Винты Airmaster

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Доки на винты Airmaster.
Подробности по эксплуатации спрашивать у ЛОДОЧНИК на нашем форуме.

Доки выложил по его просьбе.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/SupportServiceDocumentsAP332OpManV1.pdf

Док родной. Приложенный файл - перевод.
 

Вложения

Вопрос знатокам винта Airmaster AP332. На контроллере постоянно мигает зеленая лампочка малого шага. На взлете винт набирает нормальные 5500, при переключении на CLIMB сначала снижает обороты на настроенные 5200, но затем при уменьшении режима обороты уменьшаются до 4500-4600 и "гуляют" СИД индикатора малого шага мигает зеленым цветом. В чем может быть причина такого поведения?
 
R8MC сказал(а):
Вопрос знатокам винта Airmaster AP332. На контроллере постоянно мигает зеленая лампочка малого шага. На взлете винт набирает нормальные 5500, при переключении на CLIMB сначала снижает обороты на настроенные 5200, но затем при уменьшении режима обороты уменьшаются до 4500-4600 и "гуляют" СИД индикатора малого шага мигает зеленым цветом. В чем может быть причина такого поведения?

Инструкция по эксплуатации
воздушного винта Эйрмастер АР332.
Часть 9.2. Индикации

Мигание СИДа зеленого цвета.  Шаг ВВ  соответствует приемлемому предельному значению, и контроллер пытается изменить его дальше в этом же направлении.
(Шаг не будет изменяться в этом направлении из-за противодействия упора шага ВВ во втулке ВВ). Данная ситуация будет иметь место, когда ВВ не в состоянии развить требуемую регулируемую частоту вращения из-за того, что достигнут
предел шага ВВ (пример: когда РУД перекрыл газ и воздушный винт находится на упоре малого шага шага ВВ).
Что значит постоянно мигает СИД зеленого цвета? При установке режима 5200 он тоже мигает постоянно или все таки нет?
На какие обороты запрограммированы остальные режимы?
Что значит уменьшение режима? Какое давление на впуске при падении оборотов? Может просто вы убираете РУД до положения в котором винт просто уже не может выдавать заданные обороты?
Отрегулирован ли у вас упор малого шага?
Какие обороты выдает двигатель в статике с винтом установленным на упор малого шага в режиме "MAN"?
На всякий случай вот здесь есть инструкция: http://www.airmasterpropellers.ru/support.html
Многие вопросы отпадают в случае последовательных действий в соответствии с инструкцией с момента установки.
На данный момент по вашему описанию ситуации ответ будет:
1) Слишком маленький "наддув". Попытка достичь желаемых оборотов на прикрытой заслонке карбюратора.
2) Не отрегулирован (затяжелён) упор малого шага винта.
Раздел 9.2 инструкции желательно помнить наизусть и не забывать обращать внимание на индикацию винта с момента предполетной подготовки. Будут вопросы, пишите, звоните, постараемся помочь 🙂
 
Может знает кто-нибудь, бывают ВИШ для моторов 50-60 л.с.?
На 503, 582 ротаксы
 
Назад
Вверх