Винты для автоконверсии.

Похоже, с многолопастниками больше "понтов"? А кто купил винтяру таку, за такие деньги, будет молчать? Не знаю. В чём то есть смысл наверно, коли летают на вентиляторах.  Двух, трёх - понятно давно. Но 5, или 6 ? Нигде, никак не могу найти смысл. Молчат .
 
Да.Интересную получил информацию. Спасибо пилотам. Маленько уточнюсь: Подобрать винт хочу для наиболее минимальных оборотов двига в "горизонте". Остальное уже не важно, другие показатели не слишком пострадают, ведь скорость "шута"- 50-70. Ещё: 6ти лопастный ставят. Вопрос: Нах...ра?

Пока вас ещё не испортили, здешние грамматеи, немного расскажу о винтах. У вас скорость не высокая наука говорит до скорости 80км тяга падает незначительно. Почему она в обще падает да потому, что появляется вектор поступательной скорости. А угол атаки измеряется относительно результирующего потока. Если вы на элементе разложите по правилу параллелограмма вектора то заметите, что результирующий поток отклонился и уменьшил угол атаки.  У вас появится избыток мощности и начнётся раскрутка. Чтобы винт не выскочил за предельные обороты вам придётся уменьшить газ. Или изменить шаг.  Для сомневающихся проведите опыт взлетая понаблюдайте за оборотами не меняя режима. И вы заметите раскрутка появится после, примерно 80км. Исходя из этого на шуте самый правильный винт это максимальная тяга в статике. Что такое максимальная тяга в статике это баланс крутящих моментов потребного и располагаемого. Идём дальше допустим у вас скорость крейсерская выше 80км.  Как подобрать винт  в этом случае я делаю так добиваюсь максимальной тяги в статике. Взлетаю и наблюдаю за оборотами. Вот они пошли разгоняюсь до скорости крейсерской. Она может быть разной максимальной дальности или максимальной продолжительности. Засекаю обороты раскрутки как правило примерно выходит 300-400об.
Возвращаюсь и снова в статике добиваюсь снижения оборотов на эту единицу. 400об увеличением шага. Всё большего вы не добьётесь.  Дальше нужен изменяемый шаг. Да вы немного проиграете в дистанции взлёта но выиграете в наборе высоты и в горизонте. тут уж решать вам. Если вы на показухе и нужно удивить публику как вашь аппарат лихо отрывается вы конечно же выберете максимальную стат тягу. Но полетев на маршрут непременно затяжелите винт.
 
Извинитесь и удалите свой пост. Я то же приберу за собой.

Извинится следовало бы вам. С Танковым мы сами разберёмся. Ну суйте свой нос где вас не просят. Танков сам скажет если я в чём то не прав.
 
Бессмысленно при подборе винта ДЛЯ САМОЛЁТА ориентироваться на статическую тягу! Надо ориентироваться на лётные характеристики!

Не соглашусь частично я уже ответил на ваш вопрос  товарищу выше. Вам только добавлю хотя вы в аэродинамике не профан но есть заблуждения. Так вот на режим считают винты изменяемого шага.  Допустим вы решили получить  скорость 600км. Так как винт практически вырождается гораздо раньше чтобы получить данную скорость а она уже близка к пределу для винта. Вам нужно знать скольжение и поступь. Поступь а попросту аэродинамический шаг постоянно с ростом скорости стремится к нулю. Вот тут и идёт расчёт на режим. А на сколько же я должен изменить шаг геометрический чтобы аэродинамический не исчез мало того чтобы ещё и находился в пределах когда тяга создаваемая винтом была достаточной. В остальном форма винта и прочее остаётся неизменным.  Скажу по поводу крутки попробуйте создать винт постоянного шага для вертолёта на таком диаметре. Первые выводы на этот счёт сделал Сикорский  Винты малого диаметра тоже теряют смысл крутки ввиду близкого расположения сечений лопасти что даёт незначительный эффект. Да не нужно путать винты переменного шага с винтами изменяемого шага.
 
А хамить не надо я тебе не пацан с улицы.
Где ты уловил хамство? Хамить и не думал. Был уверен,что поймешь мой товарищеский совет . Самолетов я, и моя команда сделала не меньше твоего ,и не главный это критерий. Да и по возрасту мы похоже одногодки.   А насчет высунуться посмотри количество своих и моих сообщений,я предпочитаю не поучать людей если не попросят. Больше тебя трогать не буду.
 
