Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

Я не могу перенести это видео сюда. Оно в соседней ветке.  Будьте добры сделайте. И потом, покажите, что он ногами делает, если это видно. Мне же показалось, что он оборотами работает. Разве нет?
То что он фокусник это известно, но какой, одно восхищение!
 
Ищите суслика который килевую двигает!

Василий! Ты конкретно "ПЛАВАЕШЬ" в ТММ (Теория Машин и Механизмов)...!  😉

[highlight]ВОССТАНОВИ (если когда-то УЧИЛ...?!!) своё знание в понимании термина "группа Ассура"...! 😉[/highlight]

Ты уж короной-то Канадской шибко-то - НЕ ОТСВЕЧИВАЙ...!  😉

КуАИ им С.П. Королёва, ТОЖЕ - НЕ "каблуха"...!  😉
 
Искандер! Ежели нажать кнопочку в письме НАД ЖЕЛТОЙ БУКВОЙ "Н", а потом между скобочками вставить скопированную в адресной строке ролика ссылку, то -...тавой-т...!  😉

Блин! Как-то ПОЛНОЧИ провёл пытаясь освоить эту простую вещь на форуме...!!!  :STUPID :STUPID :STUPID
 
Искандер! Ежели нажать кнопочку в письме НАД ЖЕЛТОЙ БУКВОЙ "Н", а потом между скобочками вставить скопированную в адресной строке ролика ссылку, то -...тавой-т...!  😉

Блин! Как-то ПОЛНОЧИ провёл пытаясь освоить эту простую вещь на форуме...!!!  :STUPID :STUPID :STUPID

У меня планшетник, не получается, курсора нет, мышки т.е., так бы навёл и скопировал.
 
На сколько я знаю, Ларри настроил синенькое крыло на сверхчувствительность по крену, и рулит ногами. Передним колесом, а может и триммер курса к тому времени прилепил на пробу к жопке тележки.

Григ, не надо "а я а ты". Оставь для спора с Санами. И МАЯми КУЯми меряться мы не будем. Я написал что я знаю. Если я не прав и ты знаешь иначе - докажи, объясни жаждущим откуда берется сила приложенная к килевой в направлении оси Z которая ее сдвигает. Я знаю. И крутящий момент мотора тут не причина. Вторая подсказка из зала. На парящих дельтах мотора нет, а суслик есть.

А то извини, в "неокрепших душах" может отложиться типа "пытаясь противостоять крену, мы своими действиями, не осознавая этого, оказывается, можем усугубить ситуацию" Зачем нам оно? Все действия должны быть осознаны и правильно пониматься в теории. Мне так кажется  😉
 
Василий, попридержи СУСЛИКОВ, если кое-что, ПОКА(надеюсь!) - "НЕ ДОГНАЛ"...!  😉

Поверь, у меня НЕТ привычки - ПОДСТАВЛЯТЬСЯ своей глупостью...!  😉
Если я что-то утверждаю, значит я это УЖЕ НЕОДНОКРАТНО "ОБСОСАЛ" в голове и ПРОВЕРИЛ в ВОЗДУХЕ...!
Именно для этого я продумал наглядный лабораторный эксперимент...!

Поверь, ТАМ ты этого "суслика" увидишь глазками, почешешь в затылке и скажешь: "Хм-м, однако..., не ВСЁ так просто, как я РАНЬШЕ думал...!"  😉

[highlight]Лучше перечитай первые три страницы....! Там я выкладываю будущие лабораторные модели...! О чистоте эксперимента - МОЖНО полемизировать...!Поверь, мой эксперимент будет немножко на ДРУГО уровне, чем у Сергея и Игла, или Леуськова...! [/highlight]
 
А то извини, в "неокрепших душах" может отложиться типа "пытаясь противостоять крену, мы своими действиями, не осознавая этого, оказывается, можем усугубить ситуацию" Зачем нам оно? Все действия должны быть осознаны и правильно пониматься в теории. Мне так кажется  😉

Василий неволнуйся без железобетонных докзательств не отложится.
И вот как раз ролики с доказательствами  правоты Грига в данный момент грузятся на ютуб.
Игорь браво, все твои выкладки подтвердились.
 
Так поехали.
Первое видео. Влияние реактивного момента на килевую на не зафиксированной телеге. Его нет.
https://www.youtube.com/watch?v=p1qB6omSV7g&feature=youtu.be
[media]https://www.youtube.com/watch?v=p1qB6omSV7g&feature=youtu.be[/media]
 
С фиксацией одного угла трапеции. Прям имитация словацкой катастрофы, только что в другую сторону потому как винт правый.
https://www.youtube.com/watch?v=Eq7-v6YK-7o
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Eq7-v6YK-7o[/media]
 
Ну а что, трудно было пошевелить нос телеги и посмотреть на купольность?  Что же ты даже не захотел показать народу, что я прав тоже?
То, что килевая будет смещаться при таком раскладе, что на видео, никто не сомневался, остается замерить силы. Силу, которую надо приложить к трапеции, чтоб создать опору достаточную, для сдвига килевой реактивным моментом. Простейшая задачка по соотношению плеч, от оси винта до килевой и от оси винта до трапеции. Вот и выходит, что на реальном аппарате, чтоб надавить на килевую с усилием кг в 10-20, надо упереться в трапецию с силой КАК МИНИМУМ в несколько десятков кг, а то и под сотню!  Что такое такая сила,  приложенная  ручке УПРАВЛЕНИЯ, надо напоминать?
В словацкой катастрофе надо различать причину и следствие - сначала  начал развиваться кренящий момент, и только после этого пилот  начал давить трапецию. Пока он нормально управлял аппаратом усилия на трапеции были штатные, и килевую сдвинуть никак не могли. Так что начало кирдыка, спусковой крючок кроется не в этом.

Да, и я не понял, куда вращается винт в крайнем ролике, если смотреть сзади, как на видео?  Должен  по часовой, а в момент пуска вроде как против. Или показалось?
 
Сергей, спасибо за старание и публикацию эксперимента!
 
Простейшая задачка по соотношению плеч, от оси винта до килевой и от оси винта до трапеции. Вот и выходит, что на реальном аппарате, чтоб надавить на килевую с усилием кг в 10-20, надо упереться в трапецию с силой КАК МИНИМУМ в несколько десятков кг, а то и под сотню! 

Сан! ТЫ НЕ УМЕЕШЬ РЕШАТЬ ПРОСТЕЙШИЕ задачки из "Теоретической механики!!!!

Предоставь "СВОИ" рисунки и расчёты!

ПЕРЕСТАНЬ НЕСТИ АХИНЕЮ !!!  😡 😡 😡
 
Сергей, поздравляю, это наглядный эксперимент. И, вопросов по РМ ВВ больше не будет. А теперь, если будет возможность, прицепи какой-либо щиток справа или с лева модели, как лобовое сопротивление. Только потребуется еще чем-то подуть в нос модели, чтобы модель была во встречном потоке, а РМ от ВВ сзади, придется несколько уменьшить, для натуральности.
 
ПЕРЕСТАНЬ НЕСТИ АХИНЕЮ !!! 
Тебе не надоело гавкать на каждый мой пост? Прям как собака Павлова. Запомни, я твои посты не читаю, а если какой цепляю взглядом, то воспринимаю как собачий лай, не более, извиняй, сам сделал все, чтоб доказать, что человеческий разговор с тобой невозможен.
 
Назад
Вверх