ВИШ от киевпроп???

Налёт на Киевпроповском ВИШе более 50 часов, могу ответить на любые вопросы. 
    
     ..СЕРЕГА.. ответь --- на каком моторе ... мощность ... какие лопасти ...
        ну и цена конечно ... очень интересно ...
       как связатся и выйти  к ним на связь ...
 
ВИШ расчитан на установку только на 912 ULS с полым вторичным валом редуктора и имеет диаметр 175 см.
Управление электрическое из кабины(ручным тумблером).
Диапазон регулировок углов 15 градусов.
 
..СЕРЕГА.. ответь --- на каком моторе ... мощность ... какие лопасти ...
ну и цена конечно ... очень интересно ...
как связатся и выйтик ним на связь ... 
kievprop@i.ua
К сожелению, Российский рынок для них вторичен, поэтому делают долго и не охотно отвечают (я ждал проп 5 месяцев).
Стоимость, с доставкой в Москву год назад была чуть меньше двух Килоевриков. Но оно того стоит! Самолёт я не узнал после установки ВИШа. Экономичный крейсер поднялся на 20 км\ч, а жёсткий на 40 км\ч  😱. На малых углах и взлётном режиме, при полностью заправленном аппарате (с одним пилотом), отрыв через 50 м и набор 10 м\сек!!!
Ближайший чешский ВИШ стоит на 1500 Евриков дороже...
P.S. Это лучший проп с изменяемым шагом в полёте, за эти деньги!  :IMHO
 
Но про ВИШ нет ничего и там! 
Налёт на Киевпроповском ВИШе более 50 часов, могу ответить на любые вопросы.
ПРОП СУПЕР! :IMHO

Вопрес к Серёге:

Можно ли поставить ВИШ от КиевПроп на автоконверсию Сузуки-10 или Сузуки-13?
 
Да видно ВИШ от Киевпроп очень малосерийный поэтому и информации практически нет. 🙁
 
Можно ли поставить ВИШ от КиевПроп на автоконверсию Сузуки-10 или Сузуки-13?
ВИШ устанавливается только на редуктор 912-го ROTAXa, имеющего пустотелый вторичный вал.
И ещё один минус:
Производственные мощности безнадёжно малы и сегодня Киевпроп выпускает один проп в месяц. Очередь на полгода вперёд... Да и ценник уже подрос до 2300 Евро...
 
Можно ли поставить ВИШ от КиевПроп на автоконверсию Сузуки-10 или Сузуки-13?
ВИШ устанавливается только на редуктор 912-го ROTAXa, имеющего пустотелый вторичный вал.
И ещё один минус:
Производственные мощности безнадёжно малы и сегодня Киевпроп выпускает один проп в месяц. Очередь на полгода вперёд... Да и ценник уже подрос до 2300 Евро...


Спасибо за ответ владельца востребованного ВИШа.
Однако, полый вал НВ имеют редукторы не только  ROTAX 912, но и других моделей  ROTAX.
На автоконверсии можно так же поставить полые валы НВ.
Похоже, что таких экспериментов никто не проводил.
Если ошибаюсь, - буду рад услышать отзыв о столь эксклюзивной доработке на ЛА.
 
На автоконверсии можно так же поставить полые валы НВ.
Через отверстие в вале проходит тяга управления шагом  ВИШа.
Если автоконверсия позволит закрепить на двигателе площадку управления шагом и тяга без касаний пройдёт через вал, то никаких проблем с использованием данного пропа с автомоторами  не будет.
 
Доброго времени суток!!! Вот опять возвращаюсь к насущному. Так какова ныне цена на ВИШ  Киев-проп?!
 
Хочу узнать !
Есть контроллер ВИШа у Киевпропа ?
Как осуществляется управление шагом (понимаю, что эл. переключателем).
Есть ли упор малого шага, фиксированные положения (T,O - Climb - Cruise) ???
 
Не так давно общался с ребятами Киевпропа, очень адекватные, отзывчивые люди особенно в свете сегодняшней нашей российской политики в Донецке и Луганске, и подогревании там войны. Но конечно здесь не будем об этом. Так вот, меня очень подробно проконсультировали по ВИШ-ам которые стоят на моем пепелаце и мне они сказали, что сейчас они применяют на своих ВИШ-ах достаточно недорогие и надежные контроллеры постоянных оборотов по типу Айрмастера на четыре положения регулировок Взлетный режим, режим набора, крейсерский и ручное управление шагом от тумблера. Мотор и механизм привода располагается на втулке винта.

По своему опыту эксплуатации киевских винтов более раннего выпуска с приводом на редукторе ротакса, на гидросамолете, могу сказать, что киевские винты по мне так просто супер, и это при том, что у меня нет контроллеров постоянных оборотов, управление осуществляется от тумблеров на приборной доске, после взлета регулирую винты по оборотам двигателей и наддуву, тяга винта на взлетном режиме (я отрегулировал статические обороты на 5450), составляет около 260 кг, оковка отлично работает на воде, наработка винтов на сегодня составляет 1140 часов, на 800часов были заменены лопасти, (причем старые лопасти в отличном состоянии остались как запасные на всякий случай) и выполнен регламент втулок, после тысячи часов заменены электромоторы привода ВИШ и подшипники штоков, перед каждым сезоном производится частичная разборка и смазка всех подшипников и трущихся деталей.

Винтами очень доволен, малошумные, тяговитые и как видите весьма надежные.
 
Двигатели какие?
Если общаетесь с Киевлянами, не разузнаете ли цены?
 
Двигатели какие?
Если общаетесь с Киевлянами, не разузнаете ли цены?


ВИШ-и стоят на 912 ротаксах, если вы об этих двигателях спрашивали. Ребятам напишу, попробую узнать цены на продукцию и варианты заказа.

На моем самолете стоят вот такие винты, мотор привода и концевики штока расположены на редукторе двигателя.
 

Вложения

  • IMG_3321.JPG
    IMG_3321.JPG
    125,2 КБ · Просмотры: 259
Назад
Вверх