Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

а с килевой как минемум одной петлёй, которая сильно ограничевает её ход.
Абсолютно нет. Летали и без нее, разницы никакой. Чтоб создать  сильный кренящий момент достаточно хода в несколько см, петля это нужна чтоб попречка вверх не уходила, а возможности бокового перемещения в мыслимых пределах она не ограничивает нисколько.
У меня не смутное видение крыла дельталёта,
Ну как видите и до ясного ему далеко.
.

Здесь - АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН с Саном...!  😀

Вы никого не путаете, ко мне обращаетесь?! Тогда адью. Дальше можете слушать григовы бредни вперемешку с оскорблениями без меня.


Здесь могу поспорить...!  😀

1. Сравнение Саном моих утверждений с "бреднями" - сильно преувеличено...!  😉

2. Далеко НЕ ВСЕ утверждения Сана (особенно о СИЛЕ и МОМЕНТЕ и последующих циферках) - откровения Иоанна Златоуста...!  😉
 
Сан, я в посте тебя и Грига обобщил, так что часть к тебе, а часть к Григу посвящалась. Я просто подзабыл повставлять словечко "оба" - повторюсь в спорах видны слабости владения языком. У меня они есть, большей частью из за общения пол жизни не на радном, там забудеешь словечко другое вставить. Потому с пониманием отношусь к разногласием, т.к. всё время сталкиваюсь с проблемой согласованности терминологий и точности, и однозначности выражения мыслей в предложении.

А насчёт "без меня" Вы это уже раньше говорили. Вернётесь и будете говорить о интересующих Вас вещах. Мы тут трое вообще в одну лодку сели и нагадили, так что давайте вместе здесь и разгребать, т.к по жизни скорее всего не увидимся, а только здесь на форуме договорить получется.
 
Сан, я в посте тебя и Грига обобщил
[highlight]Для меня это само по себе оскорбительно. [/highlight]

И этого человека я учил 5 лет назад - ПРАВИЛЬНО триммировать крыло по крену отгибом кончиков крайних двух лат в НУЖНУЮ сторону....?!!!  :'( :'( :'(

[highlight]Сан тогда -  ПАТОЛОГИЧЕСКИ путал элерон и триммер элерона применительно к МЯГКОМУ крылу дельты...!  😉[/highlight]

Никакой благодарности...!!!  :'( :'( :'(
 
[highlight]Санчик! ВСЕГО 5 (ПЯТЬ!) лет тому назад (когда ты был ещё СОВСЕМ ЗЕЛЁНЫЙ и СОПЛИВЫЙ начинающий пилот "дельты"), ты УМЕЛ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ - СОГЛАШАТЬСЯ с умными "большими дядьками"....!!!  😉
[/highlight]
Тогда ты еще не успел так "окрутеть"....! И свой куцый (по ЗНАНИЯМ и ОПЫТУ) хвостик, ты еще - ПРИДЕРЖИВАЛ...!  😉

И не называл "больших дядек", когда они тебе указывали на ТВОИ ГЛУПОСТИ - "хамло, негодяй, льёт дерьмо" и т.д...!  😉

[highlight]Беда в том, что опыта у тебя за 5 лет - прибавилось (НЕМНОЖКО..., с учётом того, что я за ОДИН сезон химии ( 180-200 часов за 2-3 месяца в году!) налётываю - БОЛЬШЕ чем ты за 3-5 лет), а ЗНАНИЯ остались на том же позабытом ШКОЛЬНОМ уровне...! [/highlight] 😉
 
[highlight]Санчик! ВСЕГО 5 (ПЯТЬ!) лет тому назад (когда ты был ещё СОВСЕМ ЗЕЛЁНЫЙ и СОПЛИВЫЙ начинающий пилот "дельты"), ты УМЕЛ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ - СОГЛАШАТЬСЯ с умными "большими дядьками"....!!!  😉
[/highlight]
Тогда ты еще не успел так "окрутеть"....! И свой куцый (по ЗНАНИЯМ и ОПЫТУ) хвостик, ты еще - ПРИДЕРЖИВАЛ...!  😉

И не называл "больших дядек", когда они тебе указывали на ТВОИ ГЛУПОСТИ - "хамло, негодяй, льёт дерьмо" и т.д...!  😉

[highlight]Беда в том, что опыта у тебя за 5 лет - прибавилось (НЕМНОЖКО..., с учётом того, что я за ОДИН сезон налётываю - БОЛЬШЕ чем ты за ПЯТЬ лет), а ЗНАНИЯ остались на том же позабытом ШКОЛЬНОМ уровне...! [/highlight] 😉

Что пять лет, что два года назад, что сейчас. Одно.
 
valex-4 сказал(а):
Что пять лет, что два года назад, что сейчас. Одно.

