Винты для автоконверсии.

основной принцип выкраивания винта состоит в том. Берёте брус определённой толщины и на боковой поверхности от края ступицы рисуете клин в обе стороны.  Вытесав этот клин Рисуете форму лопасти. Вот и весь коленкор.
ШАМАН!!! 😱

Да да ребята зная психологию и кто такой самодеятельный конструктор. Я пытаюсь, научить, не стандартно мыслить, и работать. Не кто из этой категории не пойдёт в высшие учебные заведения разве, что единицы молодых ребят. А хочется жить, строить, радоваться своему творению. Я не однократно писал, конструктор должен быть здоровым авантюристом. И пишу я для них. Как человек прошедший этот путь от модели к планеру, с планера на самолёт. Замет те большинству здесь уже за 40 и вот тут требуются не столько знания научного плана сколько простого понимания того с чем вы работаете умения видеть происходящее в живом виде а не на листе с закорючками. У меня были друзья окончившие институт точного приборостроения а часы ремонтировать несли мне.  😉
 
Всем привет.
Снова  ваш ненавистный друг.
Ещё немного о порядке настройки винта.
Как я это делаю выставляю предварительный шаг вывожу двигатель на обороты ниже взлётных. И замеряю тягу.  Потом изменяю шаг и снова вывожу двигатель на те же обороты. Снова замеряю тягу добиваясь тем самым максимальной тяги в статике. Это режим наивыгоднейший. После этого даю взлётный режим и если обороты достигли максимума минус 300-400об значит винт подобран правильно. если не до даёт  значит тяжёлый перекручивает лёгкий. Вот примерно так.
Почему же замер не на взлётном всё для того чтобы был запас мощности.
 
Назад
Вверх