Вильга-35/PZL-104 Wilga.

Вот эти.
 

Вложения

  • 01032014569_001.jpg
    01032014569_001.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 175
Сделал приспособу по Вашему примеру, работает отлично.
 

Вложения

  • 04032014578.jpg
    04032014578.jpg
    155,4 КБ · Просмотры: 206
Сегодня занимался "войсковым ремонтом"
 

Вложения

  • 05032014579.jpg
    05032014579.jpg
    121,2 КБ · Просмотры: 216
  • 05032014581.jpg
    05032014581.jpg
    192,4 КБ · Просмотры: 205
  • 07032014585.jpg
    07032014585.jpg
    196,9 КБ · Просмотры: 228
Вот еще.
 

Вложения

  • 07032014586.jpg
    07032014586.jpg
    200,1 КБ · Просмотры: 204
  • 07032014587.jpg
    07032014587.jpg
    182,3 КБ · Просмотры: 203
Нехорошо это, на анодированную поверхность железки класть.. В войсках за молоток на крыле бы голову оторвали. Так что,  ремонт не войсковой.
 
Анодирование на последних фото нот детектед.
 
Andrei-pilot  Вы  большой  молодец.  По  сути  самолет  заново  почти  строите.    Кстати  советую  Вам  смыть  всю  краску  с  фюзеляжа  и  проверить  на  микротрещины.  Их  так  на  глаз  не  шибко  видно,  а  без  краски  ,  да.  Обидно  будет  когда  самолет  будет  почти  готов  и  что  то  всплывет.  Терпения  Вам.
 
Фюзеляж давно готов, старая  краска смыта( все пять слоев), все недостатки устранены. Осталось левое крыло закончить, но пока темп сбавлю, так как кончились деньги.
Нехорошо это, на анодированную поверхность железки класть.. В войсках за молоток на крыле бы голову оторвали. Так что,  ремонт не войсковой.
Не только ложил молоток на крыло но и стучал им по крылу, иначе отремонтировать не получается.
На фото не я, мой механик.
 

Вложения

  • 06122013489.jpg
    06122013489.jpg
    160,2 КБ · Просмотры: 243
Анодирование на последних фото нот детектед.

А оно есть. Неанодированных вильг не было. Это ж не цессна..
иначе отремонтировать не получается.
Молоточек капролоновый изготовьте на досуге.
Данному агрегату все равно уже. вопрос культуры
производства.

На фото не я, мой механик.
Красить механика в цвет самолета это признак хорошего вкуса.
 
Красить механика в цвет самолета это признак хорошего вкуса.
😀 😀
Andrei-pilot- учитывая вашу  любовь к Вильге могу задарить рога ,если еще нужны!  Черканите адрес  в личку ,подумаем как вам отправить.
 

Вложения

  • 2014-03-15_10_32_53.jpg
    2014-03-15_10_32_53.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 229
Спасибо за предложение, но я уже решил этот вопрос.
 

Вложения

  • 16122013501.jpg
    16122013501.jpg
    149,5 КБ · Просмотры: 226
  • 05122013486.jpg
    05122013486.jpg
    203,8 КБ · Просмотры: 232
Полетаем, тогда будет видно.
Если понадобиться, то переделаю.
А, что, часто бавают хлопки в карбюратор?
 
Поставьте простейший клапан в виде металлического кружка на толстой резинке в патрубок, идущий в салон. Нужно , чтобы он был открыт в сторону печки, за счет положения резинки, для циркуляции воздуха в салон в обычном режиме. При хлопке клапан будет закрываться и перекрывать воздушный поток в салон .Хлопки случаются , в основном при запуске.
 
Достаточно редких хлопков.  Кстати,  когда начнете летать,  расскажите, насколько тепло в салоне зимой. Штатного обогрева в полете еле хватает, на земле не хватает. Я подумывал вентилятор ставить... Но,  похоже, планерист измельчал, зимой не летает. Поэтому можно обогрев не ставить вовсе.
 
Как начну летать, тогда напишу про работу моих усовершенствований, надеюсь, что в этом году .
 
@ Administrator

Спасибо.
Заставлю техников наизусть выучить.
 
Назад
Вверх