[highlight]Не-е...!!! Пять лет назад Сано-сан - упорно спорил с другими...! А СО МНОЙ ПО ЭТОМУ ЖЕ ПОВОДУ..., Санчик - МОМЕНТАЛЬНО  соглашался...!!!  ;D ;D ;D[/highlight]

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1325140593/30

[highlight]Посты 52-58...[/highlight]!   😉
 
Самотобус, наверно Вы ошиблись? В своём тексте. Пост617.
Возвращаемся. Я исхожу опять же из Вашего высазывания - поперечина гуляет под килевой. 


да-да спасибо. Конечно наоборот, хотел сказать тогда: "килевая гуляет под поперечной. Подкоррегиерую".
 
Игорь! Реактивный момент действующий на килевую ты вычислил! Можешь ли так же вычислить какое усилие требуется для перемещения килевой в полете??? (С картинками)
 
Игорь! Реактивный момент действующий на килевую ты вычислил! Можешь ли так же вычислить какое усилие требуется для перемещения килевой в полете??? (С картинками)

Здрасте! КАКУЮ силу пилот прикладывает к ручке при управлении, ТАКУЮ ЖЕ силу пилот прикладывает к сдвигу килевой узлом подвеса...!

Давно вычисленно для ФИКСИРОВАННОЙ поперечины...! и картинки ВСЕ уже - ЕСТЬ!

Для плавающей килевой, мы обычно управляем ручкой усилиями 10-20 кг Этих усилий - ДОСТАТОЧНО для сдвига килевой и ЭФФЕКТИВНОГО (из-за аэродинамических сил!) накренивания КРЫЛА относительно телеги...!

ВНИМАТЕЛЬНО прочитай пост № 570 (20-я) и СХОДИ на те посты, на которые я - отсылаю..!  🙂
 
Что пять лет, что два года назад, что сейчас. Одно.

[highlight]Не-е...!!! Пять лет назад Сано-сан - упорно спорил с другими...! А СО МНОЙ ПО ЭТОМУ ЖЕ ПОВОДУ..., Санчик - МОМЕНТАЛЬНО  соглашался...!!!  ;D ;D ;D[/highlight]

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1325140593/30

[highlight]Посты 52-58...[/highlight]!   😉

А как Вам 86 и 94, всё одно ... . ..... И на вопросы, никогда ответа не дождёшься(да потому- что ответа не знает, и Grig его поэтому и донимает, если кто не понял), а как поправишь(неоднократно) истерика тут как тут(этим он скрывает своё незнание), тем самым уходит от ответа, уводя тему. Как общаться? Пытаешься что-то поправить, рассказать( другим людям), лезет. Я даже с форума удалялся, потом по новому зарегестрировался, специально под другим ником сейчас, и всё из-за этого Лёха-сана. Так нет, и сейчас тоже .... , через других людей мстит. Тогда тебе говорил, и сейчас скажу -Воздастся.
А, Форумчане? - правильно, молчат. Не трогай ..... вонять не будет. Или - молчание золото. 
Говорят время лечит - брехня. Вот живой пример тому Козлов Алексей под ником "sun.ru"
Накипело. Извините.
 
sun. сказал(а):
.......[highlight]истерика тут как тут[/highlight](этим он скрывает своё незнание), [highlight]тем самым уходит от ответа, уводя тему[/highlight]. Как общаться? .....



Вот живой пример тому Козлов Алексей под ником "sun.ru"
[highlight]Не,вы послушайте, я ему григом мщу! :о)) Типа собаку спустил. У тебя, дружок паранойя :о)[/highlight]

Ты, Санчик, на Искандера - не отвлекайся ([highlight]"тем самым уходит от ответа"...![/highlight])  ...!  😉

[highlight]Ты, пожалуйста, МИНЕ - ВОЗРАЖАЙ...! [/highlight] 😉

P.S. УПС..!!! А где постик Санчика...?!!! [highlight]А уже - НЕТУ[/highlight] (по привычечке Санчика - "подтираться" в ветке  😉...!) [highlight]постика Санчика...!!! [/highlight] 🙂
 
Игорь! Ты не путай! За счет трапеции мы всего лишь смещаем телегу!!!!! А вот телега уже передвигает килевую!!!! Вопрос об расчете усилия на килевую открыт!!!!!??????
 
