. Или показалось?
Показалось. Винт правый.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
. Или показалось?
Тебе не надоело гавкать на каждый мой пост? Прям как собака Павлова. Запомни, я твои посты не читаю, а если какой цепляю взглядом, то воспринимаю как собачий лай, не более, извиняй, сам сделал все, чтоб доказать, что человеческий разговор с тобой невозможен.
Сергей, поздравляю, [highlight]это наглядный эксперимент. И, вопросов по РМ ВВ больше не будет. [/highlight]А теперь, если будет возможность, прицепи какой-либо щиток справа или с лева модели, как лобовое сопротивление. Только потребуется еще чем-то подуть в нос модели, чтобы модель была во встречном потоке, а РМ от ВВ сзади, придется несколько уменьшить, для натуральности.
Сергей, поздравляю, [highlight]это наглядный эксперимент. И, вопросов по РМ ВВ больше не будет. [/highlight]А теперь, если будет возможность, прицепи какой-либо щиток справа или с лева модели, как лобовое сопротивление. Только потребуется еще чем-то подуть в нос модели, чтобы модель была во встречном потоке, а РМ от ВВ сзади, придется несколько уменьшить, для натуральности.
АБСОЛЮТНО ошибаетесь, БЕРКУТ! 😉
При желании, ЛЕГКО опираясь на "Теоретическую механику", я МОГУ опровергнуть его результаты - ЗАПРОСТО...! 😉
Например: [highlight]А в воздухе мы ТОЖЕ консоли в тиски - ЗАЖИМАЕМ...?!![/highlight]
И ВСЁ...!!!! ДРУГИХ возражений уже - НЕ НУЖНО...!!! ;D ;D ;D
Grig сказал(а):Успокойся, достаточно того: что сила есть, и она в самый неподходящий момент усилий на ручке добавит. Тисков нет, но аэродинамическая устойчивость и инерция веса самого крыла придержит. В КОМПЛЕКСЕ с другими косяками - может не хватить ни сил, ни хода ручки.
Увы, Игл, я говорю О - ПОСТОЯННОМ действии реактивного момента, а не о КРАТКОВРЕМЕННОМ инерционном...! Он лишь - "до кучи", не более...! 😉
Крыло в полёте гвоздиками к небу - НЕ ПРИБИТО...! 🙂
Успокойся, достаточно того: что сила есть, и она в самый неподходящий момент усилий на ручке добавит. Тисков нет, но аэродинамическая устойчивость и инерция веса самого крыла придержит. В КОМПЛЕКСЕ с другими косяками - может не хватить ни сил, ни хода ручки.
Увы, Игл, я говорю О - ПОСТОЯННОМ действии реактивного момента, а не о КРАТКОВРЕМЕННОМ инерционном...! Он лишь - "до кучи", не более...! 😉
[highlight]Крыло в полёте гвоздиками к небу - НЕ ПРИБИТО...! [/highlight] 🙂
Сергей, поздравляю, это наглядный эксперимент. И, вопросов по РМ ВВ больше не будет. [highlight]А теперь, если будет возможность, прицепи какой-либо щиток справа или с лева модели, как лобовое сопротивление. Только потребуется еще чем-то подуть в нос модели, чтобы модель была во встречном потоке,[/highlight] а РМ от ВВ сзади, придется несколько уменьшить, для натуральности.
Завтра сделаем бог даст.Ну а что, трудно было пошевелить нос телеги и посмотреть на купольность? Что же ты даже не захотел показать народу, что я прав тоже?
АБСОЛЮТНО ошибаетесь, БЕРКУТ!
При желании, ЛЕГКО опираясь на "Теоретическую механику", я МОГУ опровергнуть его результаты - ЗАПРОСТО...!
Например: А в воздухе мы ТОЖЕ консоли в тиски - ЗАЖИМАЕМ...?!!
И ВСЁ...!!!! ДРУГИХ возражений уже - НЕ НУЖНО...!!!
Мне кажется на нитках ещё не корректнее будет. Да и как на двух нитях его удержать?Спасибо, СЕРГЕЙ!!!
Сергей! Увы эксперимент - НЕКОРРЕКТНЫЙ ...! :-[
У любого ГРАМОТНОГО моего оппонента - моментально возникнут РЕЗОННЫЕ возражения...!!! 😉
Нет подвижности САМОГО крыла и поэтому - нет наглядного доказательства движения килевой в СВОБОДНОМ крыле...! :-[
[highlight]Внимательно посмотрите эскизы МОИХ моделей на 1-3 странице...![/highlight]
Надо ПОДВЕСИТЬ САМО крыло на нитях...! При чём надо вешать двумя нитями в ПРОДОЛЬНОЙ плоскости, а НЕ в поперечной...!!!
