сложно. А еще оттуда можно славно свалиться и падать будет высоко.
Ну, это вы вообще перл выдали - типа опасно наличие топлива проверять перед вылетом и поэтому это делать не надо, так что ли?

Я поэтому и написал вот это:

если бы стремянку возле самолета держал, то мастерство свое применять не пришлось бы

А как на всех других высоких самолетах проверяют? Это ОБЯЗАННОСТЬ КВСа убедиться в наличии достаточного количества топлива для осуществления полета.
Приезжайте на аэродром, покажете как Вильге в горловину заглядывать или видео снимите и выложите. И какая стремянка должна быть и куда ее опирать. Иначе это советы теоретика.
Я, честно, не понимаю, как технически это сделать.

А комменты поудялали, так скажите спасибо что не забанили. Правила вы могли нарушить. Например, начали обсуждать АП.
 
Приезжайте на аэродром, покажете как Вильге в горловину заглядывать или видео снимите и выложите. И какая стремянка должна быть и куда ее опирать. Иначе это советы теоретика.
Я, честно, не понимаю, как технически это сделать.

Может сложиться впечатление, что вы одобряете КВС (не конкретно этого, а вообще любого), принимающего решение на вылет без уверенности в том, что у него есть топливо на борту. Лодочника на вас нет...
 
Приезжайте на аэродром, покажете как Вильге в горловину заглядывать или видео снимите и выложите. И какая стремянка должна быть и куда ее опирать. Иначе это советы теоретика.
Я, честно, не понимаю, как технически это сделать.

Может сложиться впечатление, что вы одобряете КВС (не конкретно этого, а вообще любого), принимающего решение на вылет без уверенности в том, что у него есть топливо на борту. Лодочника на вас нет...
А вы тоже в горловину Вильги можете заглянуть?
 
С пацанских лет запомнил цитату из книги А.Маркуши "Вам-взлёт":

"Если твой самолет окажется без горючего в воздухе, оправдываться тебе будет нечем"
 
А вы тоже в горловину Вильги можете заглянуть? 

Мне как-то надо было лететь на чужом аппарате, у которого не работал указатель уровня топлива и в горловину заглянуть не было возможности. Владелец долго возмущался моей настоятельной просьбе слить полностью топливо и залить его снова. Топлива в баке было на 3-4 минуты полета.
 
Если КВС прошляпил остаток в баках то он не КВС,а отдыхающий из Парка Горького... :'(
Постоянно наблюдаю на аэродромах МО,как"КВСы"вырвавшиеся из пыльных офисов "на природу"начинают "отдыхать",забывая,что
ИВП,это война... 🙁
 
Ну тупо так....для классики жанра...... Открыл бак и посмотрел!!! ;D
 
Назад
Вверх