Игорь! Ты не путай! [highlight]За счет трапеции мы всего лишь смещаем телегу!!!!! А вот телега уже передвигает килевую[/highlight]!!!! Вопрос об расчете усилия на килевую открыт!!!!!??????

Золотые слова...!  😉
Нас в институте на 4-ом курсе НАТАСКИВАЛИ на ПУТЬ передачи усилий..!

Мой любимый предмет два семестра КИПС(ЛА) - Конструкция и проектирование самолётов. Лазили в огромном 3-ёх этажном корпусе-ангаре по РЕАЛЬНЫМ (в ДЮРАЛЕ и ТИТАНЕ!) конструкциям-скелетам ракет и самолётов...! Я там однажды в шарик, однотипный Гагаринскому и прибывший (обугленный!) ОТТУДА - залез ещё после ПЕРВОГО курса на практике  дисциплины - "введения в специальность (один семестр)" (85-ый) и полежал в РЕАЛЬНОМ ложементе КОСМОНАВТА...!  😀
Этот шарик теперь лежит в фойе 3-го   корпуса СГАУ в ОТКРЫТОМ обозрении...!  🙂

1. [highlight]Мы [/highlight]смещаем [highlight]телегу[/highlight]...!
2. [highlight]Телега[/highlight] смещает [highlight]килевую[/highlight]...!
3. СКОЛЬКО нужно размышлений чтобы понять и сделать вывод:
[highlight]МЫ[/highlight] - смещаем [highlight]КИЛЕВУЮ[/highlight]....?!!  😉
 
А вот телега уже передвигает килевую!!!! Вопрос об расчете усилия на килевую открыт!!!!!
Не может пилот двигать килевую, ибо он сидит в телеге, которая висит на килевой и руками держит трапецию, которая тоже приделана к килевой, то есть сдвинуть килевую находясь ВНУТРИ системы. (Нижние боковые троса в этом случае опорой служить не могут!)
Желтый собачий лай не читаю, просто излагаю свои мысли нормальным (надеюсь) людям :о)
 
А вот телега уже передвигает килевую!!!! 
Следи за мыслью: Телега висит на килевой. Пилот сидит на телеге и держится за трапецию, которая тоже приделана к килевой, то есть находится внутри этой системы, поэтому двигать килевую он может с таким же успехом, с каким [highlight]Мюнхаузен вытаскивал себя за волосы из болота.[/highlight] Задачка по физике для 6-г класса, про силу и опору (которой в вашем случае нет).[highlight] Григ вам совсем уже своими бреднями мозги запудрил.[/highlight]

УПС..!!! А где постик Санчика...?!!! [highlight]А уже - НЕТУ[/highlight] (по НАДОЕВШЕЙ УЖЕ привычечке Санчика - "подтираться" в ветке  😉...!) [highlight]постика Санчика...!!! [/highlight] 🙂

sun. сказал(а):
А вот телега уже передвигает килевую!!!! Вопрос об расчете усилия на килевую открыт!!!!!
[highlight]Не может пилот двигать килевую, [/highlight]ибо он сидит в телеге, которая висит на килевой и руками держит трапецию, которая тоже приделана к килевой, то есть сдвинуть килевую находясь ВНУТРИ системы. [highlight](Нижние боковые троса в этом случае опорой служить не могут!) [/highlight]
Желтый собачий лай не читаю, просто излагаю свои мысли нормальным (надеюсь) людям :о)[/highlight].

Ну, хоть без Мюнхгаузена "НОВЫЙ" (когда ему хвостик из-за "подтирания" - ПРИЩЕМИЛИ!) постик Санчика

Солнышко! ШАГОМ МАРШ на пост №99 (4-я стр)...! Зелёный шарик - пилот с руками(И - ТЕЛЕГА под ним!) рисунки сделаны и приведены СПЕЦИАЛЬНО для БЕСТОЛКОВЫХ чукотских мальчиков...! 😉

Солнышко! Вершина трапеции и ручка трапеции - НЕМНОЖКО разные вещи...! К Мюнхгаузену с его причёской - НИКАКОГО отношения - НЕ ИМЕЕТ...! Чудушко ты - БЕСТОЛКОВОЕ...!!!  🙂


[highlight](Нижние боковые троса в этом случае опорой служить не могут!)[/highlight] Вам Григ совсем уже мозги вынес своими бреднями.

