Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

Спасибо, СЕРГЕЙ!!!

Сергей! Увы эксперимент - НЕКОРРЕКТНЫЙ ...!  :-[

У любого ГРАМОТНОГО моего оппонента - моментально возникнут РЕЗОННЫЕ возражения...!!!  😉

Нет подвижности САМОГО крыла и поэтому - нет наглядного доказательства движения килевой в СВОБОДНОМ крыле...!  :-[
[highlight]Внимательно посмотрите эскизы МОИХ моделей на 1-3 странице...![/highlight]

Надо ПОДВЕСИТЬ САМО крыло на нитях...! При чём  надо вешать двумя нитями в ПРОДОЛЬНОЙ плоскости, а НЕ в поперечной...!!!

Поэтому моя модель - СЛОЖНЕЕ...!!!  😉 НЕ НАДО вешать за килевую..!!!

На самом деле я  жду от Вас - РЕАЛЬНОГО эксперимента по определению перемещения килевой В РЕАЛЬНОМ полёте:

1. При управлении по кренам...!

2. При РЕЗКОЙ даче газа в обоих случаях с трапецией..! Увы, на Вашей ТЯЖЁЛОЙ телеге будет не очень это заметно, но - тем не менее...!

Методику мы обговаривали...!  🙂

С ОГРОМНЫМ уважением...!  🙂
 
Тебе не надоело гавкать на каждый мой пост? Прям как собака Павлова. Запомни, я твои посты не читаю, а если какой цепляю взглядом, то воспринимаю как собачий лай, не более, извиняй, сам сделал все, чтоб доказать, что человеческий разговор с тобой невозможен.

Солнце, СДЕЛАЙ РИСУНОК к СВОИМ расчетам и напиши ФОРМУЛЫ...!  😉

Выложи на ветку....!

И... ОЧЕРЕДНОЕ "акелло - промахнулось...!".... - НЕИЗБЕЖНО....!!!  :'( :'( :'(..!!!  😉
 
Сергей, поздравляю, [highlight]это наглядный эксперимент. И, вопросов по РМ ВВ больше не будет. [/highlight]А теперь, если будет возможность, прицепи какой-либо щиток справа или с лева модели, как лобовое сопротивление. Только потребуется еще чем-то подуть в нос модели, чтобы модель была во встречном потоке, а РМ от ВВ сзади, придется несколько уменьшить, для натуральности.

АБСОЛЮТНО ошибаетесь, БЕРКУТ!  😉

При желании, ЛЕГКО опираясь на "Теоретическую механику", я МОГУ опровергнуть его результаты - ЗАПРОСТО...!  😉

Например: [highlight]А в воздухе мы ТОЖЕ консоли в тиски - ЗАЖИМАЕМ...?!![/highlight]

И ВСЁ...!!!! ДРУГИХ возражений уже - НЕ НУЖНО...!!!  ;D ;D ;D
 
Сергей, поздравляю, [highlight]это наглядный эксперимент. И, вопросов по РМ ВВ больше не будет. [/highlight]А теперь, если будет возможность, прицепи какой-либо щиток справа или с лева модели, как лобовое сопротивление. Только потребуется еще чем-то подуть в нос модели, чтобы модель была во встречном потоке, а РМ от ВВ сзади, придется несколько уменьшить, для натуральности.

АБСОЛЮТНО ошибаетесь, БЕРКУТ!  😉

При желании, ЛЕГКО опираясь на "Теоретическую механику", я МОГУ опровергнуть его результаты - ЗАПРОСТО...!  😉

Например: [highlight]А в воздухе мы ТОЖЕ консоли в тиски - ЗАЖИМАЕМ...?!![/highlight]

И ВСЁ...!!!! ДРУГИХ возражений уже - НЕ НУЖНО...!!!  ;D ;D ;D

Успокойся, достаточно того: что сила есть, и она в самый неподходящий момент усилий на ручке добавит. Тисков нет, но аэродинамическая устойчивость и инерция веса самого крыла придержит. В КОМПЛЕКСЕ с другими косяками - может не хватить ни сил, ни хода ручки.
 
Grig сказал(а):
Успокойся, достаточно того: что сила есть, и она в самый неподходящий момент усилий на ручке добавит. Тисков нет, но аэродинамическая устойчивость и инерция веса самого крыла придержит. В КОМПЛЕКСЕ с другими косяками - может не хватить ни сил, ни хода ручки.