Парни Брейк! Вы ж престарелые люди(летатели). Общайтесь на нормальных интонациях. У нас еще все в ПЕРЕДИ! 🙂
 
Где ты уловил хамство? 

Внимательно пере прочти своё выступление.
1.не шаришь  в каких то вопросах не лезь
2.Но не надо из себя Лапшина изображать, не надо. Но не пара вы.
3.Тут есть люди которые не только в теории, но и в практике соображают поболее.
Конкретно в чём я не шарю.
К чему приплёл Лапшина. Я где то  хоть намёком говорил о равенстве или превосходстве?
Я не учу а делюсь соображения ми и опытом. Даю людям не имеющим специального образования но желающим строить. Даю методику логики конструкторского мышления. Такого им в институте не дадут. Начитавшись их они опускают руки хотя в самодеятельном конструировании масса более доступных методов осуществить мечту.
Откуда ты знаешь кто соображает по боле ты сомной рядом работал. Ты создал с коллективом а я создаю один. И кто создал больше, что у тебя есть полная моя биография.
Тут видишь ли  соображают по боле,  что это не хамство? прямое заявление, ты тупой куда лезешь.
Я не тщеславен и писал об этом не однократно. И обладаю чувством юмора. Кто то назвал мои самолёты хламолёты я от души посмеялся  и даже на интервью с телевидения сказал мне очень понравилось название самолёта хламолёт.
От тебя такого блудства я не ожидал.
И в заключении здесь мы приходим учится и делиться.  Учиться не грех. Я за это денег не требую.
 
Вы ж престарелые люди(летатели)

Нет дружище к престарелым рано пристёгиваешь. Возраст это не оболочка а состояние души. Вот современная молодёжь во многом престарелые. Кто меня близко знает не скрываемо поражаются моей деятельностью и жизненной энергией.
 
Вам нужно знать скольжение и поступь. Поступь а попросту аэродинамический шаг постоянно с ростом скорости стремится к нулю. Вот тут и идёт расчёт на режим. А на сколько же я должен изменить шаг геометрический чтобы аэродинамический не исчез мало того чтобы ещё и находился в пределах когда тяга создаваемая винтом была достаточной.
Поступь-это расстояние, которое проходит винт в воздухе за 1 оборот. Выражается формулой Ha=V/nc, а шаг Н-геометрическая характеристика, расстояние, которое прошёл бы винт (постоянного шага в простейшем случае) в жёсткой среде, ввинчиваясь в неё. Следовательно, Скольжение-разность между ними, будет максимальным при работе на месте и минимальным при высокой скорости. Это-физическая суть.
А суть техническая в том, что расчитываются винты на любые режимы.  Загляните в винтовую литературу. 😉  Проще всего использовать графики испытанных на винтовых стендах серий винтов. И приведённый мной выше пример показывает результат этого. То есть, мы не тычем пальцем в небо. Случаются и "проколы". Как-то выбрал я винт для БПЛА исходя из скорости 250 км/ч, где КПД должен был быть 82%, а аппарат упал после схода с катапульты на скорости 90 км/ч, не набирая скорости. Просчитал КПД при этой скорости, оказался всего 25%, и тяга на режиме взлёта, вкупе с жарой и недобором оборотов оказалась меньше потребной, и меньше, чем на большой скорости. С другим, менее "скоростным" винтом, аппарат полетел без проблем.
 
@ Робертос

В разделе, несколькими ветками ниже, есть тема, читали?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1507637803/0
Нет не читал ,почитаю ,благодарю.
Стругайте , вот Вам в помошь программа ( пользуюсь ей ) Там на принтере распечатайте сечения и топор в руки . Програма в конце статьи http://www.gir1955.narod.ru/rassk9.html
Спасибо попробую ,. На фото Вы просто Аполлон. 🙂
 
Пару дней сюда не заглядывал , а тут  :STUPID
Стишок я прочитал - улыбнуло . На свой счет я его КОНЕЧНО не принял .
Истолковал  , прикрепление сего стишка, к моему фото ,  как  изысканный - витееватый комплимент .
Что ,мол:   "в отличае от героя стишка , этот человек (  Я в трусах 🙂 ) и без трусов сделает винт..........значит он ( Я ) человек  ;D"

"Отрицание отрицания " в Русском   языке  многих иностранцев изучающих Русский язык -  вводит в ступор  😱

Давно пользуюсь ЧПУ , копировальным фрезером , 3 Д сканированием ........а тут "впомнил молодость " помошник сфотал меня ,выложил здесь .