Упс!!! Это ПОЧЕМУ ЖЕ - "не могут"...?!! По Сановскому  - "щучьему велению"...?!! Многовато берёте на себя, г-н Сан...! 😉
ОЧЕНЬ даже могут...!!! И опорой - СЛУЖАТ...!!!  :IMHO

[highlight]Ты ОЧЕНЬ НЕДАЛЕКО УШЁЛ от Самотобуса в понимании роли и ВОЗМОЖНОСТЯХ плавающей килевой...! Зря ты его упрекаешь, и перед ним - кичишься...!!![/highlight];D ;D ;D

Гмык..! А ведь, вроде - ПЯТЬ лет человек летает на ПЛАВАЮЩЙ килевой...!   :-/
 
И этого человека я учил 5 лет назад - ПРАВИЛЬНО триммировать крыло по крену отгибом кончиков крайних двух лат в НУЖНУЮ сторону....?!!!  :'( :'( :'(

[highlight]Сан тогда -  ПАТОЛОГИЧЕСКИ путал элерон и триммер элерона применительно к МЯГКОМУ крылу дельты...!  [/highlight]

Никакой благодарности...!!!  :'( :'( :'(

[highlight]Санчик! ВСЕГО 5 (ПЯТЬ!) лет тому назад (когда ты был ещё СОВСЕМ ЗЕЛЁНЫЙ и СОПЛИВЫЙ начинающий пилот "дельты"), ты УМЕЛ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ - СОГЛАШАТЬСЯ с умными "большими дядьками"....!!!  [/highlight]  😉

Тогда ты еще не успел так "окрутеть"....! И свой куцый (по ЗНАНИЯМ и ОПЫТУ) хвостик, ты еще - ПРИДЕРЖИВАЛ...!   😉

[highlight]И не называл "больших дядек"[/highlight] с ВЫСШИМ Авиационно-Техническим образованием (инженер по проектированию и производству ЛА) и с налётом на дельтах за 3000 (ТРИ ТЫСЯЧИ!) часов, когда они тебе указывали на ТВОИ ГЛУПОСТИ - [highlight]"хамло, негодяй, льёт дерьмо" [/highlight]и т.д...!  😉

[highlight]Беда в том, что опыта у тебя за 5 лет - прибавилось (НЕМНОЖКО..., с учётом того, что я за ОДИН сезон химии ( 180-200 часов за 2-3 месяца в году!) налётываю - БОЛЬШЕ чем ты за 3-5 лет), а ЗНАНИЯ остались на том же позабытом ШКОЛЬНОМ уровне...! [/highlight]  😉

Пять лет назад Сано-сан - упорно спорил с другими...! А [highlight]СО МНОЙ ПО ЭТОМУ ЖЕ ПОВОДУ..., Санчик - МОМЕНТАЛЬНО  соглашался...!!! [/highlight]  ;D ;D ;D

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1325140593/30

Посты 52-58...!   😉

[highlight]Тебе ЕЩЁ - привести ТВОИ НЕДАВНИЕ рисунки и ВЫСКАЗЫВАНИЯ(!), где ты - ТУПО НЕ ПОНИМАЕШЬ РАЗНИЦУ в элементарных вещах физики и"Теоретической механики" - принципиальной РАЗНИЦЫ между СИЛОЙ и МОМЕНТОМ...?!!! [/highlight] 😉
 
И так, выезжали сегодня и посвятили все полёты исследованию движения килевой на разных режимах.
Киленвая в полёте двигается и двигается легко.
Двигается в двух случаях, это турбулентность и перемещение трапеции.
Как не пытался воздействовать мотором килевая не реагирует.

На тросах вот сколько инея намёрзло и только почему то на тросах.
 

Вложения

  • IMG00204.jpg
    IMG00204.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 73
  • IMG00210.jpg
    IMG00210.jpg
    107,3 КБ · Просмотры: 72
Снимали видео, но сначала снимали конец килевой в районе лямок. Но там перемещения килевой не заметить так как килевая двигается вместе с парусом. А когда дошло что надо снимать место где килевая входит в парус замёрз аккумулятор.
Так вот в этом месте видно что килевая двигается.
Разница отверстия и трубы 2 см.(по 1 см в сторону). В полёте килевая сдвигается максимум на 5 мм. в каждую сторону.
Длина килевой от носового узла 237 см. . Карман находится в 70 см от носового узла (центр) . На конце килевой это около1,5- 2 см хода (примерно).
 

Вложения

  • IMG00207.jpg
    IMG00207.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 76
  • IMG00205.jpg
    IMG00205.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх