sun сказал(а):
Если вертикаль проложенная из узла подвески проходит через сидение немного ближе к передней кромке дивана, то что с одним, что с двумя, пространственное положение телеги не изменится, соответственно ручка не уйдет. Если у вас менялось, это вовсе не значит, что все диваны сделаны так же. Неужели такие простые вещи Вам нужно объяснять?
"Если вертикаль проложенная из узла подвески проходит через сидение
немного ближе к передней кромке дивана".
И, что это SUN за параметр такой "немного ближе." Что он характеризует. Это не пояснение, и не объяснение.
Речь в настоящий момент, как я понимаю, идет о нагрузках, и конечно важно где проходит ЦТ. Его и делают так, чтобы больших изменений в управлении ЛА при разных нагрузках не происходило. Но это невозможно.
Вспомните простую формулу подъемной силы крыла. Чем можно компенсировать увеличение нагрузки? Только дополнительной подъемной силой, а стало быть изменением либо угла атаки, либо скорости полета, либо изменением обоих параметров вместе, возможно, частями в определенном соответствии.
Что здесь неясного? И причем здесь пространственное положение телеги? Меняется положение крыла, а не телеги. В одних случаях телегу вывешивают, так, что ее клиренс относительно гор. плоскости не менялся при изменении нагрузок. А в некоторых, хоть и незначительно, но может изменится, если есть хоть небольшое плечо относительно ЦМ . Допустим, по некоторым конструктивным особенностям.
Но если в подвешенном состоянии клиренс относительно земли не меняется, в полете он может изменится и от других параметров, например тяги двигателя.
Однако, если даже другие параметры отбросить, то без этого ясно, что с нагрузкой балансировочное положение РУ изменится и она уйдет вперед т.к. углы атаки увеличатся. Поэтому
такие простые вещи приходится объяснять.