Вильнюс-Штутгарт и обратно

Итого:
3750 км за 24 летных часа. Новые друзья, первый опыт в освоении воздушного пространства Европы и масса впечатлений. 
Огромное спасибо Тадеушу и Тересе, благодаря усилиям которых все это стало реальным, за теплый прием и отличную компанию.
Отдельное спасибо Тадеушу за то, что доверил управление и с терпением относился к ошибкам в пилотировании.
 
Грабли, на которые наступил, хотя предупреждали:
-  Если есть желание что-то посмотреть кроме аэродрома, надо планировать перелеты короче или останавливаться на день. После 4 часового перелета хочется осесть в каком-нибудь ресторане и никуда больше не идти. Возможно это с непривычки. В нашем случае желание объять необъятное оказалось непреодолимым, поэтому получилось слегка «галопом по европам».
- Учебник по радиообмену читать обязательно и не один раз. Если знаешь общие правила, на слух воспринимать значительно проще. И вообще, язык надо учить.
- Обязательно иметь свежие карты и сборники (в нашем случае у Тадеуша все было подготовлено) и обновить базу в GPS.  Мне частенько приходилось терять время, забивая поворотные и аэродромы в мой 276С по координатам т.к. база двух годичной давности имела мало общего с актуальной картой. 
- На незнакомый аэродром без предварительного прозвона лучше не лететь, чтобы потом не иметь бледный вид и пустые баки.

В целом все понятно и не сложно. Нужно больше практики и все получится.
Мы не садились в больших аэропортах, возможно там все сложнее.
 
Я со своей стороны хочу поблагодарить Дмитрия и Андрея за серьезный подход, отличную подготовку и поэтому прекрасно проведенное время. Очень рад новому знакомству. Спасибо Вам. 🙂
 
Назад
Вверх