Увы, Игл, я говорю О - ПОСТОЯННОМ действии реактивного момента, а не о КРАТКОВРЕМЕННОМ инерционном...! Он лишь - "до кучи", не более...! 😉

Крыло в полёте гвоздиками к небу - НЕ ПРИБИТО...!  🙂

Аэродинамика и инерция постоянны, как твой "бильярдный шар", а "кий" продолжает беспрерывно "стучать" по нему каждый раз под новым углом.
 
Успокойся, достаточно того: что сила есть, и она в самый неподходящий момент усилий на ручке добавит. Тисков нет, но аэродинамическая устойчивость и инерция веса самого крыла придержит. В КОМПЛЕКСЕ с другими косяками - может не хватить ни сил, ни хода ручки.

Увы, Игл, я говорю О - ПОСТОЯННОМ действии реактивного момента, а не о КРАТКОВРЕМЕННОМ инерционном...! Он лишь - "до кучи", не более...! 😉

[highlight]Крыло в полёте гвоздиками к небу - НЕ ПРИБИТО...! [/highlight] 🙂


Кстати, [highlight]об ЭТОМ(!)...., ПОСТОЯННО(!)...., ЗАБЫВАЕТ(!) в своих "ГЛУБОКОМЫСЛЕННЫХ" рассуждениях о "прогрессирующих ножницах-топорах-гильотинах" в "ОЧЕВИДНОЙ ВСЕМ" и "гениальной единственно верной неоспоримой тыр-пыр-сорок-дыр..." теории о "флюгерной неустойчивости"(!) в роли кирдыка, широко известный в узких кругах - г-н Сан...! [/highlight] 😉

Я (в отличие от г-на Сана...!) об этом - ПОСТОЯННО ПОМНЮ...!!!  🙂
 
"Чудеса" крутящего момента
https://www.youtube.com/watch?v=43RZjrhwtwg
[media]https://www.youtube.com/watch?v=43RZjrhwtwg[/media]
 
Вот что "животворящая" ПРАВИЛЬНАЯ набоечка на киле, и ПРАВИЛЬНЫЙ удар - делают...!  ;D ;D ;D
 
Сергей, поздравляю, это наглядный эксперимент. И, вопросов по РМ ВВ больше не будет. [highlight]А теперь, если будет возможность, прицепи какой-либо щиток справа или с лева модели, как лобовое сопротивление. Только потребуется еще чем-то подуть в нос модели, чтобы модель была во встречном потоке,[/highlight] а РМ от ВВ сзади, придется несколько уменьшить, для натуральности.

Умник...!!! Для наглядности ЭТОГО ВАШЕГО процесса, достаточно в эксперименте, просто ПАЛЬЧИКОМ(!), - надавить влево-вправо на нос модельки БЕЗ(!) -  "щитков, "кинокамеры на штанге в 1,5 метра сбоку", "задравшейся лыжи" и т.д...., вентиляторов и прочих комнатных торнадо...!"...!  😉

Эксперимент, "штука - тонкая"...!!!  😉

"ПЛАВАЕТЕ" Вы, Беркут, в "Теоретической механике", а соответственно и -  в методиках лабораторных экспериментальных работ...!  😉
 
Ну а что, трудно было пошевелить нос телеги и посмотреть на купольность?  Что же ты даже не захотел показать народу, что я прав тоже?
Завтра сделаем бог даст.
Извини , действительно неудобно получилось.
Просто хотели пореалистичней с обдувом.
 
АБСОЛЮТНО ошибаетесь, БЕРКУТ! 

При желании, ЛЕГКО опираясь на "Теоретическую механику", я МОГУ опровергнуть его результаты - ЗАПРОСТО...! 

Например: А в воздухе мы ТОЖЕ консоли в тиски - ЗАЖИМАЕМ...?!!

И ВСЁ...!!!! ДРУГИХ возражений уже - НЕ НУЖНО...!!!

Да, конечно, в этой модели, много не совершенного, чего не бывает в натуральном полете. Он на этой модели, как энтузиаст, хоть показал действие РМ. Да, и здесь не все гладко и "купольность" на самом деле не так представляется (отклоняется на настоящем крыле вверх лишь только задняя кромка), и крен на левую плоскость у него нет возможности показать, консоли крыла должны быть свободными и т. д. "Лиха беда начала", человек начал и думаю продолжит эксперименты.

Но, в порядке поощрения Сергей все равно, как энтузиаст, молодец, хоть что-то, да показал и заслуживает уважения. Стремиться ближе подойти к истине. Он и в полете отклонение килевой видел, поскольку у него рабочий аппарат. Хорошо бы видео-индикатор установить на пилоне сзади, чтобы он показывал в полете отклонение хвостовой части килевой.

