По поводу того как летает ВС с новыми винтами - врать не буду - пока не знаю.
Есть две причины:
1. - у Нас в Сибири зима! А испытывать новые винты имеет смысл только с воды. т.к.основная проблема корвета - это сложный старт с воды,а конкретно выход на глиссирование. Дело в том, что Корвет с Джабиру несколько перетяжелён... а водоизмещение лодки осталось прежним... И как вы знаете, данная модификация сидит в воде гораздо глубже, чем её аналоги с Ротаксами. Выход на глиссирование с макс. взл. массой - проблема. Без подсоса воды в винт вообще не получается! Взлететь без подсоса удаётся только слёгким пассажиром и с 1/3 в баках. также есть такой ньюанс - при даче газа, в момент когда в винт пошла вода - КПД его резко снижается и на глиссирование можно вообще не выйти - не хватает тяги. Это особенно характерно для старых заводских (Гидроплановских) винтов с шагом 1 м. С новыми штатными 0,95 м. - гораздо лучше. Винт сосёт воду, но тянет и выводит лодку на глиссер, но... очень быстро умирает передняя кромка.
2. вторая причина того что в полёте новые наши винты ещё не побывали - не хотим партизанить. У нас все документы на руках не хватает регистрации в МТУ как субьекта АОН , а они (чиновники) тянут под различными предлогами с регистрацией вот уже 3 месяца!!!!! ... Но это отдельный разговор, который к технике не имеет никакого отношения...
Итак резюме:
Испытать новые винты нужно обязательно на воде т.к. они созданы для полётов с воды.
Предполагаемые проблемы которые могут возникнуть:
например у винта может проявиться такая особенность как резкое падение тяги при засасывании воды - большее , чем на предыдущих. Мы конечно же уверены , что это не так, но пока не испытаем...
Надеемся к лету иметь нормальный винт для эксплуатации с воды. Желающие получить подобные могут присоедениться ( пару нам сделают черезвычайно дорого, вот если десяток - цена будет в разумных пределах. Думаю с учётом нержавеющей стали 0.5 (как вариант 0.7 мм) на передней кромке - цена может получиться в пределах 15-17 тыс. рублей за штуку. ....Но сначала испытаем.