Вильга-35/PZL-104 Wilga.

@ DenisL

В настоящий момент да штатные, мы помним о том, что моторама от АИ=14 слабовата для МПшки.
У нас обороты ограничены 90 процентами, причем он нам достался с такими настройками.
 
Раскраска очень классная ! Есть в проекциях ?
Мотораму не растрясите ! 😉
 
к сожалению не помню источник, но в советские времана прибалты пробовали ставить м-14. И первое время даже радовались такой затее для вывоза планеров, но потом пару бортов списали из-за образования трещин
 
Я летал на такой году где-то в 2000... Думаю, надо уделить внимание узлам крепления моторамы. Они и на стандартной Вилге часто разбиты. В процессе эксплуатации постоянно их контролировать, максимальными режимами пользоваться кратковременно, а на номинальных почему нет?
Сейчас у товарища есть Як-12 с М-14Б. Правда налетал пока немного.
 
Приветствую всех. Три месяца как подняли на крыло и нашего Кузнечика. Своими силами так и не смогли победить нюансы. Нам хорошо помогли специалисты из Стародуба. Суханов Валерий Васильевич, локомотив сильной команды, восстанавливают Як-12, Ан-2, Вилги. Каких частей у нас не хватало, добавили своих. Некоторые мы ещё не вернули к своему стыду.  Забирать Кузнечика с нами прилетел экипаж “стариков- разбойников” Моряшин Андрей Борисович и Дмитриев Игорь Алексеевич. Видели бы вы их глаза, когда они облётывали самолёт, обсуждали план полёта. Там и азарт, и напор и радость. Будто им по семнадцать. Орлы! После приёмки был ужин на аэродроме, вместе с байками и хохмами, были разборы особых случаев. КРАСОТА!
Перегнали аппарат домой в Тверь, как по нотам. Кажется, тему год назад открывал, а прошло пять лет.
 

Вложения

  • IMAG0511.jpg
    IMAG0511.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 219
  • IMAG0524.jpg
    IMAG0524.jpg
    151 КБ · Просмотры: 241
  • IMAG0556.jpg
    IMAG0556.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 232
Старикам-разбойникам от авиации, посвящается.  ролик предоставил Сергей Буйлов    http://youtu.be/PnmpyAZ6bZE
 
Всем добрый день.
Вопрос к специалистам: получиться-ли установить генератор с М-14п ГСН-3000 на АИ-14РА вместо ГСК-1500? Подойдет-ли он по креплению и схеме подключения? Кто-то такое уже делал?
Заранее спасибо за ответы.
 
Всем добрый день.
Вопрос к специалистам: получиться-ли установить генератор с М-14п ГСН-3000 на АИ-14РА вместо ГСК-1500? Подойдет-ли он по креплению и схеме подключения? Кто-то такое уже делал?
Заранее спасибо за ответы.

Лет десять назад, ставили на Як-12 дв-ль М-14П, для того, чтобы закрыть капоты, пришлось установить ГСК-1500 всё подошло и работало без проблем. Во всяком случаи механическая часть. Ресорсники, что то меняли в электросхеме, но это была - мелочь. Да и связана она была, как мне помнится, с управлением GPS.
 
По креплению подойдет а вот по шлицам НЕТ,и электро схема совсем другая.У  ГСК-1500 РК-1500 и фильтр а вот у ГСН-3000 нужен ДМР,угольник,трансформатор и т.д. Посмотрите схему и все поймете... У нас была такая проблемма но наоборот,мы ставили на Як-12М двигатель М-14,соответственно и генератор ГСН-3000,и схему всю меняли разувая Як-52 списанного после капота.... Может Вам ГСК-1500 подогнать за не дорого??? Правда Вы на Украине... Как с доставкой быть?
 
Спасибо за ответы, но они пока противоположны.ГСК у меня есть запасной.
установить генератор с М-14п ГСН-3000 на АИ-14РА вместо ГСК-1500?
А зачем,  можно узнать? Вы там ПОС электрическую сконструировали?
Надо!
 
В чем противоположнось то? Поставить для центровки поставите... шлицы больше,придется ставить без проставки,крутиться не будет,,, схема совсем другая,генераторы по принципу (возбуждение и т.д.) разные...Если есть ГСК-1500 в чем проблеммы ТО!!! Ставим и летаем. 1500 все вытянет...
 
Всем спасибо за ответы, на сколько я понял, без серьезных переделок не обойдется.
Вопрос снят с повестки дня.
 
Назад
Вверх