По сути темы  , добавить нечего .Кто пытался меня защитить - спасибо . Да я и сам отобьюсь -руки топор не забыли  ;D 
 

Вложения

  • ja_s_vintami.JPG
    ja_s_vintami.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 226
  • v_3h_stadijah.JPG
    v_3h_stadijah.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 242
  • v_jashhike_4_vinta.JPG
    v_jashhike_4_vinta.JPG
    65,9 КБ · Просмотры: 252
Тут видишь ли  соображают по боле,  что это не хамство? прямое заявление, ты тупой куда лезешь.
Ну что ж, если ты так понял-извини,я не хотел тебя обидеть.

Да не чего неприятность эту мы переживём. Главное понимание. Кто старое вспомнит тому глаз вон ;D
 
А суть техническая в том, что расчитываются винты на любые режимы.

Ну хватит упираться.... заниматься ананизмом можно сколько угодно и в любое время. Кто там считает, вы летали на Ан2,  Кто там считает просто установили винт изменяемого шага и всё.  Взлетел затяжелил и вперёд.  Чувствуешь хуже пошёл значит перетяжелил. Подобрал обороты и дранк нахт. И перкратите меня тыкать в график нафиг нафиг этот график. Вы научитесь  лучше понимать, а как же всё таки работает винт на физическом уровне, тогда и графики пойдут на пользу. Загляните в ветку сотовый алюминий. Там буржуи, перед которыми выломаете шапку, показывают достоинства материала, нет они не формулы выставляют, это первый шаг, а конечный результат, нагружение, где наглядно видны способности материала. И когда вы только начнёте думать. Я не отметаю расчёт это дойник а корова впереди. Так вот чтобы получить молока нужно завести сначала корову. Подоить, и тогда вы поймёте стоящая корова или нет, может её лучше на мясо пустить. А подоить это значит провести испытания.
Футы снова сложно говорю опять не поймёте. Ну да ладно моё дело прокукарекать, а там, хоть солнце не в сходи. ;D ;D
 
нас тут уже к престарелым подшивать начали.
А куда деваться - в 60 лет интеллект как у двадцатилетнего, в 70 - как у десятилетнего, в 80 - как у пятилетнего и т.д.. 

;D Тем более значит молодеем.

Да а что тогда к Владимиру  Павловичу пристаёте....
Он не то, что бы чинами, золотыми орденами, но и годами старше всех. 😉
 
А вопрос теряется за разговорами...  Так в чем правда, брат? 2 или 6 лопастей? Неужели дело только в шумности малолопастных винтов? Кто тягу поймал на количестве лопастей?
 
Похоже, с многолопастниками больше "понтов"? А кто купил винтяру таку, за такие деньги, будет молчать? Не знаю. В чём то есть смысл наверно, коли летают на вентиляторах.  Двух, трёх - понятно давно. Но 5, или 6 ? Нигде, никак не могу найти смысл. Молчат . [/quoteи Боюсь и обзыватся .... тут такие махалы происходят
Но на ,,мустангов,,лопасти лепили токо по одной причине...
Чтоб выдать ефективно всю дурь мотора, в ограниченном радиусе сметаемом.
Об эффективности каждой лопасти, речь нешла.
Мотор зверь, а разойтись негде,,габариты,,
а выжать нада, вот и лепят 4- 6
Хоть прирост и копеечный
 
А вопрос теряется за разговорами...
Работу винта описывают многими формулами. Попытка рассказать об этом просто всегда грешит пренебрежением какими-то (часто многими) факторами, а значит не учитывает многообразия ситуаций.
Как понимаю я, каждое сечение лопасти может быть установлено на оптимальный угол атаки. Получим винт создающим максимальную тягу, но только на одном режиме - обороты, температура, давление. Изменится режим, все сечения уйдут от оптимального угла, тяга быстро упадет. Если установить не все сечения на оптимальные углы, а предусмотреть изменяющиеся условия, то падение тяги будет меньше, но и максимальной она не будет ни на одном режиме. Вот первый компромисс. Установка сечений лопастей учитывается круткой лопасти.
 
Назад
Вверх