А кому то в голову добавит "безопасности полетов"!!!! Так что пусть будет ....... :IMHO
Может и добавит. Только причину этого ЛП форумные спецы-телепаты очень быстро и заочно "установили" всего лишь на основании бездоказательного "заключения" журналюг, не поднимая пятой точки с любимого стула.
🙂
И теперь обсуждают эту гипотезу с упоением и чувством собственной исключительности (типа, "со мной, этого уж точно никогда не случится!"), как неоспоримый факт.
😡
Читайте официальную телеграмму:
...
ПРИ ОСМОТРЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТА УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ВНУТРИ СУХИЕ, И В ПОЛОСТЯХ КАРБЮРАТОРА ТОПЛИВО ОТСУТСТВУЕТ.
...
СТ-23 RA-0274G ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
63 КМ ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ АВАРИЯ - 406
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ЕЭВС САМОЛЕТОМ СТ-23 RA-0274G
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 23.01.16, 15 Ч 10 МИН – 15 Ч 15 МИН (12 Ч 10 МИН - 12 Ч 15 МИН UTC), ДЕНЬ (ВРЕМЯ УТОЧНЯЕТСЯ)
МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, 3 КМ ОТ П.П. ВИХРЕВО, СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ВИД СОБЫТИЯ: АПБЧЖ
ТИП ВС: САМОЛЕТ СТ-23 (ПРОТОТИП PZL-104 ВИЛЬГА 35)
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-0274G
КОНТРОЛИРУЮЩИЙ ОРГАН: МТУ ВТ ЦР ФАВТ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: № 0170 ОТ 01.02.12
СОБСТВЕННИК: ЧАСТНОЕ ЛИЦО
ЭСПЛУАТАНТ: ОТСУТСТВУЕТ
СВЕДЕНИЯ О ВС: ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС ЕЭВС.02.0074, РАЗРАБОТЧИК PZL (РЕСПУБЛИКА ПОЛЬША), ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА – ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ, СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ НЕ ИМЕЕТ, НАРАБОТКА СНЭ – ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕН, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ – ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ
ДВИГАТЕЛЬ: АИ-14РА, ЗАВОДСКОЙ № AI14RAK818626, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 1500 Ч, РЕСУРС ДО 1-ГО РЕМОНТА И СРОК СЛУЖБЫ 1200 Ч/15 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ 310 Ч, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 3, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 1190 Ч, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА 1190 Ч
ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ: «SWIDNIK» ДВУХЛОПАСТНОЙ, ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА, ВЫПОЛНЕННЫЙ ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, ТЯНУЩИЙ. НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ЛЕВОЕ, ЕСЛИ СМОТРЕТЬ В НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЕТА, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ – 3002 110 114 50 С КОМПЛЕКТОМ ЛОПАСТЕЙ (НОМЕРА ОТСУТСТВУЮТ), УСТАНОВЛЕН 14.06.02, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕН, НАРАБОТКА СНЭ - ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ – ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, ЧАСТНЫЙ ПИЛОТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА III II № 001819, ВЫДАНО 24.09.10 ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ТТК МТУ ВТ ЦР ФАВТ МТ РОССИИ, МЕТЕОМИНИМУМ ДЕНЬ ПВП 200Х3000Х15 (ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ), ОБЩИЙ НАЛЕТ 1350 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 350 Ч (ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ)
МАРШРУТ ПОЛЕТА: ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПОЛЕТОВ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 1/0
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: ПОСЛЕДСТВИЙ НЕТ
КОЛИЧЕСТВО И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: ГРУЗА НЕ БЫЛО
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПОГОДА В РАЙОНЕ П.П. ВИХРЕВО ОПРЕДЕЛЯЛАСЬ ТЫЛОВОЙ ЧАСТЬЮ ЦИКЛОНА. ДАННЫЕ О ФАКТИЧЕСКОЙ ПОГОДЕ НА П.П. ВИХРЕВО ОТСУТСТВУЮТ. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА БЛИЖАЙШЕЙ МЕТЕОСТАНЦИИ АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО ЗА 12 Ч 00 МИН (UTC): ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 280°, 10 М/С, ВИДИМОСТЬ 9000 М, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ НА 600 М, ТЕМПЕРАТУРА -14° С, ТОЧКА РОСЫ -17° С
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПОЛЕТОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРВОГО РАЗВОРОТА, НА ВЫСОТЕ 300 М, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НА 26 МИН, ПРОЯВИЛАСЬ НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЕГО ОСТАНОВКОЙ. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СОВЕРШИТЬ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ С ОТКАЗАВШИМ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПОЛОТНО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М8 «МОСКВА-ХОЛМОГОРЫ». РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ НА АВТОДОРОГУ БЫЛО ПРИНЯТО ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ВИДИМЫХ УЧАСТКОВ МЕСТНОСТИ, ПРИГОДНЫХ ДЛЯ ПОСАДКИ. В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ САМОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ПРИ ОСМОТРЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТА УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ВНУТРИ СУХИЕ, И В ПОЛОСТЯХ КАРБЮРАТОРА ТОПЛИВО ОТСУТСТВУЕТ.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ПРИ ОСМОТРЕ ВС БЫЛО УСТАНОВЛЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ:
- ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛОПАСТЕЙ ВОЗДУШНОГО ВИНТА;
- РАЗЛОМ ВЕРХНИХ СТОЕК ЦЕНТРОПЛАНА В РАЙОНЕ КАБИНЫ;
- ОСТЕКЛЕНИЕ КАБИНЫ ПОВРЕЖДЕНО;
- ОТРЫВ ПРАВОЙ ДВЕРИ КАБИНЫ;
- ЗАКОНЦОВКА ПРАВОЙ ПЛОСКОСТИ СТАБИЛИЗАТОРА ОТСУТСТВУЕТ;
- В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА ЗА ПИЛОТСКОЙ КАБИНОЙ ИМЕЮТСЯ ГОФРЫ;
- ПОВРЕЖДЕН МАСЛОРАДИАТОР, РАСПОЛОЖЕННЫЙ ПОД ДВИГАТЕЛЕМ.
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БОРТОВЫЕ САМОПИСЦЫ КОНСТРУКТИВНО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: МЕСТНОСТЬ РАВНИННАЯ. ПРЕВЫШЕНИЕ РЕЛЬЕФА МЕСТНОСТИ НАД УРОВНЕМ МОРЯ СОСТАВЛЯЕТ 208 М. МЕСТО ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ САМОЛЕТА НАХОДИТСЯ НА 63 КМ ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ (М8 МОСКВА – ХОЛМОГОРЫ)
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО АВИАЦИОННОГО СОСТАВА, ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПОРЯДОК РАСЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПОТРЕБНОГО НА ПОЛЕТ ТОПЛИВА.