Лично мне этих доказательств не надо, и так ясно, что и под действием каких моментов отклоняется килевая, а затем отклоняется задняя кромка полукрыла.
 
Спасибо, СЕРГЕЙ!!!

Сергей! Увы эксперимент - НЕКОРРЕКТНЫЙ ...!  :-[

У любого ГРАМОТНОГО моего оппонента - моментально возникнут РЕЗОННЫЕ возражения...!!!  😉

Нет подвижности САМОГО крыла и поэтому - нет наглядного доказательства движения килевой в СВОБОДНОМ крыле...!  :-[
[highlight]Внимательно посмотрите эскизы МОИХ моделей на 1-3 странице...![/highlight]

Надо ПОДВЕСИТЬ САМО крыло на нитях...! При чём  надо вешать двумя нитями в ПРОДОЛЬНОЙ плоскости, а НЕ в поперечной...!!!

Поэтому моя модель - СЛОЖНЕЕ...!!!  😉 НЕ НАДО вешать за килевую..!!!

На самом деле я  жду от Вас - РЕАЛЬНОГО эксперимента по определению перемещения килевой В РЕАЛЬНОМ полёте:

1. При управлении по кренам...!

2. При РЕЗКОЙ даче газа в обоих случаях с трапецией..! Увы, на Вашей ТЯЖЁЛОЙ телеге будет не очень это заметно, но - тем не менее...!

Методику мы обговаривали...!  🙂

С ОГРОМНЫМ уважением...!  🙂
Мне кажется на нитках ещё не корректнее будет. Да и как на двух нитях его удержать?
Алексей сказал постарается сделать. Посмотрим.

По натурному эксперименту.
Надеюсь всё будет. Всё зависит от погоды.
 
АБСОЛЮТНО ошибаетесь, БЕРКУТ! 

При желании, ЛЕГКО опираясь на "Теоретическую механику", я МОГУ опровергнуть его результаты - ЗАПРОСТО...! 

Например: А в воздухе мы ТОЖЕ консоли в тиски - ЗАЖИМАЕМ...?!!

И ВСЁ...!!!! ДРУГИХ возражений уже - НЕ НУЖНО...!!!

Да, конечно, в этой модели, много не совершенного, чего не бывает в натуральном полете. Он на этой модели, как энтузиаст, хоть показал действие РМ. Да, и здесь не все гладко и "купольность" на самом деле не так представляется (отклоняется на настоящем крыле вверх лишь только задняя кромка), и крен на левую плоскость у него нет возможности показать, консоли крыла должны быть свободными и т. д. "Лиха беда начала", человек начал и думаю продолжит эксперименты.

Но, в порядке поощрения Сергей все равно, как энтузиаст, молодец, хоть что-то, да показал и заслуживает уважения. Стремиться ближе подойти к истине. Он и в полете отклонение килевой видел, поскольку у него рабочий аппарат. Хорошо бы видео-индикатор установить на пилоне сзади, чтобы он показывал в полете отклонение хвостовой части килевой.

Лично мне этих доказательств не надо, и так ясно, что и под действием каких моментов отклоняется килевая, а затем отклоняется задняя кромка полукрыла.
Это всё Алексей (Посторонним В) ему и спасибо от меня тоже.
На модельке очень сложно полностью смоделировать полёт без реального полёта.
Хотя у него золотые руки и летающую модельку для него сделать не проблема , но я думаю вряд ли это надо.

По килевой.
С Григом обговорили уже как сделать.
Килевая не ходит отдельно от паруса и даже отдельно от килевого кармана . Так что просто установив регистратор мы скорее всего хода не заметим.
Надо натянуть шнур между консолями , повесить маяки возле килевой, тогда всё будет видно. Думаю это не проблема.
 
zzz сказал(а):
Так что просто установив регистратор мы скорее всего хода не заметим.
Укрепить камеру на килевой так, чтоб снималась поперечка, или наоборот.
Я в свое время хотел (да и сейчас хочу) сделать вот такую  приспособу, она будет во-первых показывать перемещения килевой, во вторых хочу проверить свою давнюю идею  об управлении посредством смещения килевой.
Правда ее не так просто реализовать из-за наличия переднего подкоса, надо изобретать гнутый рычаг.
Верхний его конец не обязательно крепить к поперечине, достаточно просунуть между тросами поперечки.
 