Поэтому моя модель - СЛОЖНЕЕ...!!! 😉 НЕ НАДО вешать за килевую..!!!
На самом деле я жду от Вас - РЕАЛЬНОГО эксперимента по определению перемещения килевой В РЕАЛЬНОМ полёте:
1. При управлении по кренам...!
2. При РЕЗКОЙ даче газа в обоих случаях с трапецией..! Увы, на Вашей ТЯЖЁЛОЙ телеге будет не очень это заметно, но - тем не менее...!
Методику мы обговаривали...! 🙂
С ОГРОМНЫМ уважением...! 🙂
Это всё Алексей (Посторонним В) ему и спасибо от меня тоже.АБСОЛЮТНО ошибаетесь, БЕРКУТ!
При желании, ЛЕГКО опираясь на "Теоретическую механику", я МОГУ опровергнуть его результаты - ЗАПРОСТО...!
Например: А в воздухе мы ТОЖЕ консоли в тиски - ЗАЖИМАЕМ...?!!
И ВСЁ...!!!! ДРУГИХ возражений уже - НЕ НУЖНО...!!!
Да, конечно, в этой модели, много не совершенного, чего не бывает в натуральном полете. Он на этой модели, как энтузиаст, хоть показал действие РМ. Да, и здесь не все гладко и "купольность" на самом деле не так представляется (отклоняется на настоящем крыле вверх лишь только задняя кромка), и крен на левую плоскость у него нет возможности показать, консоли крыла должны быть свободными и т. д. "Лиха беда начала", человек начал и думаю продолжит эксперименты.
Но, в порядке поощрения Сергей все равно, как энтузиаст, молодец, хоть что-то, да показал и заслуживает уважения. Стремиться ближе подойти к истине. Он и в полете отклонение килевой видел, поскольку у него рабочий аппарат. Хорошо бы видео-индикатор установить на пилоне сзади, чтобы он показывал в полете отклонение хвостовой части килевой.
Лично мне этих доказательств не надо, и так ясно, что и под действием каких моментов отклоняется килевая, а затем отклоняется задняя кромка полукрыла.
Укрепить камеру на килевой так, чтоб снималась поперечка, или наоборот.zzz сказал(а):Так что просто установив регистратор мы скорее всего хода не заметим.
В-общем делаем вывод. Во первых кирдык подстерегает ЛЮБОЙ дельталет с плавающей килевой. Ни кили ни жесткость узла подвеса роли не играют никакой. Во-вторых, согласно григовой теории для выхода из кирдыка достаточно бросить ручку! Исчезнет опора на трапецию, исчезнет давление на килевую, исчезнет кренящий момент.
Не знаю, как хотите, но я не верю, что причина в этом. Как сопутствующий фактор - может быть, но основная причина не эта, летом я это постараюсь доказать.
Нет недостаточно бросить ручку. Надо обороты убавлять.В-общем делаем вывод. Во первых кирдык подстерегает ЛЮБОЙ дельталет с плавающей килевой. Ни кили ни жесткость узла подвеса роли не играют никакой. Во-вторых, согласно григовой теории для выхода из кирдыка достаточно бросить ручку! Исчезнет опора на трапецию, исчезнет давление на килевую, исчезнет кренящий момент.
Не знаю, как хотите, но я не верю, что причина в этом. Как сопутствующий фактор - может быть, но основная причина не эта, летом я это постараюсь доказать.
Надо проделывать такое на натурном аппарате. выдвижной щиток типа "лопата" - не так сложно. Моделькам не поверят.прицепи какой-либо щиток справа или с лева модели, как лобовое сопротивление.
В-общем делаем вывод. Во первых кирдык подстерегает ЛЮБОЙ дельталет с плавающей килевой. [highlight]Ни кили ни жесткость узла подвеса роли не играют никакой.[/highlight] Во-вторых, с[highlight]огласно григовой теории для выхода из кирдыка достаточно бросить ручку! [/highlight]Исчезнет опора на трапецию, исчезнет давление на килевую, исчезнет кренящий момент.
Не знаю, как хотите, но я не верю, что причина в этом. Как сопутствующий фактор - может быть, но основная причина не эта, летом я это постараюсь доказать.
Во-вторых, [highlight]согласно григовой теории для выхода из кирдыка достаточно бросить ручку![/highlight] Исчезнет опора на трапецию, исчезнет давление на килевую, исчезнет кренящий момент.
Да я про это и говорю - бросишь ручку - убьешься точно. То что ты показал - имеет место быть, но первопричина в другом, если бы это было причиной, бились бы гораздо чаще, ибо крутящий момент и плавающая килевая есть всегда.Да и как бросать ручку на взлёте?
А самое опасное это подловить эту бяку на взлёте.