Вложения

  • ______076.jpg
    ______076.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 64
В-общем делаем вывод. Во первых кирдык подстерегает ЛЮБОЙ дельталет с плавающей килевой. Ни кили ни жесткость узла подвеса роли не играют никакой. Во-вторых, согласно григовой теории для выхода из кирдыка достаточно бросить ручку! Исчезнет опора на трапецию, исчезнет давление на килевую, исчезнет кренящий момент.
Не знаю, как хотите, но я не верю, что причина в этом. Как сопутствующий фактор - может быть, но основная причина не эта, летом я это  постараюсь доказать. 

Специально не договариваешь чтоли?
А обороты убавить.
С твоей придирчивой наблюдательностью, это упущение выглядит, как очередное намерение ввести в заблуждение аудиторию. Некрасиво.
 
В-общем делаем вывод. Во первых кирдык подстерегает ЛЮБОЙ дельталет с плавающей килевой. Ни кили ни жесткость узла подвеса роли не играют никакой. Во-вторых, согласно григовой теории для выхода из кирдыка достаточно бросить ручку! Исчезнет опора на трапецию, исчезнет давление на килевую, исчезнет кренящий момент.
Не знаю, как хотите, но я не верю, что причина в этом. Как сопутствующий фактор - может быть, но основная причина не эта, летом я это  постараюсь доказать. 
Нет недостаточно бросить ручку. Надо обороты убавлять.
Реактивный момент только запуск.
Леха пробовал с толкающим винтом , на первой модельке, там ещё тяга пыталась узел подвеса вывернуть.
Что это было мы не поняли. С рабочим винтом сложно опыты проводить.
Да и как бросать ручку на взлёте?
А самое опасное это подловить эту бяку на взлёте.
Я думаю что ещё на разбеге надо небольшой крен крылом делать в сторону вращения винта.
Я так и делаю.
 
В-общем делаем вывод. Во первых кирдык подстерегает ЛЮБОЙ дельталет с плавающей килевой. [highlight]Ни кили ни жесткость узла подвеса роли не играют никакой.[/highlight] Во-вторых, с[highlight]огласно григовой теории для выхода из кирдыка достаточно бросить ручку! [/highlight]Исчезнет опора на трапецию, исчезнет давление на килевую, исчезнет кренящий момент.
Не знаю, как хотите, но я не верю, что причина в этом. Как сопутствующий фактор - может быть, но основная причина не эта, летом я это  постараюсь доказать.

НЕУЖЕЛИ...?!!!  😱 😱 😱
Наконец-то [highlight]Санчик - СОГЛАСИЛСЯ(??!!) с моим тезисом о  - БЕСПОЛЕЗНОСТИ килей для борьбы с кирдыком...?!!![/highlight] А ведь - сколько "ВОПЛЕЙ" - ПРОТИВ(!)  было...?!!  :'( :'( :'( Могу, ВСЕ(!) - привести...!  😉

[highlight]А вот насчёт жёсткости узла, тут, Санчик - МИМО...! [/highlight] 😉

Жёсткость узла играет ОЧЕНЬ значительную ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ(!) роль в борьбе с кирдыком...!!! Не буду разжёвывать, но ЖЁСТКИЙ узел при смещении реактивным моментом килевой "старается"  ПЕРЕКОСИТЬ килевую - В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ кирдыку сторону...!!!  😉

Во-вторых, [highlight]согласно григовой теории для выхода из кирдыка достаточно бросить ручку![/highlight] Исчезнет опора на трапецию, исчезнет давление на килевую, исчезнет кренящий момент. 

Санчик! НИКОГДА я этого ТВЕГО(!) бреда - НЕ ГОВОРИЛ....!!!  😉

Факты(мои цитаты) - В СТУДИЮ...!!!  😡 😡 😡

У тебя есть ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ черта из ПРАВИЛЬНЫХ ПРЕДПОСЫЛОК, делать - НЕПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ...!  ;D ;D ;D


СБРОСИТЬ ГАЗ, это - ДА...!!! Отдать ручку от себя, это - ДА...!!! БРОСИТЬ ручку и - ЗАКРЫТЬ глаза, это - НЕТ!!!   ;D ;D ;D
 
Да и как бросать ручку на взлёте?
А самое опасное это подловить эту бяку на взлёте.
Да я про это и говорю - бросишь ручку - убьешься точно. То что ты показал - имеет место быть, но  первопричина в другом, если бы это было причиной, бились бы гораздо чаще, ибо крутящий момент и плавающая килевая есть всегда.
 
Назад
Вверх